Презентация, доклад для подготовки к ОГЭ по математике.

Содержание

Разделы заданий

Слайд 1Базовые задания для подготовки к ОГЭ по математике

Базовые задания для подготовки  к ОГЭ по математике

Слайд 2Разделы заданий

Разделы заданий

Слайд 3Алгебра

Алгебра

Слайд 4Геометрия

Геометрия

Слайд 5Реальная математика

Реальная математика

Слайд 6Задание №1
1.Найдите значение выражения
2.Найдите значение выражения 
3. Найдите значение выражения
4. Найдите

значение выражения
5. Найдите значение выражения
6. Найдите значение выражения
Решения
Задание №11.Найдите значение выражения 2.Найдите значение выражения 3. Найдите значение выражения4. Найдите значение выражения5. Найдите значение выражения6. Найдите

Слайд 71.

2.

3.

4.

5.

6.

1.2.3.4.5.6.

Слайд 8Задание №2
1. На координатной прямой отмечены числа a и b. Какое из следующих

чисел наибольшее?

1. a+b 2. –a 3. 2b 4. a-b
2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу  . Какая это точка?


Решение

Задание №21. На координатной прямой отмечены числа a и b. Какое из следующих чисел наибольшее?1. a+b	2. –a		3. 2b		4. a-b2.

Слайд 91. Исходя из рисунка, можно предположить, что

Тогда

Ответ: -a
2.
Ответ: N



1. Исходя из рисунка, можно предположить, что

Слайд 10Задание №3
1. Найдите значение выражения 
2. Расположите в порядке убывания числа: 

3. Найдите

значение выражения

4. Найдите значение выражения

Решение 

5,5

Задание №31. Найдите значение выражения 2. Расположите в порядке убывания числа: 3. Найдите значение выражения4. Найдите значение выраженияРешение 5,5

Слайд 111.

2.

3.

4.

1. 2. 3. 4.

Слайд 12Задание №4
1. Найдите корни уравнения

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

Решение 

Задание №41. Найдите корни уравнения2. Решите уравнение3. Решите уравнение4. Решите уравнениеРешение 

Слайд 131.

2.

3.

4.

1.2.3.4.

Слайд 14Задание №5
1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их

задают.







Решение

Задание №51. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.Решение

Слайд 151. А) График квадратной функции – парабола.
Б) График обратной пропорциональности –

гипербола.
В) График линейной функции – прямая.

1. А) График квадратной функции – парабола.Б) График обратной пропорциональности – гипербола. В) График линейной функции –

Слайд 16Задание №9
1. В треугольнике ABC угол C равен

Найдите AB.
2. Катеты прямоугольного треугольника равны 20 и 15. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника.
3. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 5, а основание равно 6. Найдите площадь этого треугольника.
Решение

Задание №91. В треугольнике ABC угол C равен   Найдите AB.2. Катеты прямоугольного треугольника равны 20

Слайд 171. По определению синуса



2. Наименьший угол лежит против меньшего катета.

Пусть По определению синуса



3. Проведем высоту BM к основанию AC. По свойству равнобедренного треугольника – высота, проведенная к основанию, является медианой. Значит AM=MC=3. в прямоугольном треугольнике ABM :

1. По определению синуса 2. Наименьший угол лежит против меньшего катета. Пусть

Слайд 18Задание №10
1. Отрезки AC и BD — диаметры окружности с центром O.

Угол ACB равен 38. Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах.




Решение

Задание №101. Отрезки AC и BD — диаметры окружности с центром O. Угол ACB равен 38. Найдите угол

Слайд 20Задание №12
1.На клетчатой бумаге с размером клетки изображён угол. Найдите тангенс

этого угла.


2. Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 смx1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.




Решение




Задание №121.На клетчатой бумаге с размером клетки изображён угол. Найдите тангенс этого угла.2. Найдите площадь трапеции, изображенной

Слайд 211. Опустим перпендикуляр ВН на ОА. Тогда


2. Площадь трапеции равна произведению

полусуммы оснований на высоту. Основания – 1 и 6, высота 5. получаем площадь равна 0,5(1+6)5, то есть равна 17,5.

1. Опустим перпендикуляр ВН на ОА. Тогда2. Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высоту. Основания –

Слайд 22Задание №14
1. Учёный Иванов выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский

университет. Работа конференции начинается в . В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург.





Путь от вокзала до университета занимает полтора часа. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят учёному Иванову.


Задание №141. Учёный Иванов выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в .

Слайд 23Задание №15
Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на

крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, чему равна подъемная сила (в тоннах силы) при скорости 200 км/ч?

Задание №15Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На

Слайд 24Задание №18
На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите

по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.

Задание №18На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.

Слайд 25Задание №19
1. Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно

делится на 5.
2. На тарелке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
3. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.
4. В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Варя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Варя не найдет приз в своей банке.
5. У бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

Задание №191. Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 5.2. На тарелке 12

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть