Презентация, доклад на тему Математика Презентация. Мастер-класс. Решение практико-ориентированных задач из ОГЭ 2020

Содержание

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» (Д. Пойа)«Каждую книгу нужно уметь читать» Паскаль

Слайд 1Мастер-класс «Решение практико-ориетированных задач из ОГЭ 2020»
Нечукина Галина Васильевна
Тамбовская область, Тамбовский

район.
Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ » в с Беломестная Криуша
Мастер-класс  «Решение практико-ориетированных задач из ОГЭ 2020»Нечукина Галина ВасильевнаТамбовская область, Тамбовский район. Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ

Слайд 2«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а

если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»
(Д. Пойа)

«Каждую книгу нужно уметь читать» Паскаль

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то

Слайд 3Развитие компетентости
Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в

заданной предметной области.(Математика ОГЭ)Компетентность (лат. competens — подходящий, соответствующий, надлежащий, способный, знающий)...

Развитие компетентостиКомпете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.(Математика ОГЭ)Компетентность (лат. competens —

Слайд 5Практико- ориентированные задачи
Задачи из окружающей действительности, связанные с формированием практических навыков,

необходимых в повседневной жизни.
Практико- ориентированные задачиЗадачи из окружающей действительности, связанные с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

Слайд 7

Тема занятия:

Решение
практико-ориентированных задач.
www.time4math.ru


Слайд 8Цели занятия:
Формирование читательской компетентности при решении математических задач; моделирование.
Формирование умений решать

практико-ориентированные задачи.
Цели занятия:Формирование читательской компетентности при решении математических задач; моделирование.Формирование умений решать практико-ориентированные задачи.

Слайд 9Задачи занятия:
разбирать задачи из
тренировочных заданий ОГЭ;
продолжать формировать умения:

читать
текст задачи;
применять знания из математики в
решении практико-ориентированных задач;
Слушать друг друга;
Высказывать своё мнение





Задачи занятия: разбирать задачи из тренировочных заданий ОГЭ; продолжать формировать умения: читать текст задачи;применять знания из математики

Слайд 10Тренировочный вариант № 13. ФИПИ. Часть 1.
Прочитайте внимательно текст и выполните

задания 1–5. Каждый водитель в Российской Федерации должен быть застрахован по программе обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО). Стоимость полиса получается умножением базового тарифа на несколько коэффициентов. Коэффициенты зависят от водительского стажа, мощности автомобиля, количества предыдущих страховых выплат и других факторов. Коэффициент бонус-малус (КБМ) зависит от класса водителя. Это коэффициент, понижающий или повышающий стоимость полиса в зависимости от количества ДТП в предыдущий год. Сначала водителю присваивается класс 3. Срок действия полиса, как правило, один год. Каждый последующий год класс водителя рассчитывается в зависимости от числа страховых выплат в течение истекшего года, в соответствии со следующей таблицей
Тренировочный вариант № 13. ФИПИ. Часть 1.Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5. Каждый водитель в Российской

Слайд 11Фрагмент таблицы

Фрагмент таблицы

Слайд 12Практико - ориентированные задачи
1. Борис страховал свою гражданскую ответственность два года.

В течение первого года была сделана одна страховая выплата, после этого выплат не было. Какой класс будет присвоен Борису на начало третьего года страхования? Ответ: ______________.
2. Чему равен КБМ на начало третьего года страхования? Ответ: ______________.
Практико - ориентированные задачи1. Борис страховал свою гражданскую ответственность два года. В течение первого года была сделана

Слайд 13Решение . Анализ.

Решение . Анализ.

Слайд 143. Коэффициент возраста и водительского стажа (КВС) также влияет на стоимость

полиса (см. таблицу). Фрагмент таблицы

Когда Борис получил водительские права и впервые оформил полис, ему было 20 лет.
Чему равен КВС на начало 3-го года страхования?
Ответ: ______________.

3. Коэффициент возраста и водительского стажа (КВС) также влияет на стоимость полиса (см. таблицу). Фрагмент таблицыКогда Борис

Слайд 154. 4. В начале второго года страхования Борис заплатил за полис

28 985 руб. Во сколько рублей обойдётся Борису полис на третий год, если значения других коэффициентов (кроме КБМ и КВС) не изменятся? Ответ: 24780

Базовая ставка 28985 :1,87:1,55=10000 руб.
10000∙1,4∙1,77=24780 руб

4. 4. В начале второго года страхования Борис заплатил за полис 28 985 руб. Во сколько рублей

Слайд 16




5. Борис въехал на участок дороги протяжённостью 3,8 км с камерами,

отслеживающими среднюю скорость движения. Ограничение скорости на дороге – 80 км/ч. В начале и в конце участка установлены камеры, фиксирующие номер автомобиля и время проезда. По этим данным компьютер вычисляет среднюю скорость на участке. Борис въехал на участок в 14:28:23, а покинул его в 14:30:47. Нарушил ли Борис скоростной режим? Если да, на сколько км/ч средняя скорость на данном участке была выше разрешённой? Ответ: ______________.
5. Борис въехал на участок дороги протяжённостью 3,8 км с камерами, отслеживающими среднюю скорость движения. Ограничение скорости

Слайд 17Ограничение 80 км/ч Путь 3,8 км Время с 14:28:23 до 14:30:47
Время14ч

30мин47с - 14ч 28мин 23с =2мин 24с
Переводим в часы : 60=0,04ч.
 3,8:0,04 =95(км/ч) да.
95-80 =15(км/ч)

Ограничение 80 км/ч Путь 3,8 км  Время с 14:28:23 до 14:30:47Время14ч 30мин47с - 14ч 28мин 23с

Слайд 18Ответы

Ответы

Слайд 19Тренировочный вариант № 14. ФИПИ. Часть 1.
Все начало и таблицы как

в варианте 13
1. Петр страховал свою гражданскую ответственность три года. В течение второго года была сделана одна страховая выплата, ни до этого, ни после этого выплат не было. Какой класс будет присвоен Петру на начало четвёртого года страхования? Ответ: ______________.
2. Чему равен КБМ на начало четвёртого года страхования? Ответ: ______________.
Тренировочный вариант № 14. ФИПИ. Часть 1.Все начало и таблицы как в варианте 131. Петр страховал свою

Слайд 20ОГЭ - 2020
3.Когда Петр получил водительские права и впервые оформил полис,

ему было 27 лет. Чему равен КВС на начало 4-го года страхования? Ответ: ______________.
4. В начале третьего года страхования Петр заплатил за полис 15 974 руб. Во сколько рублей обойдётся Петру полис на четвёртый год, если значения других коэффициентов (кроме КБМ и КВС) не изменятся? Ответ: ______________
ОГЭ - 20203.Когда Петр получил водительские права и впервые оформил полис, ему было 27 лет. Чему равен

Слайд 21.
5. Петр въехал на участок дороги протяжённостью 3,3 км с камерами,

отслеживающими среднюю скорость движения. Ограничение скорости на дороге – 80 км/ч. В начале и в конце участка установлены камеры, фиксирующие номер автомобиля и время проезда. По этим данным компьютер вычисляет среднюю скорость на участке. Петр въехал на участок в 12:18:11, а покинул его в 12:20:23. Нарушил ли Петр скоростной режим? Если да, на сколько км/ч средняя скорость на данном участке была выше разрешённой? Ответ: ____________
.5. Петр въехал на участок дороги протяжённостью 3,3 км с камерами, отслеживающими среднюю скорость движения. Ограничение скорости

Слайд 22Ответы 14 вариант

Ответы 14 вариант

Слайд 23Вариант 9 №5
5. Хозяин выбрал дровяную печь. Чертёж печи показан на

рис. Размеры указаны в см.

Печь снабжена кожухом вокруг дверцы топки. Верхняя часть кожуха выполнена в виде арки, приваренной к передней стенке по дуге окружности (см. рис.). Для установки печки хозяину понадобилось узнать радиус закругления арки R. Размеры кожуха показаны на рисунке. Найдите радиус в сантиметрах; ответ округлите до десятых.

Вариант 9 №55. Хозяин выбрал дровяную печь. Чертёж печи показан на рис. Размеры указаны в см.Печь снабжена

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть