Презентация, доклад 9 класс Решение задач на работу с помощью дробно-рациональных уравнений

Содержание

ТестВариант1Вариант2

Слайд 1Урок на тему:
«Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений»

Урок на тему:«Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений»

Слайд 2Тест
Вариант1

Вариант2


ТестВариант1Вариант2

Слайд 3Ответы
Вариант 1
5 и 2
1 и 18
4 и 5
15 и 2
-3 и

-5

Вариант 2
8 и -1
9 и -2
5 и 10
3 и 10
-3 и 6

ОтветыВариант 15 и 21 и 184 и 515 и 2-3 и -5Вариант 28 и -19 и -25

Слайд 4 Выберите дробно-рациональные уравнения:










Выберите дробно-рациональные уравнения:

Слайд 5 Сформулируйте алгоритм решения дробно-рациональных уравнений.
1. Найти общий знаменатель дробей, входящих

в уравнение.
2. Умножить обе части уравнения на общий знаменатель.
3. Решить получившееся целое уравнение.
4. Исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель.
5. Записать ответ
Сформулируйте алгоритм решения дробно-рациональных уравнений.  1. Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.2. Умножить обе

Слайд 6 Назовите общий знаменатель дробей, входящих в уравнения:





Назовите общий знаменатель дробей, входящих в уравнения:

Слайд 7Этапы решения задач
1. Анализ условия задачи.
2. Составление математической модели.
3.

Работа с составленной моделью
4. Анализ полученных результатов
5. Анализ решения задачи
Этапы решения задач 1. Анализ условия задачи.2. Составление математической модели. 3. Работа с составленной моделью 4. Анализ

Слайд 8Задача
Заказ на 180 деталей первый рабочий выполняет на 3 часа быстрее, чем второй.

Сколько деталей в час делает второй рабочий, если известно, что первый за час делает на 3 детали больше?
ЗадачаЗаказ на 180 деталей первый рабочий выполняет на 3 часа быстрее, чем второй. Сколько деталей в час делает второй

Слайд 9Составим таблицу:
х

180
2 рабочий
х+3

180
1 рабочий
p, дет/ч
t, ч
А, деталей



Составим таблицу:х180 2 рабочий х+3180 1 рабочий p, дет/чt, чА, деталей

Слайд 10Получили уравнение

Ответ: 12 деталей в час делает второй рабочий

Получили уравнениеОтвет: 12 деталей в час делает второй рабочий

Слайд 11Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 121 группа: Составить математическую модель к задаче и решить его
Первая

бригада может выполнить некоторую работу на 10 дней быстрее, чем вторая, а работая вместе они могли бы выполнить ту же работу за 12 дней. За сколько дней каждая бригада могла бы выполнить ту же работу?
1 группа: Составить математическую модель к задаче и решить его  Первая бригада может выполнить некоторую работу

Слайд 132 группа. Определите уравнение к задаче и решите его
Два подъемных крана,

работая вместе, разгрузят баржу за 6 часов. За какое время может разгрузить баржу каждый из кранов, работая отдельно, один кран, если одному из них нужно для этого на 9 ч меньше, чем другому?
А: ; Б: ;

В: ; Г:





2 группа. Определите уравнение к задаче и решите его Два подъемных крана, работая вместе, разгрузят баржу за

Слайд 14Поставьте в соответствие:




Поставьте в соответствие:

Слайд 15Найдите значения следующих величин при х=40:
9 ч
общее время работы токарей, если

каждый из них выполнит половину задания в одиночку

2 ч

разность во времени работы токарей, если каждый выполнит все задание один


ч

время, за которое оба токаря вместе выполнят задание

8 ч

время, за которое второй токарь сделает все задание один


Найдите значения следующих величин при х=40:9 чобщее время работы токарей, если каждый из них выполнит половину задания

Слайд 16Ещё задачи:
№1. Сотрудницы Жанна и Снежанна вместе справляются с работой в

три раза быстрее, чем одна Жанна, работая отдельно. Во сколько раз отличаются производительности труда сотрудниц?
№2. При двух открытых кранах ванна набирается за 12 минут. Насколько дольше будет набираться ванна, если закрыть один из двух кранов, при условии что напор в нем на 25% больше напора в другом кране?
Ещё задачи:№1. Сотрудницы Жанна и Снежанна вместе справляются с работой в три раза быстрее, чем одна Жанна,

Слайд 17Домашнее задание:

Задания на карточках.
Домашнее задание:          Задания на карточках.

Слайд 18СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть