Презентация, доклад на тему Открытый урок. Подготовка к ОГЭ. ( 9 класс)

Содержание

Решение неравенствс одной переменной.хх-31Модуль «Алгебра» №8

Слайд 1Открытый урок.
Подготовка к ОГЭ.
МБОУ СОШ № 9
Баннова Елена Викторовна
9 класс.

Открытый урок.Подготовка к ОГЭ.МБОУ СОШ № 9Баннова Елена Викторовна9 класс.

Слайд 2Решение
неравенств
с одной переменной.
х
х
-3
1
Модуль «Алгебра» №8

Решение неравенствс одной переменной.хх-31Модуль «Алгебра» №8

Слайд 3Цель урока:
Образовательные: выработка знаний, умений и навыков в решении неравенств

с одной переменной для удачной сдачи ГИА.
Развивающие: развивать у учеников математическую речь, логическое мышление, внимание.
Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, чувство коллективизма.

Цель урока: Образовательные: выработка знаний, умений и навыков в решении неравенств с одной переменной для удачной сдачи

Слайд 4Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну услышала она
И ей невольно

улыбнулась.

В.Тютчев

Еще природа не проснулась,Но сквозь редеющего снаВесну услышала онаИ ей невольно улыбнулась.

Слайд 5Укажите лишнее:
Апрель,
декабрь,
март,
май.
Весна
Х< 5
2*(Х-3)>80
Х-5

Укажите лишнее:Апрель,декабрь,март,май.ВеснаХ< 5 2*(Х-3)>80Х-5

Слайд 6Устная разминка.

Устная разминка.

Слайд 7- ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в

верное числовое неравенство;
……………. - это значит найти все его решения или установить, что их нет.
Любой член неравенства можно переносить…
Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, при этом…

(предложения-загадки)

- ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство;……………. - это значит

Слайд 8Повторение.
1.
Какие неравенства соответствуют промежуткам:
х ≥ 0

Повторение.1.Какие неравенства соответствуют промежуткам:х ≥ 0

Слайд 9Повторение.
2.
Изобразите геометрическую модель промежутков:

Повторение.2.Изобразите геометрическую модель промежутков:

Слайд 10Повторение.
4.
Какие промежутки соответствуют
геометрическим моделям:
4.

Повторение.4.Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям:4.

Слайд 14Самостоятельная работа
1вариант

2 вариант

Самостоятельная работа1вариант2 вариант

Слайд 15Ответы

Ответы

Слайд 16Маленький тест

Маленький тест

Слайд 171 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

[-4; 0]

(-4; 0)

2

1

3

4

ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест

Решите неравенство
х2 + 4х < 0

ПОДУМАЙ!

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 181 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

[-4; 0]

(-4; 0)

3

1

2

4

ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест

Решите неравенство
х2 + 4х 0

ПОДУМАЙ!

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 191 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

x = 3

3

1

2

ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест

Решите неравенство
– х2 + 6х–9 < 0

4

ВЕРНО!

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 201 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

x = 3

3

1

2

ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест

Решите неравенство
– х2 + 6х–9 < 0

4

ВЕРНО!

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 211 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Маленький тест

Решите неравенство
– х2 + 6х > 9
Запишите ответ

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 22Подведение итогов
Итак, мы рассмотрели решение квадратных неравенств методом интервалов. Но к

методу интервалов мы еще будем возвращаться и рассматривать более сложные примеры, которые нужны будут при решении второй части ГИА.
На уроке также ВЫ провели себя, оценили и получили соответствующие оценки

Подведение итоговИтак, мы рассмотрели решение квадратных неравенств методом интервалов. Но к методу интервалов мы еще будем возвращаться

Слайд 23Домашнее задание
Домашнее задание у вас будет творческое. Каждый из вас должен

составить тест по теме « Числовые неравенства».Помогут вам в этом открытый банк заданий ГИА или сборник для подготовки к ГИА..
Домашнее заданиеДомашнее задание у вас будет творческое. Каждый из вас должен составить тест по теме « Числовые

Слайд 24Рефлексия.
На уроке я работал

активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Моё настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным
интересно / не интересно
 
Спасибо за внимание!

Рефлексия. На уроке я работал

Слайд 25Удачи на
ГИА.


МБОУ СОШ № 9
г. Ногинска


Удачи на ГИА. МБОУ СОШ № 9 г. Ногинска

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть