Презентация, доклад на тему Неполные квадратные уравнения (8 класс)

Содержание

Тип урока Урок изучения нового материала.

Слайд 1класс 8
предмет алгебра
Тема урока
«Неполные квадратные уравнения»

класс	8предмет	алгебраТема урока«Неполные квадратные уравнения»

Слайд 2Тип урока
Урок изучения нового материала.

Тип урока	Урок изучения нового материала.

Слайд 3Цели урока: Формирование представлений о неполных квадратных уравнениях. Формирование умения самостоятельно изучать

и применять новые знания.
Формирование умений решать неполные квадратные уравнения различными способами.
Цели урока:	Формирование представлений о неполных квадратных уравнениях. Формирование умения самостоятельно изучать и применять новые знания. Формирование умений

Слайд 4Оборудование урока: рабочие листы для каждого ученика, групповые задания, индивидуальные задания.

Оборудование урока:	рабочие листы для каждого ученика, групповые задания, индивидуальные задания.

Слайд 5Ожидаемые результаты.
Предметные: Умение различать полные и неполные квадратные уравнения, называть коэффициенты

данных уравнений. Умение описывать решения неполных квадратных уравнений. Умение исправлять свои ошибки при решении.
Личностные: Объясняют самому себе свои цели, проявляют положительное отношение к уроку, дают самооценку своей учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные- определяют цель учебной деятельности и поиск средств ее достижения
Познавательные-изучают новый материал и записывают выводы.
Коммуникативные- организовывают учебное взаимодействие в парах
Ожидаемые результаты.	Предметные: Умение различать полные и неполные квадратные уравнения, называть коэффициенты данных уравнений. Умение описывать решения неполных

Слайд 6Эпиграф к уроку
«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать,

чем заучивать».
Рене Декарт

Эпиграф к уроку «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать».

Слайд 7Проверка домашнего задания: (на дом было дано задание составить вопросы по

теме «Квадратные уравнения»).
Учитель предлагает озвучить каждому ученику свои вопросы следующим образом:
Один ученик задает свой вопрос и просит ответить на него своего одноклассника. Если вопросы повторяются, то их необходимо перефразировать.
 
Проверка домашнего задания: (на дом было дано задание составить вопросы по теме «Квадратные уравнения»).Учитель предлагает озвучить каждому

Слайд 8Рассадить учеников по парам следующим образом: предложить каждому вытянуть листочек, где

написано одно слово или несколько слов
Один ученик читает запись с своей карточке, в пару подбирается ученик со словом, или предложением, подходящем по смыслу.
 
Рассадить учеников по парам следующим образом: предложить каждому вытянуть листочек, где написано одно слово или несколько словОдин

Слайд 9квадратное – уравнение
иррациональные – числа
декартова система – координат
уравнение – это равенство,

содержащее переменную
решить уравнение – найти его корни или доказать, что корней нет
переносим слагаемое из одной части равенства в другую – меняя знак на противоположный
корень из произведения нескольких множителей равен – произведению корней из этих множителей
 
 
квадратное – уравнениеиррациональные – числадекартова система – координатуравнение – это равенство, содержащее переменнуюрешить уравнение – найти его

Слайд 11Задание 1.
Из заданных уравнений подчеркните те, которые являются квадратными.
1) 3х2 –

2х +5=0 2) х3 +3х– 7=0 3) х2-16=0 4) 5х2 +7х+3=0 5) х2- 5х =0 6) 2х-6=0
7) 2х2=0 8) 3х2+12=0 9) 2х4+3х2 – 5=0.

Задание 1.Из заданных уравнений подчеркните те, которые являются квадратными.1) 3х2 – 2х +5=0    2)

Слайд 13Вернёмся к заданию 1 и 2.
Какие квадратные уравнения немного необычные?
Почему?
А

теперь сформулируйте тему урока, запишите цели урока и озвучьте их.
Вернёмся к заданию 1 и 2.Какие квадратные уравнения немного необычные? Почему?А теперь сформулируйте тему урока, запишите цели

Слайд 14Задание 3: Прочитайте в учебнике § 6, стр.44 как они называются?

Заполните карточку в задании 4.
Квадратное уравнение называется неполным квадратным уравнением, если………………..…………………………………………………..
…………………………………………………..
Неполные квадратные уравнения могут быть трёх видов:
1.Если b=0, то уравнение будет иметь вид:
2.Если с=0, то уравнение будет иметь вид:
3.Если b=0 и c=0, то уравнение будет иметь вид:
Задание 3: Прочитайте в учебнике § 6, стр.44 как они называются? Заполните карточку в задании 4.Квадратное уравнение

Слайд 17Задание 5: Проведите мини-исследование о корнях неполных квадратных равнений. Сделайте выводы.
А)

4х² - 3х = 0 В) - 3х2 +5 = 0 С) 23х² = 0
Задание 5: Проведите мини-исследование о корнях неполных квадратных равнений. Сделайте выводы.А) 4х² - 3х = 0

Слайд 20высокий уровень знаний

высокий уровень знаний

Слайд 21Рефлексия:
Вернитесь к поставленным целям и ответьте на поставленные вопросы: (Подчеркните то,

что вы считаете нужным)
А) Оцените степень сложного урока. Вам было на уроке:
легко
обычно
трудно
Б) оцените степень вашего усвоения материала:
усвоил полностью, могу применить;
усвоил полностью, но затрудняюсь применить;
не усвоил.
Рефлексия:Вернитесь к поставленным целям и ответьте на поставленные вопросы: (Подчеркните то, что вы считаете нужным)А) Оцените степень

Слайд 22 Домашнее задание
1) творческого
характера
продвинутый
уровень:

№ 124, стр. 48

Домашнее задание 1)   творческого характера продвинутый уровень: № 124, стр. 48

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть