Презентация, доклад интегрированного урока химия-математика

Цели урока: дидактическая:показать практическое применение понятия «наименьшее общее кратное при составлении химических формул образовательная: обобщить знания учащихся о НОК и научиться применять данное понятие при решении химических задач развивающая: формировать умения применять приемы и понятия

Слайд 1Составление химических формул по степени окисления
Интегрированный урок химия – математика
Составил: Назарова

Л.Д
Составление химических формул по степени окисленияИнтегрированный урок химия – математикаСоставил: Назарова Л.Д

Слайд 2Цели урока: дидактическая:показать практическое применение понятия «наименьшее общее кратное при составлении химических

формул образовательная: обобщить знания учащихся о НОК и научиться применять данное понятие при решении химических задач развивающая: формировать умения применять приемы и понятия одной области знаний- математики- на на примерах из других областей. Воспитательная: создать условия для развития коммуникативной культуры,диалогической речи учащихся,прививать навыки работы с веществами,используемыми в быту
Цели урока: дидактическая:показать практическое применение понятия «наименьшее общее кратное при составлении химических формул образовательная: обобщить знания учащихся

Слайд 3Найти НОК ( 120; 180 )
Разложим данные числа

на простые множители:
126 = 2*3*3*7 180 = 2*2*3*3*5
63 90
21 45
7 15
1 5
1
Найти НОК ( 120; 180 )   Разложим данные числа на простые множители:  126 =

Слайд 43.Выпишем множители, входящие в состав первого числа: (2*3*3*7 ) 4. Добавим недостающие множители

остальных чисел: (2*3*3*7 )*2*5
3.Выпишем множители, входящие в состав первого числа:  (2*3*3*7 )  4. Добавим недостающие множители остальных чисел:

Слайд 54. Получим : НОК ( 126; 180 )= = (2*3*3*7 )* 2*5=

126 *10 = =1260
4. Получим :  НОК ( 126; 180 )=  = (2*3*3*7 )* 2*5= 126 *10 =

Слайд 6Найти НОК чисел: 1. 2 и 3 6

2. 4 и 12 12 3. 7 и 2 14 4. 5 и 2 10 5. 6 и 8 24 6. 8 и 12 24
Найти НОК чисел: 1. 2 и 3     6  2. 4 и 12

Слайд 7Составить химическую формулу вещества, образованную атомами серы и кислорода 1. Запишите рядом

символы химических элементов, которые входят в состав вещества S O
Составить химическую формулу вещества, образованную атомами серы и кислорода  1. Запишите рядом символы химических элементов, которые

Слайд 82. Над знаками химических элементов поставьте их степень окисления

+6 -2 S O
2. Над знаками химических элементов поставьте их степень окисления

Слайд 93. Определим НОК чисел, выражающих степень окисления этих элементов Запишем НОК под

формулой S O НОК(6,2)=6
3. Определим НОК чисел, выражающих степень окисления этих элементов Запишем НОК под формулой

Слайд 104. Разделим НОК на степень окисления каждого элемента. Запишем полученные индексы

SO3 6:6=1 6:2=3
4. Разделим НОК на степень окисления каждого элемента. Запишем полученные индексы

Слайд 11По степени окисления составим формулы четырех веществ, образованных атомами: 1. водорода и

кислорода 2.азота и водорода 3.кальция и кислорода 4. углерода и кислорода
По степени окисления составим формулы четырех веществ, образованных атомами:  1. водорода и кислорода 2.азота и водорода

Слайд 121. Н2О 3.СаО 2. NH3

4.CO2
1. Н2О    3.СаО 2. NH3

Слайд 13Вода

Вода

Слайд 14Аммиак

Аммиак

Слайд 15Негашеная известь

Негашеная известь

Слайд 16Углекислый газ












В твердом состоянии-сухой лед

Углекислый газ В твердом состоянии-сухой лед

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть