Презентация, доклад для 8 класса по алгебре на тему Повторение материала за курс 8 класса

Содержание

Давайте познакомимсяЯ – Лидия Фёдоровна, учитель математики, а Вы?

Слайд 1Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс.
Подпалая Лидия Фёдоровна
22 мая

2014
Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс. Подпалая Лидия Фёдоровна22 мая 2014

Слайд 2Давайте познакомимся
Я – Лидия Фёдоровна,
учитель математики, а Вы?

Давайте познакомимсяЯ – Лидия Фёдоровна, учитель математики, а Вы?

Слайд 3Листок самооценивания

Листок самооценивания

Слайд 4
«Мысль выражать все числа девятью знаками, придавая им, кроме значения по

форме, еще и значение по месту, настолько проста, что именно из-за этой простоты трудно понять, насколько она удивительна».

Пьер Симон Лаплас (1749-1827)
«Мысль выражать все числа девятью знаками, придавая им, кроме значения по форме, еще и значение по месту,

Слайд 5Структура определения понятия:
Понятие
видовые отличия
родовое понятие,

Структура определения понятия:Понятие видовые отличияродовое понятие,

Слайд 6Определение понятия “натуральные числа”:
Натуральные числа

используемые при счете предметов.
числа,

Определение понятия  “натуральные числа”:Натуральные числа используемые при счете предметов.числа,

Слайд 7Определение понятия “множество целых чисел”:
Множество целых чисел

состоящее из натуральных чисел,

чисел, противоположных натуральным и нуля.

множество,

Определение понятия  “множество целых чисел”:Множество целых чисел состоящее из натуральных чисел, чисел, противоположных натуральным и нуля.множество,

Слайд 8Определение понятия ”множество рациональных чисел”:
Множество рациональных чисел

состоящее из чисел, которые можно

представить в виде обыкновенной дроби.

множество,

-0,5

Определение понятия ”множество рациональных чисел”:Множество рациональных чисел состоящее из чисел, которые можно представить в виде обыкновенной дроби.множество,-0,5

Слайд 9Определение понятия “множество действительных чисел”:
Множество действительных чисел

состоящее из чисел, которые

можно представить в виде бесконечной непериодической дроби.

множество,

-0,5

√2

- √2

Определение понятия  “множество действительных чисел”:Множество действительных чисел состоящее из чисел, которые можно представить в виде бесконечной

Слайд 10 N - натуральные числа,  Z - целые числа, Q -

рациональные числа, R -действительные числа

Расположите числовые множества
в диаграмме «круги Эйлера»: :

№ 1.

N - натуральные числа,  Z - целые числа,   Q - рациональные числа, R

Слайд 11 N - натуральные числа

 Z - целые числа

 Q - рациональные числа
 
R

- действительные числа

Проверка № 1:

 N - натуральные числа  Z - целые числа Q - рациональные числа R - действительные числаПроверка № 1:

Слайд 12№ 2.
Расположите в порядке
возрастания числа:
Не верно!
Молодец!

№ 2.Расположите в порядке возрастания числа:Не верно!Молодец!

Слайд 13№ 3.
Упростите выражение:
Подумай!
Молодец!

№ 3.Упростите выражение:Подумай!Молодец!

Слайд 14№ 4.
Упростите и найдите
значение выражения:
Не верно!
Молодец!

№ 4.Упростите и найдитезначение выражения:Не верно!Молодец!

Слайд 15№ 5.
Выразите из формулы
переменную :
Подумай!
Молодец!
а

№ 5.Выразите из формулыпеременную     :Подумай!Молодец!а

Слайд 16№ 6.
Упростите выражение:
Не верно!
Молодец!

№ 6.Упростите выражение:Не верно!Молодец!

Слайд 17№ 7.
Не верно!
Молодец!
Выполните действие:

№ 7.Не верно!Молодец!Выполните действие:

Слайд 18№ 8.
Не верно!
Молодец!
Выполните действие:

№ 8.Не верно!Молодец!Выполните действие:

Слайд 19Листок самооценивания

Листок самооценивания

Слайд 20Определение понятия “квадратного уравнения”:
Квадра́тное уравне́ние
общего вида
где х  — свободная переменная,

а,b,c- коэффициенты, причём

алгебраическое уравнение

Определение понятия  “квадратного уравнения”:Квадра́тное уравне́ние общего видагде х  — свободная переменная, а,b,c- коэффициенты, причём алгебраическое уравнение

Слайд 21Если a+b+c = 0, то х1 =1, х2= с/а.
2. Если a+с

= b, то х1 = - 1, х2= - с/а.
3. Если а = 1, т.е.
уравнение приведённое, используем теорему Виета: х1 +х2 = - p,
х1∙x2 = q.
4. Если b = 2k, то , и
5.
Если a+b+c = 0, то х1 =1, х2= с/а.2. Если a+с = b, то х1 = -

Слайд 22№ 9.
Не верно!
Молодец!
Решите уравнение:

№ 9.Не верно!Молодец!Решите уравнение:

Слайд 23№ 10
Не верно!
Молодец!
Решите уравнение:

№ 10Не верно!Молодец!Решите уравнение:

Слайд 24№ 11
Не верно!
Молодец!
Решите уравнение:

№ 11Не верно!Молодец!Решите уравнение:

Слайд 25№12.
Найдите сумму корней
уравнения:
Не верно!
Молодец!

№12.Найдите сумму корнейуравнения:Не верно!Молодец!

Слайд 26№ 13.
Сколько действительных корней
имеет уравнение:
Не верно!
Молодец!
Ни
одного

№ 13.Сколько действительных корнейимеет уравнение:Не верно!Молодец!Ниодного

Слайд 27№ 14
Задача.
Не верно!
Молодец!
Если номер Васиной квартиры умножить на 4, а затем

к
результату прибавить 11, то получится 227. Определите
номер квартиры. Обозначив номер квартиры за х,
можно составить уравнение:
№ 14Задача.Не верно!Молодец!Если номер Васиной квартиры умножить на 4, а затем крезультату прибавить 11, то получится 227.

Слайд 28№ 15
Подумай!
Молодец!

Лодка за одно и то же время
может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против
течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если
скорость течения реки2 км/ч. Обозначив собственную скорость
лодки за х км/ч, можно составить уравнение:

Задача.

№ 15Подумай!Молодец!

Слайд 29№ 16.
Подумай!
Молодец!
Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин., затем
на

расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость
на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда. Если
принять первоначальную скорость за х км/ч, то задача
будет решаться с помощью уравнения:

Задача.

№ 16.Подумай!Молодец!Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин., затемна расстоянии в 60 км наверстал это

Слайд 30Листок самооценивания

Листок самооценивания

Слайд 31Подведение итогов
? = (А + 2В)/2

Подведение итогов? = (А + 2В)/2

Слайд 32Домашнее задание
Повторить способы решения квадратного уравнения.
Выполнить письменные задания.

Домашнее заданиеПовторить способы решения квадратного уравнения.Выполнить письменные задания.

Слайд 33Индивидуальная работа
Дополнительная
оценка - 12 баллов

Индивидуальная работаДополнительная оценка - 12 баллов

Слайд 34Подведение итогов
«Сегодня на уроке я вспомнил …»
«На уроке я усвоил…..»
«Я сегодня

повторил …..»
«На уроке мне понравилось….»
«Задания мне показались…..»
«Я своей работой на уроке…..»
……
Подведение итогов«Сегодня на уроке я вспомнил …»«На уроке я усвоил…..»«Я сегодня повторил …..»«На уроке мне понравилось….»«Задания мне

Слайд 35Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть