Презентация, доклад на тему Открытый урок Простейшие задачи в координатах 9 класс геометрия

Содержание

Согласны ли вы с утверждениемКоординаты вектора – это коэффициенты разложения вектора по коллинеарным векторам.координатным

Слайд 1Проверка домашнего задания
№ 937
А (0; 1) и В (5; - 3),

то С ( 10; - 7) , Д ( 7,5; -5)

№ 939

М(3; -2) а) МХ = 2, б) МУ = 3

в) ОМ =√ 32 + (-2) 2 = √ 13.

Проверка домашнего задания№ 937А (0; 1) и В (5; - 3), то С ( 10; - 7)

Слайд 2Согласны ли вы с утверждением
Координаты вектора – это коэффициенты разложения вектора

по коллинеарным векторам.

координатным

Согласны ли вы с утверждениемКоординаты вектора – это коэффициенты разложения вектора по коллинеарным векторам.координатным

Слайд 3?
?
?
?
?
?
?
?

????????

Слайд 4Согласны ли вы с утверждением
верно
Каждая координата суммы двух векторов равна сумме

соответствующих координат этих векторов.
Согласны ли вы с утверждениемверноКаждая координата суммы двух векторов равна сумме соответствующих координат этих векторов.

Слайд 5Найти координаты векторов.


Найти координаты векторов.

Слайд 6Согласны ли вы с утверждением
его конца и начала
Координаты вектора равны разности

соответствующих координат.
Согласны ли вы с утверждениемего конца и началаКоординаты вектора равны разности соответствующих координат.

Слайд 7{ } {-4; 0}

Найти координаты векторов.


{ } {0; 6}

{ } { 3; 5}

{ } {-4; -3}

{ } {5; -14}

{ } {0; -7}

{    }  {-4; 0}Найти координаты векторов.

Слайд 8
Урок геометрии в 9 классе

Учитель Маркина Г.А.
МКОУ

«Новопетровская СШ»

Простейшие задачи
в координатах

Урок геометрии в 9 классе Учитель Маркина Г.А.  МКОУ «Новопетровская СШ»Простейшие задачи в координатах

Слайд 9
Цель урока: совершенствование навыков решения задач методом координат, рассмотрение простейших задач

в координатах и их применение в процессе решения задач
Задачи:
- обучающие: формирование у учащихся навыков и умений находить координаты середины отрезка, определять длину вектора по его координатам и определять расстояние между точками с заданными координатами;
Цель урока: совершенствование навыков решения задач методом координат, рассмотрение простейших задач в координатах и их применение в

Слайд 10C (x0;y0)
A(x1;y1)
B(x2;y2)
x
y
О
Координаты середины отрезка

C (x0;y0)A(x1;y1)B(x2;y2)xyОКоординаты середины отрезка

Слайд 11=
=
x
y
О
Вычисление длины вектора по его координатам
OA2=OA12 + AA12
x
y
OA2= x2 + y2

==xyОВычисление длины вектора по его координатамOA2=OA12 + AA12xyOA2= x2 + y2

Слайд 12Расстояние между двумя точками
M2(x2;y2)
M1(x1;y1)
d

Расстояние между двумя точками M2(x2;y2)M1(x1;y1)d

Слайд 13Найдите координаты
cередин отрезков
R(2;7); M(-2;7); C
P(-5;1); D(-5;7);

C

R(-3;0); N(0;5); C

A(0;-6); B(-4;2); C

R(-7;4); T(-2;-7); C

A(7;7); B(-2;0); C

( ; );

2

2+(-2)

2

7 + 7

C(0; 7)

C(-5; 4)

C(-1,5; 2,5)

C(-2;-2)

C(2,5; 3,5)

C(-4,5;-1,5)

Найдите координаты cередин отрезковR(2;7); M(-2;7);   CP(-5;1); D(-5;7);   C  R(-3;0); N(0;5);

Слайд 161 вариант
2 вариант
Проверка теста


5


(3; 8)



5

(3; 3)

1 вариант2 вариантПроверка теста     5  (3; 8)    5

Слайд 17Критерии оценок
«5» - нет ошибок
«4» - одна ошибка
«3» - две ошибки

Критерии оценок«5» - нет ошибок«4» - одна ошибка«3» - две ошибки

Слайд 18x
y
A
(0;1)
(1;-4)
В
С
(5;2)
М
№942

xyA(0;1)(1;-4)ВС(5;2)М№942

Слайд 19Домашнее задание
1. п. 89, № 940 (а, в) № 947 (а)

(любителям математики)
3. Подготовить сообщение о Рене Декарте (кто хочет знать больше).
Домашнее задание1. п. 89, № 940 (а, в) № 947 (а) (любителям математики)3. Подготовить сообщение о Рене

Слайд 20x
y
O
A
C
B
5
3
3
ABCО – прямоугольная трапеция. Найдите координаты точек A,

B, C, N и P, где N и P – середины

диагоналей OB и AC соответственно.

(3;3)

(0;5)

N(1,5; 1,5);

P(1,5; 2,5)

(3;0)

{3; 3}

{0; 3}

{3;-5}

{0; 1}

xyOACB533  ABCО – прямоугольная трапеция. Найдите координаты точек  A, B, C, N и P, где

Слайд 21Оцени свою работу на уроке
Урок
1. интересно
2. скучно
3.безразлично
Итог
1. понял материал
2.

узнал больше, чем знал
3. не понял

Я на уроке
1. работал
2. отдыхал
3.помогал другим

Оцени свою работу на урокеУрок	1. интересно2. скучно	3.безразлично  Итог1. понял материал2. узнал больше, чем знал3. не понял

Слайд 22x
y
O
A
C
B
8
2
4
ABCО – прямоугольная трапеция. Найдите координаты точек A,

B, C, N и P, где N и P – середины

диагоналей AC и OB соответственно.

(-8;4)

(-2;0)

N(-1; 2);

P(-4; 2)

(0;4)

{0; 4}

{-8;0}

{2; 4}

{-3;0}

xyOACB824  ABCО – прямоугольная трапеция. Найдите координаты точек  A, B, C, N и P, где

Слайд 23x
y
O
10
8
На рисунке ОВ=10, ОА= . Луч

ОА составляет с отрицательным направлением оси Ох угол в 450, а точка В удалена от оси Оу на расстояние, равное 8.
1). Найдите координаты точек А и В. 2). Длину отрезка АВ.
3). Найдите длину медианы АОВ, проведенной из вершины О.

450

A

B

(?;?)

(?;?)

(?;?)

xyO108  На рисунке ОВ=10, ОА=    . Луч ОА составляет с отрицательным направлением оси

Слайд 24Спасибо
за работу

Спасибо за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть