Презентация, доклад Формирование УУД на уроках математики

Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения практически на всех уровнях образования. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности обучающихся. Современный стандарт выдвигает на

Слайд 1Формирование
универсальных учебных действий на уроках математики

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики

Слайд 2 Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго

поколения практически на всех уровнях образования. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности обучающихся. Современный стандарт выдвигает на первый план – уровень развитости личностных качеств обучающихся таких как личностные, предметные и метопредметные. Задачей и критерием оценки метопредметных результатов выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой универсальных учебных действии УУД
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения практически на всех уровнях

Слайд 3Основные функции УУД
Обеспечение возможностей учащимися самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные

цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
Создание условий для развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному самообразованию, компетентности «научить учиться» толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности;
Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.


Основные функции УУДОбеспечение возможностей учащимися самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства

Слайд 4Основные виды УУД

Основные виды УУД

Слайд 5Основные виды УУД





Основные виды УУД

Слайд 9Виды заданий, формирующие универсальные учебные действия:

Виды заданий, формирующие универсальные учебные действия:

Слайд 10Советы и предложения:
Организуя, учебную деятельность по предмету учитывайте возможности и способности

учеников.
Помните, что главным является не предмет, которому ВЫ учите, а личность, которую ВЫ формируете.
Помогите ребенку адекватно оценивать ту работу, которую он сделал.
Помните, что знает материал не тот, кто пересказывает материал, а кто его применяет на практике.
Научите ребенка высказывать свои мысли.


Советы и предложения:Организуя, учебную деятельность по предмету учитывайте возможности и способности учеников.Помните, что главным является не предмет,

Слайд 11Примерные задания для развития УУД на уроках
открытия новых знаний
1 Орг.момент




УУД


Самоопределение (Л); смыслообразование (Л); целеполагание (П);
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Примерные задания для развития УУД на уроках открытия новых знаний1 Орг.моментУУД Самоопределение (Л); смыслообразование (Л); целеполагание (П);планирование

Слайд 122 Актуализация знаний
УУД
Поиск и выделение информации (П)
Установление причинно-следственных

связей (П)
Выдвижение гипотез и их обоснование (П)
Достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации (К) Координирование в сотрудничестве разных позиций (К)
2 Актуализация знаний УУД Поиск и выделение информации (П) Установление причинно-следственных связей (П)Выдвижение гипотез и их обоснование

Слайд 133. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения
Поиск и выделение информации

(П), установление причинно-следственных связей (П) выдвижение гипотез и их обоснование (П) достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации (К);
3. Целеполагание и построение проекта выхода из затрудненияПоиск и выделение информации (П), установление причинно-следственных связей (П) выдвижение

Слайд 144 Реализация
Действие учителя

1 Сформулируйте и запишите определение смежных углов

в карточку.
Как проверить верно ли наше определение?
3 Выберите то определение, которое мы запишем в тетрадь.
4 Каким свойством обладают смежные углы? Давайте создадим
эталон.
 

Действия учащихся

1 Работают в парах.
2 Обратиться к источнику знаний: интернет, учебник.
3 Находят и читают определение в учебнике.




4 Реализация Действие учителя 1 Сформулируйте и запишите определение смежных углов в карточку.Как проверить верно ли наше

Слайд 15 5 Закрепление
Самостоятельное создание способов решения проблемы (П); контроль

способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (Р);
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации (К).
5  Закрепление Самостоятельное создание способов решения проблемы (П); контроль способа действия и его результата с

Слайд 16Спасибо за внимание !!!

Спасибо  за  внимание !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть