Презентация, доклад на тему Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня

ОБ – ЗО – РА – ПРЕ – НИЕ – ВА НИЙ – РА – ЖЕ – ВЫ ЩИХ – ДЕР –

Слайд 1«Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли,

а не памятью». Л. Н. Толстой.
«Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.

Слайд 2ОБ – ЗО – РА – ПРЕ – НИЕ – ВА


НИЙ – РА – ЖЕ – ВЫ
ЩИХ – ДЕР – ЖА – СО
РАТ – КВ – НЫЕ – АД
НИ – КО – Р

ОБ – ЗО – РА – ПРЕ – НИЕ – ВА   НИЙ – РА –

Слайд 3 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: вынесение множителя из-под знака корня, внесение

множителя под знак корня
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя

Слайд 4Устный счет.

Устный счет.

Слайд 5 Проверка теории: Соединить линией соответствующие части определения.

Проверка теории: Соединить линией соответствующие части определения.

Слайд 6Завершить утверждение.
а) Корень из произведения неотрицательных множителей равен... (оценка -2 балла)
б)

Всякая бесконечная непериодическая десятичная дробь называется...(оценка -2 балла)
в) Корень из дроби, числитель которой является неотрицательным числом, а знаменатель положительным, равен...( оценка -2 балла)
Завершить утверждение.				а) Корень из произведения неотрицательных множителей равен... (оценка -2 балла)	б) Всякая бесконечная непериодическая десятичная дробь называется...(оценка

Слайд 7Установить соответствие (2 балла)

Установить соответствие   (2 балла)

Слайд 8Алгоритм вынесения множителя из-под знака корня
1) Представим подкоренное выражение в виде

произведения таких множителей, чтобы из одного можно было бы извлечь квадратный корень.
2) Применим теорему о корне из произведения.
3) Извлечь корень
Алгоритм внесения множителя под знак корня
1) Представим произведение в виде арифметического квадратного корня.
2) Преобразуем произведение квадратных корней в квадратный корень из произведения подкоренных выражений.
3) Выполним умножение под знаком корня.
Алгоритм освобождения от иррациональности в знаменателе дроби:
1. Разложить знаменатель дроби на множители.
2. Если знаменатель имеет вид или содержит множитель , то числитель и знаменатель следует умножить на . Если знаменатель имеет вид или содержит множитель такого вида, то числитель и знаменатель дроби следует умножить соответственно на или на .
3. Преобразовать числитель и знаменатель дроби, если возможно, то сократить полученную дробь


Алгоритм вынесения множителя из-под знака корня1) Представим подкоренное выражение в виде произведения таких множителей, чтобы из одного

Слайд 9каждое правильно выполненное задание 0,5 балла.

каждое правильно выполненное задание 0,5 балла.

Слайд 10Если в жизни ты хоть на мгновенье
Истину в сердце своем

ощутил,
Если луч света сквозь мрак и сомненье
Ярким сияньем твой путь озарил:
Что бы в решенье твоем неизменном
Рок ни назначил тебе впереди,
Память об этом мгновенье священном
Вечно храни, как святыню в груди.
Тучи сберутся громадой нестройной,
Небо покроется черною мглой,
С ясной решимостью, с верой спокойной
Бурю ты встреть и померься с грозой.

Если в жизни ты хоть на мгновенье Истину в сердце своем ощутил, Если луч света сквозь мрак

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть