Презентация, доклад на тему Математическое мероприятие Вундеркинд

Содержание

Цели мероприятия развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память;развивать творческую активность и смекалку;развивать коммуникативные возможности учащихся;воспитывать дух соревнования и сознательной дисциплины;формировать навыки общения, умения работать в коллективе.

Слайд 1Внеклассное мероприятие по математике


Вундеркинд
Скурлатова О. В.
7А класс
15.12.2014г.
Внеклассное мероприятие     по математике

Слайд 2 Цели мероприятия
 развивать у учащихся познавательный интерес к предмету,

сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память;
развивать творческую активность и смекалку;
развивать коммуникативные возможности учащихся;
воспитывать дух соревнования и сознательной дисциплины;
формировать навыки общения, умения работать в коллективе.


Цели мероприятия развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память;развивать

Слайд 3“Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной

красоты”.
Архимед
“Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты”.Архимед

Слайд 4 №1.Расставьте в записи скобки так, чтобы значение выражения было равно

75.
7*9*12*3*2.

Ответ: (7∙9+12): (3-2)=75
7∙9+12: (3-2)=75

Думай!!!

№1.Расставьте в записи скобки так, чтобы значение выражения было равно 75.

Слайд 5 Вопросы
№2.Продолжите числовую последовательность: 1; 3; 6;

8; 16; 18;… 

Ответ: 36; 38

У вас все получится!

Вопросы№2.Продолжите числовую последовательность: 1; 3; 6; 8; 16; 18;… Ответ: 36; 38У вас все

Слайд 6 Вопросы
№3.Записать число 12 с помощью четырех

единиц
Ответ: 1 + 11 : 1 = 12

Я вместе с вами буду думать!

Вопросы№3.Записать число 12 с помощью четырех единицОтвет: 1 + 11 : 1 =

Слайд 7 Вопросы
№4.Сколько раз к наибольшему однозначному

числу нужно прибавить наибольшее двузначное, чтобы получить наибольшее трехзначное?
Ответ: 10 раз(9+99∙10=999)

Я за вас радуюсь!

Вопросы№4.Сколько раз к наибольшему однозначному числу нужно прибавить наибольшее двузначное, чтобы

Слайд 8№ На какое число надо разделить два, чтобы получилось четыре?
Ответ: 0,5
Я верю в

тебя!
№ На какое число надо разделить два, чтобы получилось четыре?Ответ: 0,5Я верю в тебя!

Слайд 9 Вопросы
№6.В древности такого термина не

было. Его ввел в 17 веке французский математик Француа Виет, в
переводе с латинского
он означает “спица
колеса”. Что это?
Ответ: Радиус.
Вопросы№6.В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке

Слайд 10№7.Записать, пользуясь тремя пятерками и знаками действий «1».
Ответ:
Неужели не догадаешься?

№7.Записать, пользуясь тремя пятерками и знаками действий «1».Ответ:Неужели не догадаешься?

Слайд 11 Вопросы
№8.Который сейчас час, если оставшаяся часть

суток вдвое больше прошедшей?
Ответ: 8 часов.( осталось 16 часов)

Пожалуйста,думай хорошо!

Вопросы№8.Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?Ответ: 8 часов.( осталось

Слайд 12№9.Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов

будут сделаны все уколы?

Ответ: через 1 час
№9.Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?Ответ: через 1

Слайд 13№10.Число 666 увеличьте в полтора раза, не производя с ним никаких

арифметических действий.
Ответ:Число 666 перевернуть – 999

Ну!

№10.Число 666 увеличьте в полтора раза, не производя с ним никаких арифметических действий.Ответ:Число 666 перевернуть – 999Ну!

Слайд 14№11. Литровая бутылка с растительным маслом весит 950 г. Когда из

нее вылили половину масла, она стала весить 550 г. Сколько весит пустая бутылка?

Ответ:150 г


№11. Литровая бутылка с растительным маслом весит 950 г. Когда из нее вылили половину масла, она стала

Слайд 15№12.Какое натуральное число в 7 раз больше цифры его единиц?

Ответ:

35

Помощь нужна?

№12.Какое натуральное число в 7 раз больше цифры его единиц? Ответ: 35Помощь нужна?

Слайд 16№13.  Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось

число больше 2, но меньше 3?

Ответ:запятая

Помощь зала нужна?

№13.  Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2, но меньше 3?Ответ:запятаяПомощь

Слайд 17№14. 4 человека обменялись фотографиями. Сколько было рукопожатий?
Ответ: 6

(1,2,3,4)(1и2,1и3,1и4,2и3,2и4, 3и4)
№14. 4 человека обменялись фотографиями. Сколько было рукопожатий? Ответ: 6   (1,2,3,4)(1и2,1и3,1и4,2и3,2и4, 3и4)

Слайд 18№15.Периметр прямоугольника из проволоки – 12 сантиметров, его разогнули и сделали

квадрат. Чему равна его площадь?

Ответ: 9
№15.Периметр прямоугольника из проволоки – 12 сантиметров, его разогнули и сделали квадрат. Чему равна его площадь? Ответ:

Слайд 19№16. Вася печет пирожки и продает их на рынке. В первый

день он продал 100 пирожков по цене 1 рубль за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10 % и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше и на сколько?

Ответ: в первый на 1 рубль

Напрягай мозги!

№16. Вася печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по

Слайд 20№17.Арбуз весит 2кг и еще 2/3 арбуза. Какова масса всего арбуза?

Ответ:6

кг
№17.Арбуз весит 2кг и еще 2/3 арбуза. Какова масса всего арбуза?Ответ:6 кг

Слайд 21№18. Половина – это треть от какого-то числа, какое это число?



Ответ: 1,5
№18. Половина – это треть от какого-то числа, какое это число? Ответ: 1,5

Слайд 22 №19. Три разных числа сначала сложили, затем их же

перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа?


Ответ: 1,2,3

№19. Три разных числа сначала сложили, затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными.

Слайд 23№20.Установите закономерность и запишите следующее число:
15; 29; 56; 109;

214; …


Ответ:423

Пожалуйста,подумайте!

№20.Установите закономерность и запишите следующее число:  15; 29; 56; 109; 214; …Ответ:423Пожалуйста,подумайте!

Слайд 24 Супер – игра.

3 дорожки:
Синяя – допускается 2 ошибки.
Желтая – допускается 1 ошибка.
Красная – ни одной ошибки.
 
В супер – игре участвуют трое детей, набравших наибольшее количество орденов.
Супер – игра.

Слайд 25Есть 64 ореха. Сколько будет четверть четверти?
Ответ: 4
1.Когда

делимое и частное равны между собой?
Ответ: когда делитель1

Груша дороже яблока в 2 раза. Что дороже 8 яблок или 4 груши?
Ответ: одинаково

Есть 64 ореха. Сколько будет четверть четверти?  Ответ: 41.Когда делимое и частное равны между собой?Ответ: когда

Слайд 262. 3 курицы за 3 дня снесла 3 яйца. Сколько яиц

снесут 12 кур за 12 дней.
Ответ: 48

Найдите число, если полтрети его – число 100.
Ответ: 600

2. За покупку надо заплатить 19 рублей. У тебя только трехрублевые, а у кассира пятирублевые купюры. Как же ты расплатишься?
Ответ: 3 ∙8-5

2. 3 курицы за 3 дня снесла 3 яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней.Ответ:

Слайд 273. С помощью четырех «9» и знаков действий записать 100.
Ответ:

99+9:9

3. Шоколадка стоит 10 рублей и еще треть шоколадки. Сколько стоит шоколадка?
Ответ:15

3. С помощью четырех «9» и знаков действий записать 100. Ответ: 99+9:93. Шоколадка стоит 10 рублей и

Слайд 284. Стороны прямоугольника выражаются натуральными числами. Какой длины должны они быть,

чтобы значение периметра равнялось значению его площади?
Ответ: 3и6
4. Стороны прямоугольника выражаются натуральными числами. Какой длины должны они быть, чтобы значение периметра равнялось значению его

Слайд 29 Вы – умники и умницы

Молодцы!
Вы – умники и     умницы   Молодцы!

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть