Презентация, доклад на тему Нахождение числа по его дроби.

Содержание

Нахождение числа по его дроби.Кто ничего не замечает,Тот ничего не изучает.Кто ничего не изучает – Тот вечно хнычет и скучает.

Слайд 1Урок в 6 классе
Выполнила: Гетикова Н.Н
Учитель физики и математики
МОУ «ООШ р.п

Озинки»

Математика 6 класс.
Урок в 6 классеВыполнила: Гетикова Н.НУчитель физики и математикиМОУ «ООШ р.п Озинки» Математика 6 класс.

Слайд 2Нахождение числа по его дроби.
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто

ничего не изучает –
Тот вечно хнычет и скучает.
Нахождение числа по его дроби.Кто ничего не замечает,Тот ничего не изучает.Кто ничего не изучает – Тот вечно

Слайд 3Цели и задачи урока:
Сформулировать правило нахождения числа по данному значению его

дроби.

Сравнить правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Цели и задачи урока:Сформулировать правило нахождения числа по данному значению его дроби.Сравнить правила нахождения дроби от числа

Слайд 4Сегодня на уроке мы совершим путешествие. Количество сделанных остановок будет зависеть

от скорости работы и точности ваших ответов.

И первая наша остановка…
Сегодня на уроке мы совершим путешествие. Количество сделанных остановок будет зависеть от скорости работы и точности ваших

Слайд 5Считалкино

Считалкино

Слайд 6Вычислить

Вычислить

Слайд 7Вычислить



74:100

0,4:10 0,35*100
0,0237*100 37*0,01 0,2*0,1
0,7:0,1 0,0474:0,01
Вычислить 74:100          0,4:10

Слайд 8Вспоминалкино

Вспоминалкино

Слайд 9найти
от 12

от 64

от

Как найти дробь от числа?
найти       от  12       от

Слайд 10Изучалкино

Изучалкино

Слайд 11Итак, мы знаем, чтобы найти дробь от числа, надо умножить число

на эту дробь.

Сегодня мы узнаем как найти число по его дроби.

Учебник стр. 91 – найдите правило.

Итак, мы знаем, чтобы найти дробь от числа, надо умножить число на эту дробь.Сегодня мы узнаем как

Слайд 12Решалкино

Решалкино

Слайд 13Что такое элеватор? Откуда на него привозят зерно?

На элеватор

отправили 211,2 т зерна, что составляет 88% зерна, намолоченного за день. Сколько зерна намолотили за день?
Что такое элеватор? Откуда на него привозят зерно? На элеватор отправили 211,2 т зерна, что составляет 88%

Слайд 14На элеватор отправили часть намолоченного зерна за день, значит
88%=0.88
211,2 : 0,88

= 240 (т) – всего намолотили за день.

Ответ: 240 тонн
На элеватор отправили часть намолоченного зерна за день, значит88%=0.88211,2 : 0,88 = 240 (т) – всего намолотили

Слайд 15Реши задачу.
В киоске в первый день продано 40 % всех тетрадей,

во второй день – 53 % всех тетрадей, а в третий день – остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня?
Реши задачу.В киоске в первый день продано 40 % всех тетрадей, во второй день – 53 %

Слайд 16100 – 40 – 53 = 7 (%) – осталось продать
7

% = 0,07
847 : 0,07= 12100 (т.) – продал киоск за три дня
100 – 40 – 53 = 7 (%) – осталось продать7 % = 0,07847 : 0,07= 12100

Слайд 17Решение задач
Учебник стр. 93 задача № 503.
Решаем в тетрадях, один ученик

комментирует решение данной задачи.
Решение задачУчебник стр. 93 задача № 503.Решаем в тетрадях, один ученик комментирует решение данной задачи.

Слайд 18Решение задач
Стр. 93 № 504
По аналогии с решёнными задачами решаем самостоятельно

с последующей проверкой.
Решение задачСтр. 93 № 504По аналогии с решёнными задачами решаем самостоятельно с последующей проверкой.

Слайд 19Давайте проанализируем.
Мы умеем решать задачи двух видов: нахождение дроби от числа

и нахождение числа по его дроби.Следует обратить внимание в задаче, чтобы правильно применить правила и выбрать действие?

Находим от чего-то – умножением /часть/.
Что составляет – делением /целое/.
Давайте проанализируем.Мы умеем решать задачи двух видов: нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби.Следует

Слайд 20Подведение итогов урока
Что сегодня на уроке узнали нового?
Что вам сегодня понравилось

больше всего?
В чём вы приняли участие?
Давайте оценим общую работу и работу каждого индивидуально.
Подведение итогов урокаЧто сегодня на уроке узнали нового?Что вам сегодня понравилось больше всего? В чём вы приняли

Слайд 21поставь себе отметку за урок








Задание на дом.


поставь себе отметку за урок        Задание на дом.

Слайд 22Используемая литература.
Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2001
Дидактический материал

по математике 6 класс – М.: Просвещение, 2003
Используемая литература. Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2001Дидактический материал по математике 6 класс –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть