«Для парусника, который не знает куда плыть, ни один ветер не будет попутным»
Сенека
«Для парусника, который не знает куда плыть, ни один ветер не будет попутным»
Сенека
Проблемы развития
математического образования
2. Сформировать у детей интерес к изучению математики (мотивацию)
3. Обеспечить формирование средствами математики:
нравственных качеств личности (личностных УУД)
коммуникативных умений (коммуникативных УУД)
мышления, познавательных процессов (познавательных УУД)
умения учиться и готовности к саморазвитию (регулятивных УУД)
6. …
7. …
8. …
4. Обеспечить сохранение и поддержку здоровья учащихся.
5. Создать эффективные пед. инструменты и подготовить кадры.
Задачи:
модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях (с обеспечением их преемственности);
обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося;
обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования;
повышение качества работы преподавателей математики;
поддержка лидеров математического образования;
обеспечение обучающимся, имеющим высокую мотивацию и проявляющим выдающиеся математические способности, всех условий для развития и применения этих способностей;
популяризация математических знаний и математического образования.
2
Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей, привлечение молодых специалистов в сферу образования
3
Формирование комплексного применения обучающимися знаний в области естественно-математического и технологического образования
4
По сравнению с 2009 годом:
на 14 баллов на 16 баллов на 8 баллов
26 стран, средний балл которых статистически значимо ниже среднего балла России
9 стран, средний балл которых не отличается от балла России
(Норвегия, Португалия, Италия, Испания, Словацкая Республика, США, Литва, Швеция, Венгрия)
Пермский край – 484 балла
Создать модель решения и выполнить арифметические действия
Девяносто пять процентов товаров в мире перевозят по морю примерно 50 000 танкеров, грузовых кораблей и контейнеровозов. Большинство этих кораблей используют дизельное топливо.
Инженеры планируют разработать поддержку кораблей, используя силу ветра. Их предложение заключается в прикреплении к кораблям кайтов (парящих в воздухе парусов) и использовании силы ветра, чтобы уменьшить расход дизельного топлива и его влияние на окружающую среду.
Результат российских учащихся: 16%
Средний результат учащихся стран ОЭСР: 15%
Максимальный результат: 47%
Через сколько примерно лет экономия на дизельном топливе покроет стоимость установки кайта? Приведите вычисления, подтверждающие ваш ответ.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МИР
РЕАЛЬНЫЙ МИР
Решение:
Во-первых, нужно из текста то ли репортажа, то ли рекламы вычленить именно математическую задачу.
Во-вторых, следует отбросить незначимые детали типа «укусов» или «защитников животных».
В-третьих, необходимо оперировать не точными цифрами, предложенными в задании, а приблизительными значениями из повседневного опыта (высота этажа — примерно 3,5 м, длина пчелы — примерно 2 см).
В-четвертых, нужно задействовать информацию из другой науки — географии (диаметр Земли равен примерно 13 тыс. км).
И тогда станет понятно, что использование пчел некорректно, поскольку в том масштабе, в котором выполнен глобус, пчела соответствует 1–2 км
(«портрет выпускника основной школы»)
Педагогика
Требуется умение отбирать главное в море информации
ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ:
все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания
Функции мобильного телефона
Набор товаров в магазине
Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д.
Инструкция к новой технике
Рамочный документ
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
О
Б
Щ
И
Е
Р
А
М
К
И
ДЛЯ
С
И
С
Т
Е
М
Ы
Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В
Стандарт как совокупность требований
Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть