Презентация, доклад на тему Метод проектов

Содержание

Метод проектов на уроке математикиКоординатная плоскость хуАВ

Слайд 1Метод проектов на уроке математики

Метод проектов на уроке математики

Слайд 2Метод проектов на уроке математики
Координатная плоскость
х
у

А

В

Метод проектов на уроке математикиКоординатная плоскость хуАВ

Слайд 3Метод проектов на уроке математики
«Погружение в проект»

1. Ознакомление с теоретическим

материалом.

2. Решение разнообразных задач.

3. Предлагается выполнить проект на тему «Координатная плоскость»


Метод проектов на уроке математики«Погружение в проект»1.  Ознакомление с теоретическим материалом.2.  Решение разнообразных задач.3.

Слайд 4Метод проектов на уроке математики
Организационный момент.

Ученики делятся на 3

группы:

1 группа: Разработка задач на тему
«Математический сад».

2 группа: Подготовка сообщения
«Координаты в различных профессиях».

3 группа: Путешествие в будущее
«Встреча с координатами».
Метод проектов на уроке математикиОрганизационный момент.  Ученики делятся на 3 группы:1 группа: Разработка задач на тему

Слайд 5Метод проектов на уроке математики
Сроки выполнения

На выполнение проекта даётся 3-

5 дней.

Критерии оценки проекта:

Полнота раскрытия темы.
Оригинальность решения проблемы.
Качество выполнения труда.
Убедительность презентации.
Метод проектов на уроке математикиСроки выполнения На выполнение проекта даётся 3- 5 дней.Критерии оценки проекта:Полнота раскрытия темы.Оригинальность

Слайд 6Метод проектов на уроке математики
Презентация работ

1 группа разработала

комплект задач на построение по заданным координатам различных растений, фруктов и овощей.
Метод проектов на уроке математикиПрезентация работ   1 группа разработала комплект задач на построение по заданным

Слайд 7Метод проектов на уроке математики
Презентация работ

2 группа, используя

сеть Интернет, беседы с родителями, составила небольшой доклад и представила его перед классом.
Метод проектов на уроке математикиПрезентация работ   2 группа, используя сеть Интернет, беседы с родителями, составила

Слайд 8Метод проектов на уроке математики
Презентация работ

3 группа

подготовила чертежи и названия графиков, которые будут изучать в старших классах. Убедила учащихся класса в актуальности и важности этой темы.


Метод проектов на уроке математикиПрезентация работ    3 группа подготовила чертежи и названия графиков, которые

Слайд 9

Наибольшее и наименьшее значения функции
Метод проектов на уроке математики

Наибольшее и наименьшее значения функции Метод проектов на уроке математики

Слайд 10«Погружение в проект»

Ознакомление с теоретическим материалом.
Пример решения прикладной задачи.
Предложение выполнить дома

проект по теме: «При каких значениях длины и ширины прямоугольника его площадь имеет максимальное значение».
В качестве прямоугольников рассмотрим площадь основания зданий.


Метод проектов на уроке математики

«Погружение в проект»Ознакомление с теоретическим материалом.Пример решения прикладной задачи.Предложение выполнить дома проект по теме: «При каких значениях

Слайд 11
Формируется 2 группы:

1 группа получает задание -

измерить длину и ширину домов частного сектора, посчитать площадь.

2 группа измеряет длину и ширину административного здания (2 корпус ЦО «Смена»), считает площадь.


Организационный момент.

Метод проектов на уроке математики

Формируется 2 группы:1 группа получает задание - измерить длину и ширину домов частного

Слайд 12Постановка задачи

Рассчитать при каких значениях длины и ширины, измеряемых зданий –

площадь будет максимальна.

2. Проанализировать соответствие действительной и максимальной площади.


Метод проектов на уроке математики

Постановка задачиРассчитать при каких значениях длины и ширины, измеряемых зданий – площадь будет максимальна.2.  Проанализировать соответствие

Слайд 13Сроки выполнения

Презентация проекта происходит на следующем

уроке.

Критерии оценки проекта

Полнота раскрытия темы.
Оригинальность решения проблемы.
Качество выполнения труда.

Метод проектов на уроке математики

Сроки выполнения    Презентация проекта происходит на следующем уроке.Критерии оценки проектаПолнота раскрытия темы.Оригинальность решения проблемы.Качество

Слайд 14Презентация работ

Заслушивание 1-ой группы.

2. Заслушивание 2-ой группы.

3. Ребята совместно

приходят к выводу, что площадь прямоугольника при фиксированном периметре является максимальной если прямоугольник является квадратом.
.




Метод проектов на уроке математики

Презентация работЗаслушивание 1-ой группы.2.  Заслушивание 2-ой группы.3.  Ребята совместно приходят к выводу, что площадь прямоугольника

Слайд 15
Следствие

Тогда возникает следующий вопрос:

Почему больницы, школы, детские сады

и многие другие административные здания строят в форме прямоугольника, а дома частного сектора в форме квадратов?

Предлагается дома подумать над этим вопросом и на следующем уроке обосновать своё мнение.

Метод проектов на уроке математики

СледствиеТогда возникает следующий вопрос:   Почему больницы, школы, детские сады и многие другие административные здания строят

Слайд 16


комната
Метод проектов на уроке математики
План выполнения работы
Ребятам предлагается вырезать прямоугольник и

квадрат одинаковой площади. Наложить на эти фигуры прямоугольник меньшей площади и … сделать выводы.
комнатаМетод проектов на уроке математикиПлан выполнения работыРебятам предлагается вырезать прямоугольник и квадрат одинаковой площади. Наложить на эти

Слайд 17















Метод проектов на уроке математики

Итоги исследования

Метод проектов на уроке математикиИтоги исследования

Слайд 18Плюсы проектной деятельности


Каждый ученик участвует в учебном процессе.
Работа выполняется в собственном

ритме.
Использование полученных знаний в практике.



Метод проектов на уроке математики

Плюсы проектной деятельностиКаждый ученик участвует в учебном процессе.Работа выполняется в собственном ритме.Использование полученных знаний в практике.Метод проектов

Слайд 19Метод проектов на уроке математики
Темы исследовательских работ

«Обыкновенные дроби» (5-6 класс)
«Осевая

и центральная симметрия» (7-8 класс)
«Как разбогатеть, если разводить кроликов»
(9 класс)
«Параллельные прямые» (10 класс)
«Объём параллелепипеда»
(12 класс)



Метод проектов на уроке математики Темы исследовательских работ«Обыкновенные дроби» (5-6 класс)«Осевая и центральная симметрия» (7-8 класс)«Как разбогатеть,

Слайд 20Спасибо
за внимание!
Метод проектов на уроке математики

Спасибо за внимание!Метод проектов на уроке математики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть