Презентация, доклад для учителя математики Эффективные формы работы учителя математик

 Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков Д. Пойа

Слайд 1Эффективные методы, формы и приёмы, используемые при проведении урока математики
Лысенко Белла

Борисовна,
учитель математики
МБОУ «Расцветская СОШ»
Эффективные методы, формы и приёмы, используемые при проведении урока математики Лысенко Белла Борисовна,учитель математики МБОУ «Расцветская СОШ»

Слайд 2 Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков

Д. Пойа
 Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков

Слайд 3 «Эффективность» (в переводе с латинского) означает выполнение действий,

результат, следствие каких-либо действий.

В педагогике под эффективностью понимают полезность для развития каждого ребёнка.

«Эффективность» (в переводе с латинского) означает выполнение действий, результат, следствие каких-либо действий.

Слайд 4От чего зависит эффективность урока?
Подготовка учителя к уроку;
Способы, формы и виды

организации деятельности обучающихся;
Методы и приёмы, используемые при проведении урока.
От чего зависит эффективность урока?Подготовка учителя к уроку;Способы, формы и виды организации деятельности обучающихся;Методы и приёмы, используемые

Слайд 5Формы работы и приёмы, используемые в начале урока (из опыта работы):
Математический

диктант;
Эстафета;
Найди ошибку;
Расшифруй;
Перестрелка;
Лотерея (или Лото);
Цепочки;


Формы работы и приёмы, используемые в начале урока  (из опыта работы):Математический диктант;Эстафета;Найди ошибку;Расшифруй;Перестрелка;Лотерея (или Лото);Цепочки;

Слайд 6Устные упражнения (работа в группах) 5 класс Тема: Уравнение
Решите уравнения:

х+42+42=42·3; у+у+у=115·3; 26+26+26=26·х; 43-х-х=43; 432:х·8=432; 7·9:х=7; 15·а=15:а; у+у=у·у
Найдите неизвестное слово (корни уравнений покажут, какие буквы надо исключить): а) 2·х-5=5; 8-х=5; СОПКА
б) 5·х+1=6; 15-2·х=5; СТАНОК
3. Из всех корней уравнений укажите самое большое число: а+23=41; с:4=9; 85-у=72; х-63=26

Устные упражнения (работа в группах) 5 класс   Тема: УравнениеРешите уравнения: х+42+42=42·3; у+у+у=115·3; 26+26+26=26·х;  43-х-х=43;

Слайд 7Проверка диктанта (самопроверка)
Вопросы диктанта проецируются на экран.
Ответы

может называть и комментировать ученик,
желающий ответить на оценку. В процессе могут
возникнуть вопросы:
Как вы думаете, вы были успешны в этой
работе?
Что можно сделать, чтобы стать более
успешными в дальнейшем?

Проверка диктанта (самопроверка)    Вопросы диктанта проецируются на экран.Ответы может называть и комментировать ученик,желающий ответить

Слайд 8Критерии оценивания диктанта:
8 «+» - оценка «5»

7 «+» - оценка «4»
6 «+» - оценка «3»
5 «+» и менее - оценка «2»
( «2» не выставляется в тетрадь в случае проведения тренировочного диктанта)


Критерии оценивания диктанта:   8 «+» - оценка «5»   7 «+» - оценка «4»

Слайд 9 «Найди ошибку» 6 класс Тема: Модуль числа
Выполнить действия:

а)|-25|-|-5|=20;
б) |-6,8|+|2,3|=8,11; в) |-16, 2|:|0,3|=5, 4;
г) |45, 28|:|-9,4|=-5, 7
2) Решить уравнение:
а) –х = 2,7 х = -2,7 Ответ: -2,7
б) –а = -56,2 а = -56,2 Ответ: -56,2
в) |х| = 9,1 х = 9,1 Ответ: 9,1
3) Противоположные числа имеют равные модули.


«Найди ошибку»  6 класс Тема:  Модуль числаВыполнить действия:  а)|-25|-|-5|=20;   б) |-6,8|+|2,3|=8,11;

Слайд 10«Расшифруй» (5 класс)
Если вы правильно выполните вычисления и

выпишете в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам, то узнаете тему сегодняшнего урока:
Р 7:2= Е 6,4:4= О 80:100=
Н 1:4= П 3:2= К 5,1:3=
Т 4,3:43= Ц 0,2·2-0,2²=
Сначала вычисляются примеры, потом открывается таблица:
«Расшифруй» (5 класс)   Если вы правильно выполните вычисления и выпишете в таблицу буквы, соответствующие найденным

Слайд 11Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать

Коко Шанель
Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть