Презентация, доклад на тему Одночлены и многочлены

Содержание

Маршрут путешествия по вершинам знаний на тему «Мир одночленов и многочленов». учени____ 7 класса ______________________ (фамилия, имя)

Слайд 1 «Путешествие в мир одночленов и многочленов»
4с, 4а2, 5а
 

3х2+10ху-у2

«Путешествие в мир    одночленов и многочленов»4с, 4а2, 5а   3х2+10ху-у2

Слайд 3Маршрут путешествия по вершинам знаний на тему «Мир одночленов и многочленов». учени____

7 класса ______________________ (фамилия, имя)
Маршрут  путешествия по вершинам знаний на тему  «Мир одночленов и многочленов». учени____

Слайд 4 Мне хорошо,
я готов к


путешествию

Мне
безразлично

Я тревожусь,
все ли у меня
получится?

Рефлексия:
Выбери из предложенных рисунков тот, который
соответствует твоему настроению на начало урока и отметь его.

Мне хорошо,    я готов к   путешествию

Слайд 51. Задание маршрута Д. Построить график движения маршрута (графический диктант на

повторение теоретического материала). Верно ли утверждение, определение, свойство? Ребята используют значки.

графический диктант

Да Λ ;

нет –– ;

1. Задание маршрута Д.  Построить график движения маршрута (графический диктант на повторение теоретического материала). Верно ли

Слайд 61.Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
2.В результате деления многочлена

на одночлен получается многочлен.
3.Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.
4.Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом
5.Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называемый степенью одночлена.
6.Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называют подобными членами.
7.Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.
8.В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен.
9.В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен.
10.Многочлен в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида называется многочленом стандартного вида.
11.Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.
12.Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняют на противоположные.
1.Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2.В результате деления многочлена на одночлен получается многочлен. 3.Буквенный множитель

Слайд 7 р д л з

с з б и


_ Λ _ ΛΛΛ_ _ ΛΛΛΛ

Р – рефлексия на начало урока
Д - графический диктант
Л – лишнее
З – замена буквы
С – самостоятельная работа
З – задача на движение
Б – буквоград
И – итоги урока и рефлексия на конец урока.

Ответы графического диктанта

Полученный график – это маршрут-путешествие,
его вершины нужно покорить.

р    д л з     с з б

Слайд 82. Задание маршрута «Л»
среди предложенных заданий найдите “лишнее” и решите
I

- вариант II - вариант 2а3 ∙ (2а3 - 1) = 9 – (4а2 + 3) = 3а ∙(а2 + 2а5 - 4) = 3с4 ∙ (с3 + 2) = 5в – (а – 7в) = 5х + (10 – х) = (3х2 - 2) ∙ 5х2 = (7у - 2) - 5у =

Ответы: В-1 1, 2, 4-умножение многочлена на одночлен 3-раскрытие скобок, перед которыми стоит знак “-” В-2 1, 3, 4 – раскрытие скобок, перед которыми стоят знаки “+” и “-” 2 – умножение одночлена на многочлен

2. Задание маршрута «Л»     среди предложенных заданий найдите “лишнее” и решите I -

Слайд 93. Задание маршрута «З»
“О” замени одночленом так, чтобы полученное равенство было

верным.
1. О ∙ ( а - в) = 4ас – 4вс О ∙ (3а – 1) = 12а3 – 4а2 (2а - в) ∙ О = 10а2 – 5ав

2.
3.



варианты ответов: а) 5а б) 4с в) 4а2

3. Задание маршрута «З»“О” замени одночленом так, чтобы полученное равенство было верным.

Слайд 101-б 2-в 3-а

1-б  2-в  3-а

Слайд 114.Задания маршрута «С»
Разноуровневая самостоятельная работа
“Действия над одночленами и многочленами”. На

доске решается вариант, соответствующий оценке,

Упростите выражение:

1.(9ас – 2а2) – (- ас + 7а2) = 2. – 27а3с ∙ ас2 = 3. 13а(а4 – а3 + 3а2) = 4. 5а4 + а3 – а(5а3 + 2) = 5. а (а2 + а -7) =

4.Задания маршрута «С» Разноуровневая самостоятельная работа“Действия над одночленами и многочленами”.  На доске решается вариант, соответствующий оценке,

Слайд 12
Затем ребятам раздается пакет с заданиями, в котором все три варианта:

текст написанный желтым цветом – соответствует оценке “3”; зеленым цветом – оценке “4”, красным цветом – “5”. Учащиеся сами выбирают вариант и начинают выполнять самостоятельную работу на маршрутном листе.

разъясняются возникшие вопросы

Затем ребятам раздается пакет с заданиями, в котором все три варианта:  текст написанный  желтым цветом

Слайд 13Упростите выражение:
1.(4ху-3х2)-(-ху+5х2)
2.-4а2в(- ав2)

3. 12а(а5-а4+2а3) 4. 2в3+в2-в(2в2+1) 5. х(х2+х-1)

Упростите выражение:
1. (7х2-5у2)-(х2+ху-у2) 2. -14х0,5ху2(–ху) 3. 3ху(2х4-х2у2+у5) 4. а3(а2+а-1)-а4(а-2) 5. (х4+х3-х2-1)х

Упростите выражение:
1.(7х-4)-(1-2х) 2. -3х3 ху2 3. 2у(6х-у) 4. 3а(а+1)-а2 5. (2х+5)х


В-1 (карточка желтого цвета)

В-2 (карточка зеленого цвета)

В-3 (карточка красного цвета)

Упростите выражение:   1.(4ху-3х2)-(-ху+5х2)   2.-4а2в(- ав2)    3. 12а(а5-а4+2а3)

Слайд 14
1. =6х2-4у2-ху 2.

=7х3у3 3. = 6х5у-3х3у3+3ху6 4. =а5+а4-а3-а5+2а4=3а4-а3 5. =х5+х4-х3-х


1. = -8х2+5ху 2. = 4а3в3 3. = 12а6-12а5+24а4 4. =в2-в 5. = х3+х2-х

Ответы:
=9х-5
2. = -3х4у2 3. =12ху-2у2 4. =2а2+3а 5. =2х2+5х



1.         =6х2-4у2-ху 2.

Слайд 155. Физкультминутка

5. Физкультминутка

Слайд 166. Задание маршрута “З”
3(х – 3) – 5(х + 3)

= 30; 5(х - 3) – 3(х + 3) = 30; 5(х + 3) – 3(х - 3) = 30; (х+3)/5 – (х-3)/5 = 30

(выбрать верное уравнение, объяснить его и решить)

Вопрос: Какова собственная скорость лодки?

составь уравнение по условию задачи: обозначив буквой х собственную скорость лодки. V - скорость течения реки = 3 км/ч. t1 – время движения лодки по течению реки = 5 ч, S1 – путь по течению. t2 – время движения лодки против течения реки = 3 ч,
S2 – путь против течения. S1 > S2 на 30 км.

6. Задание маршрута “З” 3(х – 3) – 5(х + 3) = 30; 5(х - 3) –

Слайд 17 Решение задачи на движение.
Выбираем правильное уравнение и решаем:
5(х+3)-3(х-3)=30;
5х+15-3х+9=30;
2х+24=30;
2х=30-24;
2х=6;
х=6/2;
х=3(км/ч-собственная скорость

лодки)

Решение задачи на движение.Выбираем правильное уравнение и решаем:5(х+3)-3(х-3)=30;5х+15-3х+9=30;2х+24=30;2х=30-24;2х=6;х=6/2;х=3(км/ч-собственная скорость лодки)

Слайд 187. Задание маршрута “Б” «Буквоград» (работа в парах) Выполнив это задание

вы узнаете автора высказывания «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять».
7. Задание маршрута “Б”   «Буквоград»  (работа в парах) Выполнив это задание вы узнаете автора

Слайд 19 1. (х-у)х

2ав5+4ав К 2. (а+в)2а 3с4а+3а3с Е 3. (а3-3)2а 2 а²+2ав Е 4. (с3+а² ) 3ас х2-ух Р 5. (5+к)к² 5х4+3х3 А 6. х4(х²+у²) 4х²+4х-2рх-2р Т 7. 2ав(в4+2) х6+х4у2 Е 8. (5х+3)х3 5к2+к3 Д 9. (2х+5)х 2х2+5х Р 10. (2х-р)(2х+2) 2а4-6а Н
1. (х-у)х

Слайд 20

1. (х-у)х

х2-ух Р
2. (а+в)2а 2 а²+2ав Е 3. (а3-3)2а 2а4-6а Н 4. (с3+а² ) 3ас 3с4а+3а3с Е
5. (5+к)к² 5к2+к3 Д 6. х4(х²+у²) х6+х4у2 Е 7. 2ав(в4+2) 2ав5+4ав К 8. (5х+3)х3 5х4+3х3 А
9. (2х+5)х 2х2+5х Р 10. (2х-р)(2х+2) 4х²+4х-2рх-2р Т





1. (х-у)х

Слайд 21Декарт заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной величины и функции,

ввел многие алгебраические обозначения. Высказал закон сохранения количества движения, дал понятие импульса силы. Автор теории, объясняющей образование и движение небесных тел вихревым движением частиц материи .
Декарт заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной величины и функции, ввел многие алгебраические обозначения. Высказал закон

Слайд 22Рефлексия: выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует

твоему настроению после пройденного урока и отметь его.

Мне понравилось, я доволен собой.

Мне всё равно.

Мне грустно, я не всё усвоил.

Рефлексия:   выбери из предложенных рисунков тот,    который соответствует твоему настроению

Слайд 23 Домашнее задание. Проверь себя, стр. 117

Домашнее задание.   Проверь себя, стр. 117

Слайд 24 Подведение итогов урока

Подведение итогов урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть