Презентация, доклад на тему МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА Решение задач с помощью рациональных уравнений

Цели урока:Научиться составлять дробно-рациональные уравнения по условию задачи.Уметь решать задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

Слайд 1Решение задач с помощью рациональных уравнений

Презентация к уроку алгебры (8класс) выполнила:
учитель математики:

Прокофьева И. Г., ГБОУ СОШ № 241 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга




2018 г.

Решение задач с помощью рациональных уравнений Презентация к уроку алгебры (8класс) выполнила: учитель математики: Прокофьева И. Г.,

Слайд 2
Цели урока:
Научиться составлять дробно-рациональные уравнения по условию задачи.
Уметь решать задачи с

помощью дробно-рациональных уравнений.



Цели урока:Научиться составлять дробно-рациональные уравнения по условию задачи.Уметь решать задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

Слайд 3Решите уравнение:

Решите уравнение:

Слайд 4Решение:
Проверка:
Если среди найденных корней окажется
такое число, при котором знаменатель
дроби

обращается в нуль, то такое
число корнем уравнения быть не может,
его называют посторонним корнем и в
ответ не включают.
Решение:Проверка:Если среди найденных корней окажется такое число, при котором знаменатель дроби обращается в нуль, то такое число

Слайд 5Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.
Чтобы решить дробное рациональное уравнение, надо:
1)

Разложить все знаменатели дробей, входящих в уравнение, на
множители.

2) Найти общий знаменатель этих дробей.

3) Умножить все слагаемые данного уравнения на общий
знаменатель.

4) Решить получившееся целое уравнение.

5) Из найденных корней исключить те, которые обращают в нуль
общий знаменатель данного уравнения.

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Чтобы решить дробное рациональное уравнение, надо:1) Разложить все знаменатели дробей, входящих в

Слайд 6 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.
Этапы решения:

2) Этап

формализации.

3) Этап решения уравнения.

4) Этап интерпретации.

1) Этап анализа условия задачи.

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. Этапы решения:2) Этап формализации. 3) Этап решения уравнения.4) Этап

Слайд 8Решение:

Решение:

Слайд 10Составим уравнение:
Решение:

Составим уравнение:Решение:

Слайд 12Решение:
Составим уравнение:

Решение:Составим уравнение:

Слайд 13Решите задачи:

Скорость течения реки 2 км/ч, катер двигался по течению 40

км, а против течения 6 км, затратив на весь путь 3 ч. Какова собственная скорость катера?


Решите задачи:Скорость течения реки 2 км/ч, катер двигался по течению 40 км, а против течения 6 км,

Слайд 14Решение:

Решение:

Слайд 15Вопросы:
Каковы этапы решения задач на составление дробного рационального уравнения ?
Как проводится

интерпретация полученных решений?
В каких случаях полученные корни уравнения могут не удовлетворять условию задачи?
Вопросы:Каковы этапы решения задач на составление дробного рационального уравнения ?Как проводится интерпретация полученных решений? В каких случаях

Слайд 16Домашнее задание:
п.26 (задача 1)
Решить №618 и №620

Домашнее задание:п.26 (задача 1)Решить №618 и №620

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть