Презентация, доклад на тему Обобщающий урок по теме: Натуральные числа

Урок проводится в 5-м классе после изучения главы “Натуральные числа” (автор учебника И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович). Задачи: Образовательные.1.Систематизировать упрочить и углубить знания по данной теме.2.Провести диагностику усвоения системы знаний и ее применения для выполнения практических

Слайд 1Обобщающий урок по теме: Натуральные числа

Обобщающий урок по теме: Натуральные числа

Слайд 2
Урок проводится в 5-м классе после изучения главы “Натуральные числа”

(автор учебника И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович).
Задачи:
Образовательные.
1.Систематизировать упрочить и углубить знания по данной теме.
2.Провести диагностику усвоения системы знаний и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня, содержащих геометрический материал.
Развивающие .
Усиление практической направленности обучения.
Повышение познавательной активности учащихся в учебном процессе, логического мышления.
Развитие интуиции, воображения, смекалки, как элементов творческой деятельности.
 
Воспитательные.
1.Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога.
2.Формирование навыков самоконтроля.
3.Воспмтание коммуникативной культуры, умение работать в паре ,оценивать себя и своих товарищей.
4.Эстетическое формирование личности учащегося, воспитание учащихся по критериям «научной» красоты.
Урок проводится в 5-м классе после изучения главы “Натуральные числа” (автор учебника И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович).

Слайд 3
Изучили
1.Десятичная система счисления.
2.Числовые и буквенные выражения.
3.Язык геометрических рисунков.
Координатный луч.

Изучили1.Десятичная система счисления.2.Числовые и буквенные выражения.3.Язык геометрических рисунков.Координатный луч.

Слайд 4
1.Десятичная система счисления

I-1

D-500
M-1000
V-5
X-10
L-50
C-100



1.Десятичная система счисления  I-1           D-500

Слайд 51. 240+1=


2. 24*2=
3. 400-29=
4. 42:2=
5. 109+12=
6. 6*8=
7. 108-36=
8. 15*4=
9. 238+3=
10. 1 00:5=
11. 19*4=
12. 300-15=
13. 50:50=
14. 309+27=
15. 24*3=

В

1.   240+1=

Слайд 6
Нахождение неизвестного компонента
а+в=с
а-в=с
ав=с 
а:в=с

Нахождение неизвестного компонентаа+в=са-в=сав=с а:в=с

Слайд 7
Составьте выражения

Произведение числа 5 и разности чисел 12 и 8;

2)

Частное числа 25 и суммы чисел х и у;

3) Сумма удвоенного числа а и числа в.
Составьте выраженияПроизведение числа 5 и разности чисел 12 и 8;2) Частное числа 25 и суммы чисел

Слайд 8
Истинно или ложно?

А) (а+в)-с=а-с+в
Б) m-(n+k)=m-n-k
В) m-n+k=m-(n+k)
Г) c-d-k=c-(d+k)

Истинно или ложно? А) (а+в)-с=а-с+в Б) m-(n+k)=m-n-k  В) m-n+k=m-(n+k)Г) c-d-k=c-(d+k)

Слайд 9
2.Числовые и буквенные выражения
2а+3; 5; х; 256-18:2; х+12у

2.Числовые и буквенные выражения2а+3; 5; х; 256-18:2; х+12у

Слайд 10
3.Язык геометрических рисунков









3.Язык геометрических рисунков

Слайд 11



А
В
О
М
N
а

АВОМNа

Слайд 12
4.Координатный луч

4.Координатный луч

Слайд 13Рефлексия

Что нового узнали в разделе «Натуральные числа»?

РефлексияЧто нового узнали в разделе «Натуральные числа»?

Слайд 14Домашнее задание
П.1-7; №96,181,192,209

Домашнее заданиеП.1-7; №96,181,192,209

Слайд 16
Решите задачу


Миша с Игорем купили конфеты.

После того как Миша  съел 5 конфет, а Игорь 6 у них осталось 13 конфет.  Сколько конфет было куплено?  Решите задачу с помощью уравнения,   приняв за  х  кол-во купленных конфет. 
Решите задачу  Миша с Игорем купили конфеты. После того как Миша  съел 5 конфет, а

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть