Презентация, доклад Исследовательская работа по математике ЕГЭ. Мифы и реальность

Содержание

ЕГЭ – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кишкинская средняя школа»
Исследовательская работа по математике
«ЕГЭ. Мифы и

реальность»


Выполнил работу:
Ратманова Светлана 11 класс
Руководитель:
Галкин С.Е.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Кишкинская средняя школа»Исследовательская работа по математике «ЕГЭ. Мифы и реальность»Выполнил работу:Ратманова Светлана

Слайд 2ЕГЭ – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской

Федерации
ЕГЭ – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации

Слайд 3Актуальность темы
ЕГЭ- обязательный экзамен для выпускников.

В настоящее время сдача ЕГЭ-это значимое
событие, от результатов
которого зависит будущее
ученика, поэтому тема Единого
государственного экзамена
особенно актуальна для
учащихся, родителей и
учителей

Актуальность темы    ЕГЭ- обязательный экзамен для выпускников.     В настоящее время

Слайд 4 Проблема Как развеять страх перед

ЕГЭ и отбросить мысль: я не сдам ? .
Проблема   Как развеять страх перед ЕГЭ и отбросить мысль:

Слайд 5
Цели:
изучить особенности ЕГЭ и
формировать убеждение:
успех на ЕГЭ возможен

Цели: изучить особенности ЕГЭ и формировать убеждение: успех на ЕГЭ возможен

Слайд 6 Задачи:

изучить структуру ЕГЭ;
проанализировать демоверсию ЕГЭ-2014;
провести исследование с учащимися 8 класса

и выяснить, возможно ли сдать ЕГЭ в 8 классе;
проанализировать открытый банк ЕГЭ;
подобрать теорию, решить несколько типовых заданий


Задачи:изучить структуру ЕГЭ;проанализировать демоверсию ЕГЭ-2014;провести исследование с учащимися 8 класса и выяснить, возможно ли сдать ЕГЭ

Слайд 7 Гипотеза:
если знать все о ЕГЭ, готовиться к нему,

то придет уверенность: у меня все получится.
Гипотеза: если знать все о ЕГЭ, готовиться к нему, то придет уверенность: у меня все

Слайд 8Впервые эксперимент по введению ЕГЭ был проведен в 2001 году, в

республиках Чувашия, Марий Эл, Якутия, в Самарской и Ростовской областях.
Официально ЕГЭ проводится с 2006 года.
Впервые эксперимент по введению ЕГЭ был проведен в 2001 году, в республиках Чувашия, Марий Эл, Якутия, в

Слайд 9 ЕГЭ

выпуск-
ной



вступи- тельный

ЕГЭ   выпуск-  ной

Слайд 11Задание В1. Теория
Полезно вспомнить:
 Деление с остатком: а = вс + d, а -

делимое, в –
делитель, с - неполное частное, d - остаток Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.
Пример: 23 не делится на 4, в этом случае мы можем записать: 23 = 5 · 4 + 3. Здесь 3 – остаток. 
Задачи на части и проценты. Основным понятием при решении задач на части и проценты является часть числа, если задана величина а, то ее k -я часть равна k*a , зная определение % , можно найти например 13% от 50;
1) ; 2)





Задание В1. ТеорияПолезно вспомнить: Деление с остатком: а = вс + d, а - делимое, в –  делитель, с

Слайд 12 Инструкция по выполнению работы
Ответ на задания В1-В10 записывается

в виде целого числа или конечной десятичной дроби. В бланке ответов №1 каждая цифра и знак записываются в отдельной клетке. Единицы измерений
не писать.
Для С1- С6 в бланке
ответов №2
записывается полное
обоснованное решение и
ответ

*

http://aida.ucoz.ru

Инструкция по выполнению работыОтвет на задания В1-В10 записывается в виде целого числа или конечной

Слайд 13Результативность ЕГЭ
*
http://aida.ucoz.ru

Результативность ЕГЭ*http://aida.ucoz.ru

Слайд 14Анкетирование
Возможно ли списать ЕГЭ?

Анкетирование Возможно ли списать ЕГЭ?

Слайд 15Анкетирование Сколько баллов планируете набрать на ЕГЭ?
*
http://aida.ucoz.ru

Анкетирование  Сколько баллов планируете набрать на ЕГЭ?*http://aida.ucoz.ru

Слайд 16Задание В1. Теория
Полезно вспомнить:
 Деление с остатком: а = вс + d, а -

делимое, в –
делитель, с - неполное частное, d - остаток Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.
Пример: 23 не делится на 4, в этом случае мы можем записать: 23 = 5 · 4 + 3. Здесь 3 – остаток. 
Задачи на части и проценты. Основным понятием при решении задач на части и проценты является часть числа, если задана величина а, то ее k -я часть равна k*a , зная определение % , можно найти например 13% от 50;
1) ; 2)





Задание В1. ТеорияПолезно вспомнить: Деление с остатком: а = вс + d, а - делимое, в –  делитель, с

Слайд 17Задание В1. Теория
Полезно вспомнить:
 Деление с остатком: а = вс + d, а -

делимое, в –
делитель, с - неполное частное, d - остаток Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.
Пример: 23 не делится на 4, в этом случае мы можем записать: 23 = 5 · 4 + 3. Здесь 3 – остаток. 
Задачи на части и проценты. Основным понятием при решении задач на части и проценты является часть числа, если задана величина а, то ее k -я часть равна k*a , зная определение % , можно найти например 13% от 50;
1) ; 2)





Задание В1. ТеорияПолезно вспомнить: Деление с остатком: а = вс + d, а - делимое, в –  делитель, с

Слайд 18Задание В1. Теория
Полезно вспомнить:
 Деление с остатком: а = вс + d, а -

делимое, в –
делитель, с - неполное частное, d - остаток Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.
Пример: 23 не делится на 4, в этом случае мы можем записать: 23 = 5 · 4 + 3. Здесь 3 – остаток. 
Задачи на части и проценты. Основным понятием при решении задач на части и проценты является часть числа, если задана величина а, то ее k -я часть равна k*a , зная определение % , можно найти например 13% от 50;
1) ; 2)





Задание В1. ТеорияПолезно вспомнить: Деление с остатком: а = вс + d, а - делимое, в –  делитель, с

Слайд 19Задание В1. Теория
Полезно вспомнить:
 Деление с остатком: а = вс + d, а -

делимое, в –
делитель, с - неполное частное, d - остаток Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.
Пример: 23 не делится на 4, в этом случае мы можем записать: 23 = 5 · 4 + 3. Здесь 3 – остаток. 
Задачи на части и проценты. Основным понятием при решении задач на части и проценты является часть числа, если задана величина а, то ее k -я часть равна k*a , зная определение % , можно найти например 13% от 50;
1) ; 2)





Задание В1. ТеорияПолезно вспомнить: Деление с остатком: а = вс + d, а - делимое, в –  делитель, с

Слайд 20Вывод
ЕГЭ возможно сдать и в 8 классе;
учащиеся знают процедуру проведения

экзамена;
можно продолжить составлять пособие для других заданий части В;
если объединить подготовку к ЕГЭ с возможностями интернет – ресурсов, то можно добиться успехов и положительный результат на экзамене обеспечен
Вывод ЕГЭ возможно сдать и в 8 классе;учащиеся знают процедуру проведения экзамена;можно продолжить составлять пособие для других

Слайд 21Заключение
Верьте в

себя!
И помните слова
великого Демокрита:
«Твердая решимость
что-нибудь сделать,
есть половина успеха»












Заключение         Верьте в себя! И помните слова великого Демокрита:

Слайд 22Список используемой литературы:
  Открытый банк заданий ЕГЭ по математике.
Кодификатор, спецификация, демонстрационный

вариант ЕГЭ-2014
Виленкин А.В. и др. Математика. Учебники для 5-6 классов. М., «Мнемозина», 2008 г.
Мордкович А.Г. Алгебра. Учебники для 7-9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010
Атанасян Геометрия Учебники для 7-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2008.
Шаталов, В.Ф. Точка опоры; Изд-во: М.: Педагогика, 1987г.
Сайт http://www.uztest.ru
Сайт http://www.bymath.net/
Сайт http://www.college.ru
Сайт: http://www.matematika-ege.ru/
http://www.mathege.ru:8080/or/ege/Main.html?view=Pos
Сайт www1.ege.edu.ru.

Список используемой литературы:  Открытый банк заданий ЕГЭ по математике.Кодификатор, спецификация, демонстрационный вариант ЕГЭ-2014Виленкин А.В. и др. Математика.

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть