Презентация, доклад на тему Обобщающий урок в 9 классе по теме: Теория вероятности в школе

Урок в 9 классе по теме: «Теория вероятности в школе» «Теория вероятностей есть в сущности не что иное, как здравый смысл, сведённый к исчислению»Лаплас

Слайд 1Обобщающий урок в 9 классе по теме: «Теория вероятности в школе»
Подготовила учитель


математики МБОУ СОШ №1
города Данкова
Рябцева Елена Валериевна
Обобщающий урок в 9 классе по теме:  «Теория вероятности в школе» Подготовила учитель математики МБОУ СОШ

Слайд 2Урок в 9 классе по теме: «Теория вероятности в школе»
«Теория вероятностей есть

в сущности не что иное, как здравый смысл, сведённый к исчислению»
Лаплас
Урок в 9 классе по теме:  «Теория вероятности в школе» «Теория вероятностей есть в сущности не

Слайд 3Законы жизни очевидны,
Хотя порой невероятны.
Мир так устроен: время мчится.
Уходят годы безвозвратно…
И,

кажется, что ход событий
Никто не в силах изменить.
Но и между «истиной» и «ложью»
Вступает грозно «может быть!»,
Следя за хаосом случайностей,
Закономерность извлечём,
Благодаря чему в реальности
Кого-то, может быть, спасём.
Предупредим от неудачи
И спрогнозируем успех.
И счастье сделаем возможным,
Ведь шанс, он должен быть у всех!
Законы жизни очевидны,Хотя порой невероятны.Мир так устроен: время мчится.Уходят годы безвозвратно…И, кажется, что ход событийНикто не в

Слайд 4Задачи (по вариантам):
1.Одновременно бросают две монеты. С какой вероятностью на них

выпадет два орла?
2.Одновременно бросают две монеты. С какой вероятностью на них выпадут две решки?
Задачи (по вариантам):		1.Одновременно бросают две монеты. С какой вероятностью на них выпадет два орла?		2.Одновременно бросают две монеты.

Слайд 5В чёрном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова,

означающего «игральная кость». Термин ввели Пифагорейцы, а используется этот предмет в играх.
Что в чёрном ящике?


В чёрном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего «игральная кость». Термин ввели Пифагорейцы,

Слайд 6На пяти карточках написаны буквы К, У, К, Б, И .

Карточки перевернули и перемешали. Затем открыли наугад последовательно эти карточки и положили в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «КУБИК»?
Решение.
Исходы – все возможные перестановки из пяти элементов (К, У, К, Б, И); общее число исходов:


Событие А = {после открытия карточек получится слово «КУБИК»}:

Б

И

К

У


На пяти карточках написаны буквы К, У, К, Б, И . Карточки перевернули и перемешали. Затем открыли

Слайд 8РОСТ

Размах – 181-152=29
Ср.значение- 4167/25=167
Мода- 165, 167,172



РОСТРазмах – 181-152=29Ср.значение- 4167/25=167Мода- 165, 167,172

Слайд 10ВЕС

Размах- 72- 42=30
Ср. значение-1332:25=53
Мода-56 ,60

ВЕСРазмах- 72- 42=30Ср. значение-1332:25=53Мода-56 ,60

Слайд 11Задачи из ОГЭ:
На 2000 электрических лампочек в среднем приходится 25 бракованных.

Какова вероятность купить бракованную лампочку?
Ответ:0,0125=1%

Записан рост в сантиметрах пяти учащихся:149, 175,137,128,132. на сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?
Ответ:7

Задачи из ОГЭ:На 2000 электрических лампочек в среднем приходится 25 бракованных. Какова вероятность купить бракованную лампочку?Ответ:0,0125=1%Записан рост

Слайд 12Итог урока. Самоанализ работы на уроке:

Активен ли я на уроке?
Усвоил и

закрепил ли я тему?
Пригодятся ли мне эти знания в дальнейшем?
Допускал ли я ошибки?
Их больше(меньше) чем в прошлый раз?
Какое задание вызвало наибольшее затруднение?
Итог урока.  Самоанализ работы на уроке:Активен ли я на уроке?Усвоил и закрепил ли я тему?Пригодятся ли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть