Презентация, доклад Числовые головоломки для внеклассной работы по математике.

Рассказывают, что в начальной школе , где учился мальчик Карл Гаусс, ставший потом знаменитым математиком , учитель, чтобы занять класс на продолжительное время самостоятельной работы, дал детям задание – вычислить сумму всех натуральных чисел от 1

Слайд 1ЧИСЛОВЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ
«МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК,
АРИФМЕТИКА – ЦАРИЦА МАТЕМАТИКИ»
К. Ф.

ГАУСС
ЧИСЛОВЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ«МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК, АРИФМЕТИКА – ЦАРИЦА МАТЕМАТИКИ» К. Ф. ГАУСС

Слайд 2Рассказывают, что в начальной школе , где учился мальчик Карл Гаусс,

ставший потом знаменитым математиком , учитель, чтобы занять класс на продолжительное время самостоятельной работы, дал детям задание – вычислить сумму всех натуральных чисел от 1 до 100. Но маленький Гаусс это задание выполнил почти моментально. Попробуйте и вы быстро выполнить это задание.
Рассказывают, что в начальной школе , где учился мальчик Карл Гаусс, ставший потом знаменитым математиком , учитель,

Слайд 3100*49+50+100=5050

100*49+50+100=5050

Слайд 4Пользуясь четырьмя двойками и знаками действий запишите число 111.
222:2

Пользуясь четырьмя двойками и знаками действий запишите число 111.222:2

Слайд 5Пользуясь пятью двойками и знаками действий, запишите число 28.
22+2+2+2

Пользуясь пятью двойками и знаками действий, запишите число 28.22+2+2+2

Слайд 6ЗАПИШИТЕ ЧИСЛО 100, ИСПОЛЬЗУЯ ВСЕ 10 ЦИФР И ЗНАКИ НЕКОТОРЫХ ДЕЙСТВИЙ
0+1+2+3+4+5+6+7+8*9

ЗАПИШИТЕ ЧИСЛО 100, ИСПОЛЬЗУЯ ВСЕ 10 ЦИФР И ЗНАКИ НЕКОТОРЫХ ДЕЙСТВИЙ0+1+2+3+4+5+6+7+8*9

Слайд 7КАКИЕ ЗНАКИ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ НУЖНО ПОСТАВИТЬ МЕЖДУ ВОСЕМЬЮ ДВОЙКАМИ, ЧТОБЫ РЕЗУЛЬТАТ

ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ БЫЛ РАВЕН 8?

2+2+2+2+2+2-2-2

КАКИЕ ЗНАКИ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ НУЖНО ПОСТАВИТЬ МЕЖДУ ВОСЕМЬЮ ДВОЙКАМИ, ЧТОБЫ РЕЗУЛЬТАТ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ БЫЛ РАВЕН 8?2+2+2+2+2+2-2-2

Слайд 8СУММА КАКИХ ДВУХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ РАВНА ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЮ?
2+2=2*2

СУММА КАКИХ ДВУХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ РАВНА ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЮ?2+2=2*2

Слайд 9У известного русского художника Богданова-Бельского есть картина «Устный счёт». В классе

возле доски сидит учитель. Учитель на этой картине - это известный педагог С. А. Рачинский. Около учителя стоят ученики, которые заняты устным решением трудного примера. Ученики сосредоточены и увлечены работой, так как пример действительно труден и интересен.
У известного русского художника Богданова-Бельского есть картина «Устный счёт». В классе возле доски сидит учитель. Учитель на

Слайд 12КАК НУЖНО РАССТАВИТЬ ЗНАКИ «+» В ЗАПИСИ 1 2 3 4

5 6 7 , ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛАСЬ СУММА, РАВНАЯ 100?

1) 1+2+34+56+7

КАК НУЖНО РАССТАВИТЬ ЗНАКИ «+» В ЗАПИСИ 1 2 3 4 5 6 7 , ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛАСЬ

Слайд 13КАК НУЖНО РАССТАВИТЬ ЗНАКИ «+» В ЗАПИСИ 9 8 7 6

5 4 3 2 1 , ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛАСЬ СУММА, РАВНАЯ 99?

9+8+7+65+4+3+2+1

КАК НУЖНО РАССТАВИТЬ ЗНАКИ «+» В ЗАПИСИ 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть