Презентация занятия математического кружка
на тему « Решение уравнений с параметрами в курсе алгебры
8 класса (2 часа) »
Учитель математики
Пантелеева Л.А.
2014год
Презентация занятия математического кружка
на тему « Решение уравнений с параметрами в курсе алгебры
8 класса (2 часа) »
Учитель математики
Пантелеева Л.А.
2014год
Введение. Это актуально.
Главное, что нужно усвоить при работе с параметром – необходимость осторожного обращения с фиксированным, но неизвестным числом!.
Самые простые задачи: поиск решений линейных и квадратных уравнений в общем виде, исследование количества их корней в зависимости от значений параметра.
Тип урока: обучающий практикум (2часа)
Оборудование: 1). Учебник Ю.Н.Макарычев п.27 стр. 141-143
2).Карточки с заданиями и решениями.
3). Компьютер, проектор, доска
3.Приведите пример уравнения линейного, имеющего
одно решение, ни одного решения, много решений.
2. Формулировка темы и цели занятия кружка.
3. Входной контроль. Взаимопроверка по предложенным решениям.
Решить уравнения: а) 4(х+7)=3-х ; Отв: -5
б) 2х+5=2(х+6) нет корней
в) 3(х+2)+х=6+4х любое число
5.Обобщение
полученных самостоятельно знаний
Слайды 7, 8, 9 данной презентации.
6.Фронтальнная работа .
Слайды 10,11,12 данной презентации.
7. Текущий контроль. Самостоятельно в группах . Слайд 13. Поменяться карточками, обсуждение Слайды 14,15.
py-3y-4p+12=0
2 группа.
Решить уравнение с параметром к № 648
X²- (4k+1)X + 2(2k² + k – 3) =0
Представление своих решений каждой групой
8.
Изучение слайдов
17,18,19,20
9. Итоговый контроль. Решение в группах слайды 21-22.Проверка
исследований, проведённых учащимися самостоятельно в группах,
Слайды21-22.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть