Презентация, доклад ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА ПРОЦЕНТНЫЕ РАСЧЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Цели курса:сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, показав широту применения процентных расчётов в реальной жизни;- способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни

Слайд 1Процентные расчёты на каждый день.

(16 часов)

Руководитель:
Игошева Светлана Витальевна

Элективный курс
по математике для 9 класса

Процентные расчёты на каждый день.

Слайд 2Цели курса:
сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга

задач, показав широту применения процентных расчётов в реальной жизни;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе.
Цели курса:сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, показав широту применения процентных расчётов

Слайд 3Задачи курса:
сформировать умения решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных

процентов;
сформировать умения производить процентные вычисления, необходимые для применения в практической деятельности;
привить учащимся основы экономической грамотности;
- помочь ученикам оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
Задачи курса:сформировать умения решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных процентов;сформировать умения производить процентные вычисления, необходимые

Слайд 4Содержание программы курса:
Тема 1. Проценты. Основные задачи на

проценты.
Тема 2. Процентные расчёты в жизненных
ситуациях.
Тема 3. Задачи на смеси, сплавы и
концентрацию.
Тема 4. Решение разнообразных задач по
всему курсу.
Содержание программы курса:Тема 1.  Проценты. Основные задачи на

Слайд 5Учебно-тематический план

Учебно-тематический план

Слайд 6В результате изучения курса учащиеся должны:
ЗНАТЬ
содержательный смысл термина «ПРОЦЕНТ» как специального

способа выражения доли величины;
широту применения процентных вычислений в жизни;
теорию по теме «Проценты».
УМЕТЬ
соотносить процент с соответствующей дробью (особенно 50%-1/2, 20%-1/5, 25% - 1/4 и т.д.);
применять формулу сложных процентов;
производить прикидку и оценку результатов вычислений;
- при вычислениях сочетать устные и письменные приёмы, применять калькулятор, использовать приёмы, рационализирующие вычисления.
В результате изучения курса  учащиеся должны:ЗНАТЬсодержательный смысл термина «ПРОЦЕНТ» как специального способа выражения доли величины;широту применения

Слайд 7Литература
1. В.Н. Студенецкая, Л.С. Сагателова Математика 8-9 классы. Сборник элективных курсов.

Волгоград, 2006
2. А.П. Иванов Тесты для систематизации знаний по математике 8, 9 класс Пермь, 2007
3. М.Л. Галицкий, А.М. Гольдман, Л.И. Звавич Сборник задач по алгебре 8-9. Москва, 1994
4. Сборники заданий для подготовки к экзамену в 9 классе.
Литература1. В.Н. Студенецкая, Л.С. Сагателова Математика 8-9 классы. Сборник элективных курсов. Волгоград, 20062. А.П. Иванов Тесты для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть