Презентация, доклад на тему Открытый урок для родителей Применение метода интервалов для решения неравенств

Содержание

Устный счет1. Угадайте корень уравнения: а) 2х+3у=13; б) х² =64; в) х³=8;

Слайд 1Применение метода интервалов для решения неравенств
МБОУ «Медведовская средняя общеобразовательная
школа №2»
Козляковская

Лидия Сергеевна, учитель математики,
ст.Медведовская

урок алгебры в 9 классе

Применение метода интервалов для решения неравенствМБОУ «Медведовская средняя общеобразовательная школа №2»Козляковская Лидия Сергеевна, учитель математики, ст.Медведовскаяурок алгебры

Слайд 2Устный счет
1. Угадайте корень уравнения:
а) 2х+3у=13; б)

х² =64; в) х³=8; г) х⁵ =32

Устный счет1. Угадайте корень уравнения:  	а) 2х+3у=13;   б) х² =64;

Слайд 3Устный счет
2.Является ли число (-1) корнем уравнения: х²-4х-5=0

Устный счет2.Является ли число (-1) корнем уравнения: х²-4х-5=0

Слайд 43. Брат младше сестры на 3 года, а вместе им 21год.

Сколько лет брату и сестре?
а) х+3х=21; б) х+ (х+3)=21;
в) х+(х-3)=21;
г)х:3+х=21

Устный счет

3. Брат младше сестры на 3 года, а вместе им 21год. Сколько лет брату и сестре?

Слайд 5Назовите те уравнения, которые:

Имеют единственный корень
6х=42 0,3x=0 -3,4x=0

7x=2 2x=-0,06

Не имеют корней

4х-5=4х 0х=5

Имеют множество корней

5х+2=(5х-4)+6

Назовите те уравнения, которые:Имеют единственный корень6х=42  0,3x=0  -3,4x=0  7x=2  2x=-0,06 Не имеют корней4х-5=4х

Слайд 6Устный счет

Устный счет

Слайд 7Устный счет

Устный счет

Слайд 8План применения метода интервалов
!

План применения метода интервалов!

Слайд 9

№1. Решите методом интервалов неравенства:
б)
№2. Найдите область определения функции:
Вариант

1.

а)

Вариант 2.

б)

а)

Самостоятельная работа

!

Желаю удачи!

№1. Решите методом интервалов неравенства: б) №2. Найдите область определения функции:Вариант 1.а)Вариант 2. б) а)Самостоятельная работа!Желаю удачи!

Слайд 10






Проверь своё решение
№1. Решите методом интервалов неравенства:
Вариант 1.
Вариант 2.
а)
а)
2,5
0,4





-3





-4
Ответ:
Ответ:
+
+

+
+


б)

б)

1/2






-3/2

+

+


Ответ:

1/3






-2/3

+

+


Ответ:

Проверь своё решение№1. Решите методом интервалов неравенства:Вариант 1.Вариант 2.а)а)2,50,4-3-4Ответ:Ответ:++ – ++ –  б)  б) 1/2-3/2++

Слайд 11
Проверь своё решение
Вариант 1.
Вариант 2.
№2. Найдите область определения функции:

6





0


+

Ответ:


7






0



+

Ответ:

Решение.

Решение.

Проверь своё решениеВариант 1.Вариант 2.№2. Найдите область определения функции:60 – – +Ответ:70 – – +Ответ:Решение.Решение.

Слайд 12
Оценка самостоятельной работы
За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.
1

балл – удовлетворительно, «3».

2 балла – хорошо, «4».

3 балла – отлично, «5».

0 баллов – плохо, «2».

!

Оценка самостоятельной работыЗа каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла

Слайд 13


Решим неравенство
1) Данный многочлен имеет корни:
x = -5, кратности

6; x = -2, кратности 3; x = 0, кратности 1;
x = 1, кратности 2; x = 3, кратности 5.

2) Нанесем эти корни на числовую ось.

3) Определим знак многочлена на каждом интервале.

+

+






4) Запишем ответ:

5) Рассмотрим смену знаков в корнях различной кратности.

М

Н

Н

М

М






Решим неравенство1)  Данный многочлен имеет корни: x = -5, кратности 6;   x = -2,

Слайд 14

Решите неравенство
1 вариант:
2 вариант:
Сделайте выводы о смене знака на интервалах, в

зависимости от степени кратности корня.
Решите неравенство1 вариант:2 вариант:Сделайте выводы о смене знака на интервалах, в зависимости от степени кратности корня.

Слайд 15Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

Слайд 16Решение рациональных неравенств
Итак:

Решение рациональных неравенств Итак:

Слайд 17


Решим неравенство
1) Найдем область определения неравенства:
откуда
2) Сведем данное рациональное неравенство

к алгебраическому, умножив неравенство на квадрат знаменателя:

3) Находим корни многочлена и определяем их кратность:
х =1 (четная кратность), корни 3, -1, 0, 5, -2 (нечетная кратность).

4) Определим знак многочлена при х = 10, и расставим остальные знаки с учетом кратности корней.





– Решим неравенство1) Найдем область определения неравенства:откуда2) Сведем данное рациональное неравенство к алгебраическому, умножив неравенство на квадрат

Слайд 18№389 (а, в),
№ 390 (в, г),
№393(а),
№394(а).
Работа с

учебником


№389 (а, в), № 390 (в, г), №393(а), №394(а). Работа с учебником

Слайд 19Повторить §15 (глава II),
№389 (б), № 390 (б), №393(б), №394(б).
Домашнее

задание.

3. Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно?

Рефлексия.

1.Что вы ожидали от работы на данном уроке? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты.

2. Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? Что оказалось для вас самым неожиданным?

4. Перечислите основные трудности, которые вы испытывали во время урока. Как вы их преодолевали?

Повторить §15 (глава II), №389 (б), № 390 (б), №393(б), №394(б).Домашнее задание.3. Что вам более всего удалось, какие

Слайд 20Использованные источники
Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.

Суворова, М.: Просвещение, 2009.

2. Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю).

3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.ru

4. Изображение кота http://s39.radikal.ru/i084/1008/34/683cd4886d3f.jpg
Использованные источникиУчебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2009. 2. Рурукин

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть