Презентация, доклад на тему ПРЕЗЕН ТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ 7КЛАСС

Содержание

ЦЕЛИ УРОКА:Образовательная: закрепить знания учащихся по данной теме.Развивающая : развивать логическое мышление, память.Воспитывать: трудолюбие, взаимовыручку*

Слайд 1 Решения задач по формуле сокрашенного умножения»
Подготовила
Нупирова Гаухар Балтабаевна
Урок обобщения знаний

по теме:
Решения задач по формуле сокрашенного умножения»Подготовила Нупирова Гаухар БалтабаевнаУрок обобщения знаний по теме:

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательная: закрепить знания учащихся по данной теме.
Развивающая : развивать логическое

мышление, память.
Воспитывать: трудолюбие, взаимовыручку

*

ЦЕЛИ УРОКА:Образовательная: закрепить знания учащихся по данной теме.Развивающая : развивать логическое мышление, память.Воспитывать: трудолюбие, взаимовыручку*

Слайд 3*
ХОД УРОКА:

*ХОД УРОКА:

Слайд 4Представление команд:
I команда –Трио:
Решать, искать, творить, мечтать.
II команда – Ритм
Мы рождены,

чтоб сказку сделать былью.

*

Представление команд:I команда –Трио:Решать, искать, творить, мечтать.II команда – РитмМы рождены, чтоб сказку сделать былью.*

Слайд 5
Домашняя задание

Домашняя задание

Слайд 6Формулы сокращённого умножения
Квадрат суммы и разности двух выражений:



Формулы сокращённого умноженияКвадрат суммы и разности двух выражений:

Слайд 7Формулы сокращённого умножения
Разность квадратов:

Формулы сокращённого умноженияРазность квадратов:

Слайд 8Разминка Разложите на множители:
4-в²
16m²n² -1
81-c²
100-m4
9-a ²
81a²b² -1
49-n²
10000-n6

*

Разминка Разложите на множители: 4-в² 16m²n² -181-c² 100-m49-a ² 81a²b² -149-n² 10000-n6*

Слайд 9Проверим:
(2-в) (2+в)
(4mn-1) (4mn+1)
(9-c) (9+c)
(10-m²) (10+ m²)
(3-a) (3+a)
(9ab-1) (9ab+1)
(7-n)(7+n)
(100-n³) (100+n³)
*

Проверим:(2-в) (2+в)(4mn-1) (4mn+1)(9-c) (9+c)(10-m²) (10+ m²)(3-a) (3+a)(9ab-1) (9ab+1)(7-n)(7+n)(100-n³) (100+n³)*

Слайд 10Блиц – турнир:
(a² -4c)² =?-8a²c+16c²
(a² +2)²≠ a² + 2a² +4
(n²-3c)²=n4 -6n²c+?
(3-

b²)² ≠(9+6b+b4)

*

Блиц – турнир:(a² -4c)² =?-8a²c+16c²(a² +2)²≠ a² + 2a² +4(n²-3c)²=n4 -6n²c+?(3- b²)² ≠(9+6b+b4)*

Слайд 11Проверим:
(a² -4c)² =a4 -8a²c+16c²
(a² +2)²= a² +4a²+4
(n²-3c)²=n4 -6n²c+9c²
(3-b²) = 9-6b²+b4
*

Проверим: (a² -4c)² =a4 -8a²c+16c²(a² +2)²= a² +4a²+4(n²-3c)²=n4 -6n²c+9c²(3-b²) = 9-6b²+b4*

Слайд 12Найди ошибку:
121b 6-49=(11b²-7)(11b²+7)
(7a+2b)²=(7a²+28ab+4b²)
144m8-16=(12m4+4)(4-12m4)
(6n-3a)²=(36n²+18an+9a²)
*

Найди ошибку:121b 6-49=(11b²-7)(11b²+7)(7a+2b)²=(7a²+28ab+4b²)144m8-16=(12m4+4)(4-12m4)(6n-3a)²=(36n²+18an+9a²)*

Слайд 13Проверим:
121b 6-49=(11b³ -7)(11b³ +7)
(7a+2b)²=49a²+28ab+4b²


144m8-16=(12m4+4)(12m4 -4)
(6n-3a)²=(36n²-36an+9a²)

*

Проверим:121b 6-49=(11b³ -7)(11b³ +7)(7a+2b)²=49a²+28ab+4b²144m8-16=(12m4+4)(12m4 -4)(6n-3a)²=(36n²-36an+9a²)*

Слайд 14Конкурс участников команды :
900-b²=0
49х²-400=0
0,36у²=0,25
400-а²=0
64-9х²=0
0,49у²=0,04
*

Конкурс участников команды :900-b²=049х²-400=00,36у²=0,25400-а²=064-9х²=00,49у²=0,04*

Слайд 15Кто быстрее?
Запишите все формулы сокращённого умножения.
*

Кто быстрее?Запишите все формулы сокращённого умножения.*

Слайд 16Проверим:
a) а²-b²= (а-b)(а +b)
(а+b)²=а² +2аb+b²
(а-b)²=а²-2аb+b²
*

Проверим: a) а²-b²= (а-b)(а +b)(а+b)²=а² +2аb+b²(а-b)²=а²-2аb+b² *

Слайд 17Найти значение дроби:
б)17²-14²
31

13²-10²
12²-11²
б) 53²-43²

96

17²-11²
15²-13²

*

Найти значение дроби:б)17²-14²   3113²-10² 12²-11²б) 53²-43²     9617²-11²15²-13²*

Слайд 18Самостоятельная работа 1.Представьте в виде многочлена

I
(x-7y)(x+7y)
(5b-7r)²
(p+3d)(p-3d)

*

II
(p-8n)(p+8n)
(9-2n)²
(6-3r)²

Самостоятельная работа 1.Представьте в виде многочлена       I (x-7y)(x+7y)(5b-7r)² (p+3d)(p-3d) *

Слайд 19Проверим:
I. (x-7y)(x+7y)=x²-49y²
(5b-7r) ²=25b²-70br+49r².
(p+3d)(p-3d)=p² -9d²

II. (p-8n)(p+8n)=p²-64n²
(9-2n)²=81-36n+4n²
(6-3r)² =36-36r+9r²


*

Проверим:I. (x-7y)(x+7y)=x²-49y²(5b-7r) ²=25b²-70br+49r².(p+3d)(p-3d)=p² -9d²

Слайд 20Отгадайте слова:
а б в о и м р т м
1 2

3 4 5 6 7 8 9

7589

а б в о и м р т м
1 2 3 4 5 6 7 8 9

8754

*

Отгадайте слова:а б в о и м р т м1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 21Проверим:
РИТМ

ТРИО
*

Проверим:РИТМТРИО*

Слайд 22Какая цифра пропущена?
(x-7)(x+*)=x² -49
(x-3)²
(x+*)² =(x²+16x+64)
(x-*)²

=(x² -16x+64)
(x+7)(x-*)=x² -49
(*+m)² =25+10m+m²


*

Какая цифра пропущена?(x-7)(x+*)=x² -49    (x-3)²  (x+*)² =(x²+16x+64)(x-*)² =(x² -16x+64)(x+7)(x-*)=x² -49(*+m)² =25+10m+m²*

Слайд 23Проверим:
(x-7)(x+7)=x² -49
(x+8)² =(x²+16x+64)
(x-3)² =x²-6x+9

(x-8)² =(x² -16x+64)
(x+7)(x-7)=x² -49
(5+m)² =25+10m+m²

*

Проверим:(x-7)(x+7)=x² -49   (x+8)² =(x²+16x+64)(x-3)² =x²-6x+9(x-8)² =(x² -16x+64)(x+7)(x-7)=x² -49(5+m)² =25+10m+m²*

Слайд 24Рефлексия
Синяя – “Я – молодец, справился с заданиями хорошо”
Зеленая –

“ Я молодец,  мне сегодня было трудно, но я справился”
Желтая – “Я, вообще – то, молодец, но сегодня у меня плохое настроение,  я растерялся.”.

*

Рефлексия Синяя – “Я – молодец, справился с заданиями хорошо”Зеленая – “ Я молодец,  мне сегодня было

Слайд 26Задание на дом:
Глава №
*

Задание на дом:Глава №*

Слайд 27МОЛОДЦЫ!
СПАСИБО!

МОЛОДЦЫ!СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть