Презентация, доклад на тему Организационно – управленческие условия взаимодействия общеобразовательной организации с учреждениями дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС

Содержание

ОБЪЕКТ ЦЕЛЬПРЕДМЕТ разработка и реализация системы взаимодействия общеобразовательной организации с учреждениями дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС.взаимодействие общеобразовательной организации с учреждениями дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС.система взаимодействия общеобразовательной организации с учреждениями

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников

образования» Кафедра управления, экономики и права «Организационно – управленческие условия взаимодействия общеобразовательной организации с учреждениями дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС» Итоговая аттестационная работа по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»













Челябинск -2015

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Кафедра управления,

Слайд 2ОБЪЕКТ
ЦЕЛЬ
ПРЕДМЕТ



разработка и реализация системы взаимодействия общеобразовательной организации

с учреждениями дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС.

взаимодействие общеобразовательной организации с учреждениями дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС.

система взаимодействия общеобразовательной организации с учреждениями дополнительного образования детей

ОБЪЕКТ ЦЕЛЬПРЕДМЕТ   разработка и реализация системы взаимодействия общеобразовательной организации с учреждениями дополнительного образования детей в

Слайд 3Задачи исследования
1.Проанализировать специальную научно-методическую литературу по проблеме исследования механизмов взаимодействия общего

и дополнительного образования детей в условиях введения новых образовательных стандартов.

2.Рассмотреть управление взаимодействием общеобразовательной организации и учреждения дополнительного образования детей как педагогическую проблему.

3.Выявить особенности управления взаимодействием общеобразовательной организации и учреждения дополнительного образования детей.

4. Опытным путем проверить педагогические условия по управлению взаимодействием общеобразовательной организации и учреждения дополнительного образования детей.

5. Дать характеристику МБОУ СОШ№116.
Задачи исследования1.Проанализировать специальную научно-методическую литературу по проблеме исследования механизмов взаимодействия общего и дополнительного образования детей в условиях

Слайд 4Этапы исследования

IV этап

Этапы исследованияIV этап

Слайд 5Механизм реализации организационо-управленческой деятельности:
Внутришкольная система дополнительного образования (на основе Программ

дополнительного образования, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно – образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ);
Использование ресурсов УДОД или школы ;
Партнеры по реализации Детская школа искусств №3, МБУ ДОД ДЮСШ «Буревестник», МБУ ДОД ЦДТ , МУДОД ЦДЮ «Клуб мальчишек», МБУДОД ДДК «Ровесник».
Отношения с учреждениями дополнительного образования строиться на Договорной основе (заключение письменного Договора) по проведению занятий в рамках кружков, секций и др. на базе школы или учреждений дополнительного образования.
Устном соглашении о сотрудничестве ( выставки, беседы, конкурсы, фестивали, игры и т.д.)

Механизм реализации организационо-управленческой деятельности: Внутришкольная система дополнительного образования (на основе Программ дополнительного образования, оказания дополнительных образовательных услуг

Слайд 6Система взаимодействия МБОУ СОШ №116 с учреждениями дополнительного образования
МБУ ДОД ДЮСШ

«Буревестник»
Разработано положение, составлен договор о сотрудничестве

МБОУ СОШ №116

МБУДОД ЦДТ
Тракторозаводского р-на
Составлен договор о сотрудничестве

МУДОД ЦДЮ
«Клуб мальчишек»
Составлен договор о сотрудничестве
Часть школьников передаётся в учреждения дополнительного образования детей с целью их углубленной подготовки по конкретным образовательным программам
частные модели, реализуемые в форме летних профильных смен и лагерей.

МБУ ДОД ДДК
«Ровесник»
Договор по проведению кружков и секций на базе школы
выделения ставок педагогов дополнительного образования.

МУДОД ДШИ №3
Услуги
(консультативные, информационные, технические); взаимообучение специалистов,
обмен опытом

Школьные кружки:
КВН
Рукодельница
Школа общения
Хореография
Журналистика
Курс на лидерство и др.

Система взаимодействия МБОУ СОШ №116 с учреждениями дополнительного образованияМБУ ДОД ДЮСШ «Буревестник»Разработано положение, составлен договор о сотрудничествеМБОУ

Слайд 7Условия взаимодействия МБОУ СОШ№116 и УДОД
Условия взаимодействия МБОУ СОШ№116 и МБУ

ДОД ДЮСШ «Буревестник» - разработано положение, составлен договор о сотрудничестве.
Оба учреждения находят возможность для сотрудничества в связи с общерайонными или общегородскими мероприятиями, когда привлекаются материальные и кадровые возможности друг друга для решения отдельных проблем.
Условия взаимодействия МБОУ СОШ№116 с МБУ ДОД ЦДТ и МУДОД ЦДЮ «Клуб мальчишек» - составлен договор о сотрудничестве. Часть школьников передаётся в учреждения дополнительного образования детей с целью их углубленной подготовки по конкретным образовательным программам. Как правило, это частные модели, реализуемые в форме летних профильных смен и лагерей.
Условия взаимодействия учреждений МБОУ СОШ№116 МБУДОД ДДК «Ровесник» организовано в качестве финансовых механизмов: на договорной основе по проведению занятий в кружках, секциях на базе школы и за счет выделения ставок педагогов дополнительного образования.
Условия взаимодействия учреждений МБОУ СОШ№116 и МУДОД ДШИ №3- предоставление услуг (консультативных, информационных, технических); взаимообучение специалистов, обмен опытом.
Условия взаимодействия школы и кружков дополнительного образования традиционна: ученики школы занимаются в кружках, секциях, клубах в учреждениях дополнительного образования детей, открытых на базе этой школы.
Условия взаимодействия МБОУ СОШ№116 и УДОДУсловия взаимодействия МБОУ СОШ№116 и МБУ ДОД ДЮСШ «Буревестник» - разработано положение,

Слайд 8Результаты исследования
-специалистов в узких направлениях дополнительного образования детей, сферах творческой деятельности

(художественной, технической, спортивной, социальной ); -материально-техническую базу для качественной реализации программ дополнительного образования ; -изучение и формирование социального заказа на образование; -методическую поддержку процессов взаимодействия общего и дополнительного образования, -возможности поддержки других особых категорий детей (детей «группы риска» и с ограниченными возможностями здоровья);
- улучшение качества образования;
-увеличение результативности и эффективности дополнительного образования в МБОУ СОШ№116;
- снижение количества детей «группы риска»

Результаты исследования   -специалистов в узких направлениях дополнительного образования детей, сферах творческой деятельности (художественной, технической, спортивной,

Слайд 9Качество образования МБОУ СОШ №116

Качество образования МБОУ СОШ №116

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ  РАБОТЫ

Слайд 12Художественная студия «Радуга». Руководитель Мерзликина Н.А.
Экологический театр мод «Шарм», Дипломанты I

степени городского смотра-конкурса творческих коллективов экологической напрвленности «Я меняю мир вокруг себя» : Мамедова Лилия; Исламова Диляра; Войнова Кристина
Тхэквондо Руководитель Костромин М.А.

Диплом Губанов Денис,Ермакова Анастасия за 1 место на Чемпионате
города по тхэквондо формальный комплекс пхумсэ среди юношей и девушек 2002-2002г.р.;
Диплом Пашин Дмитрий,Хажеева Альбина за 2 место на Чемпионате
города по тхэквондо Формальный комплекс пхумсэ среди юношей и девушек 2000-2002г.р.
Диплом Хажеева Альбина,Ермакова Анастасия,Иманова Дианаза
1 место на Чемпионате города по тхэквондо формальный комплекс пхумсэ среди
юношей и девушек 2000-2002г.р.
Диплом Ермакова Анастасия за I место на Чемпионате города по тхэквондо формальный комплекс пхумсэ среди юношей и девушек 2000-2002г.р
Объединение"Чуриловский курень" Руководитель О.Н. Кутепов
Диплом Лауреата I степени и специальный приз городского этапа
фестиваля "Хрустальная капель" г. Челябинск
Дипломы Лауреата I степени районного этапа фестиваля
"Хрустальная капель" г. Челябинск
Диплом Лауреата III степени районного этапа фестиваля
"Хрустальная капель" г. Челябинск
Диплом Лауреата Челябинского областного фестиваля
"Урал-опорный край державы"


Художественная студия «Радуга». Руководитель Мерзликина Н.А.  Экологический театр мод «Шарм», Дипломанты I степени городского смотра-конкурса творческих

Слайд 13Выводы
1. Образовательные стандарты обеспечивают единство образовательного пространства страны, исполняют роль механизма

стабилизации и регулирования системы образования страны, фиксируют требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ.
2. Организационно – управленческие условия взаимодействия общеобразовательной организации с учреждениями дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС способствует решению общих задач воспитания детей и подростков, помогает им в жизненном, профессиональном самоопределении, стимулирует их творческую и познавательную активность. Такое взаимодействие возможно при наличии соответствующих программ и систем, которые отвечают образовательным стандартам.
3. Успешность развития дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения во многом зависит от уровня его организованности и сотрудничества МБОУ СОШ№116 и системы взаимодействия с учреждениями дополнительного образования. Это отвечает требованиям изменившейся социально-экономической, культурной ситуации в стране и требует поиска новых подходов к содержанию и формам взаимодействия школы с социокультурной средой.
4. Данная система взаимодействия общеобразовательной организации с учреждениями дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС послужит улучшению качества образования, результативности и эффективности дополнительного образования в МБОУ СОШ№116.
Выводы1. Образовательные стандарты обеспечивают единство образовательного пространства страны, исполняют роль механизма стабилизации и регулирования системы образования страны,

Слайд 14Основные проблемы и ошибки взаимодействия общего, дополнительного образования при переходе на

ФГОС общего образования: -не изучался заказ детей и родителей на дополнительное образование, не -учитывались их пожелания при составлении вариативной части базисного учебного плана школы; -имеют место перегрузки детей; - разрабатываются учебные планы и программы общего образования, реализации ФГОС без участия ОУДОД; -организация дополнительного образования в школе доверяется непрофессионалам, а, следовательно, обеспечивает низкое качество образования; -не определены условия финансирования дополнительного образования.
Основные проблемы и ошибки взаимодействия общего, дополнительного образования при переходе на ФГОС общего образования: -не изучался заказ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть