Презентация, доклад на тему Открытый урок. 8класс. Решение квадратных уравнений.

Содержание

Герберт Спенсер«Дороги не те знания, которые откладываются как жир, а те которые превращаются в умственные мышцы».

Слайд 1Решение квадратных уравнений общего вида 8класс
Учитель:Архипова Е.В
МКОУ ДСОЩ№3
Далматово 2017г.

Решение квадратных уравнений общего вида 8классУчитель:Архипова Е.ВМКОУ ДСОЩ№3Далматово 2017г.

Слайд 2Герберт Спенсер
«Дороги не те знания, которые откладываются как жир, а те

которые превращаются в умственные мышцы».
Герберт Спенсер«Дороги не те знания, которые откладываются как жир, а те которые превращаются в умственные мышцы».

Слайд 3Повторение опорных знаний:
1вопрос: Какие уравнения называются квадратными?
2 вопрос: Укажите какие из

уравнений являются квадратными?

а) 2х2+4х+10=0 г) 8х-12=0
б) 5х+12х2=0 д)15х2=4х-2
в) 3х3-12х=0 е) 3х2=0



Повторение опорных знаний:1вопрос: Какие уравнения называются квадратными?2 вопрос: Укажите какие из уравнений являются квадратными? а) 2х2+4х+10=0

Слайд 4Повторение опорных знаний:
3 вопрос: Назовите коэффициенты квадратного уравнения:

а) 2х2+4х+10=0 г)

8х2-7х=0
б) -4+5х+х2=0 д) 3х2=0
в) 3y2-12=0

Повторение опорных знаний:3 вопрос: Назовите коэффициенты квадратного уравнения:а) 2х2+4х+10=0  г) 8х2-7х=0б) -4+5х+х2=0   д) 3х2=0в)

Слайд 5Следующий вопрос будет по неполным квадратным уравнениям, но прежде дайте им

определение?

Уравнение вида ах2+вх+с=0 где коэффициент а не равен 0, а коэффициенты в или с равны 0 наз-ся неполным квадратным уравнением.

Вопрос 4: Из приведенных определите не полные квадратные уравнения:
а) 3х2=0 г) 8х2-7х=0
б) -4+5х+х2=0 д) 2х2+4х+10=0
в) 3y2-12=0

Следующий вопрос будет по неполным квадратным уравнениям, но прежде дайте им определение? Уравнение вида ах2+вх+с=0 где коэффициент

Слайд 6Повторение опорных знаний:
Вопрос 5: Решите (устно) неполное квадратное уравнение:

а) х2-100=0

б) х2+4х=0
в) х2+10=0 г) х2-10=0
д) 2х2=0 е) 4х2=1

Повторение опорных знаний:Вопрос 5: Решите (устно) неполное квадратное уравнение:а) х2-100=0      б) х2+4х=0

Слайд 7Классная работа. «Решение квадратных уравнений».
Диктант.
Составьте квадратное уравнение, если а=2, в=4, с=-6.
Дайте

название уравнению.
Чему равна сумма коэффициентов?
Найдите корни не находя D-дискриминант.
Классная работа.  «Решение квадратных уравнений».Диктант.Составьте квадратное уравнение, если а=2, в=4, с=-6.Дайте название уравнению.Чему равна сумма коэффициентов?Найдите

Слайд 8Решите уравнение: х2-15х-16=0.
Подсказка
Если а+в=с , то
Х1=-1
Х2= –с/а

Решите уравнение:  х2-15х-16=0.ПодсказкаЕсли а+в=с , то  Х1=-1  Х2= –с/а

Слайд 9решить уравнение
х2-10х-24=0

решить уравнение х2-10х-24=0

Слайд 10«Вороне как-то Бог послал кусочек сыра, Но ворона та была болтлива. Каркнула она!

И к сожалению, Сыр помчался вниз, да с ускорением.
А лисица в тоже мгновение Квадратное решила уравнение. Рассчитала путь и сыр поймала ловко С физикой знакомая плутовка.
В чем же тут мораль? Ответить рад: Возведи лишь время в квадрат, А потом умножь на половину ускорения, И получишь путь сыропадения!».

«Вороне как-то Бог послал кусочек сыра, Но ворона та была болтлива. Каркнула она! И к сожалению, Сыр

Слайд 11задача о «рукопожатии».
Задача: « Школа. Фойе 1этажа. Идет 1урок. Обменялось рукопожатиями

несколько человек. Всего рукопожатий было 110. Сколько человек прогуливало 1урок?»

задача о «рукопожатии». Задача: « Школа. Фойе 1этажа. Идет 1урок. Обменялось рукопожатиями несколько человек. Всего рукопожатий было

Слайд 12Решение задачи:
Пусть прогуливало уроки х-учащихся, тогда у каждого было (х-1) рукопожатие.
По

условию задачи всего 110 рукопожатий, то составим уравнение:
х(х-1)=110.
Решим уравнение (сами).
Решение задачи:Пусть прогуливало уроки х-учащихся, тогда у каждого было (х-1) рукопожатие.По условию задачи всего 110 рукопожатий, то

Слайд 13Итоги урока:
1. Какое название имеет уравнение второй степени?
2. От чего зависит

количество корней квадратного уравнения?
3. Когда начался XXI век?
4. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D больше 0?
5. Что такое Равенство с переменной?
6. Соперник нолика?
7. Очень плохая оценка знаний?
8. Что значит решить уравнение?
9. Одно яйцо варится 3 минуты, сколько будет вариться 3 яйца?
10. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант меньше 0?
11. Сколько раз в году встает солнце?
12. Тройка лошадей пробежала за 1час 24 км. сколько километров пробежала за это время каждая Лошадь?
13. Есть у любого слова, у растения и может быть у уравнения?
Итоги урока:1. Какое название имеет уравнение второй степени?2. От чего зависит количество корней квадратного уравнения?3. Когда начался

Слайд 14Спасибо что пришли к нам в гости!

Спасибо что пришли к нам в гости!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть