Презентация, доклад на тему Математическая игра Заморочки из бочки (7 класс)

Содержание

Правила:В игре участвуют 3 команды;Каждая команда поочередно тянут из бочонка вопрос. На подготовку ответа дается не более 1 минуты;За правильный ответ на вопрос команда получит 1 балл;Если команда дала неправильный ответ, то на него может ответить

Слайд 1

ЗАМОРОЧКИ ИЗ
БОЧКИ
Учитель математики
Ковалева С.В.

ЗАМОРОЧКИ ИЗБОЧКИУчитель математикиКовалева С.В.

Слайд 2Правила:
В игре участвуют 3 команды;
Каждая команда поочередно тянут из бочонка вопрос.

На подготовку ответа дается не более 1 минуты;
За правильный ответ на вопрос команда получит 1 балл;
Если команда дала неправильный ответ, то на него может ответить команда соперников, если у них есть готовый ответ;
Победит та команда, которая наберёт наибольшее количество баллов!
Правила:В игре участвуют 3 команды;Каждая команда поочередно тянут из бочонка вопрос. На подготовку ответа дается не более

Слайд 3Историческая
Сообразительная
Вычислительная
Теоретическая
Ребусная
ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ
1
3
4
2
5

ИсторическаяСообразительнаяВычислительнаяТеоретическаяРебуснаяЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ13425

Слайд 4ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ
1
4
5
6
2
3

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ145623

Слайд 5ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 1
Отрезок, соединяющий любые две точки окружности.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 1Отрезок, соединяющий любые две точки окружности.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 6Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 7Ответ верный!
Ваша команда получает
1 балл!

Ответ верный! Ваша команда получает 1 балл!

Слайд 8ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 1 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Отрезок, соединяющий любые две точки окружности- ХОРДА.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 1 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТОтрезок, соединяющий любые две точки окружности- ХОРДА.

Слайд 9ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 2
График линейной функции.


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 2График линейной функции.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 10Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 11ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 2 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
График линейной функции - ПРЯМАЯ.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 2  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТГрафик линейной функции - ПРЯМАЯ.

Слайд 12ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 3
Какой треугольник называется прямоугольным?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 3Какой треугольник называется прямоугольным?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 13Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 14ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 3 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Треугольник называется прямоугольным, если один из его углов

прямой.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 3  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТТреугольник называется прямоугольным, если один из его углов прямой.

Слайд 15ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4
Как умножить степени с одинаковым основанием?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4Как умножить степени с одинаковым основанием?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 16Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 17ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Чтобы умножить степени с одинаковым основанием, основание оставляем

прежним, а показатели складываем.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТЧтобы умножить степени с одинаковым основанием, основание оставляем прежним, а показатели складываем.

Слайд 18ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 5
Сформулируйте первый признак равенства треугольников.


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 5Сформулируйте первый признак равенства треугольников.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 19Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 20ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 5 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Если две стороны и угол между ними одного

треугольника равны соответственно двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны .


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 5  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТЕсли две стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно двум сторонам

Слайд 21
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 6
Чему равен квадрат суммы двух выражений?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 6Чему равен квадрат суммы двух выражений?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 22Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 23ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 6 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения

плюс удвоенное произведение первого и второго выражений плюс квадрат второго выражения.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 6  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТКвадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого и

Слайд 24СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ
1
4
5
6
2
3

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ145623

Слайд 25
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 1
На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел

один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ  1На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на

Слайд 26Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 27СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 1
На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел

один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТРИ

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ  1На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на

Слайд 28
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 2
Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую

фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на год старше Белова.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ  2Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если

Слайд 29Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 30СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 2
Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую

фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на год старше Белова


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Петя Чернов и Миша Белов

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ  2Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если

Слайд 31
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 3
У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре

четвертинки. Сколько было у неё яблок?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ  3У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок?

Слайд 32Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 33СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 3
У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре

четвертинки. Сколько было у неё яблок?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТРИ

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ  3У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок?ПРАВИЛЬНЫЙ

Слайд 34
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 4
Два мальчика играли на гитаре, а один на балалайке.

На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ  4Два мальчика играли на гитаре, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша

Слайд 35Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 36СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 4
Два мальчика играли на гитаре, а один на балалайке.

На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах.


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Юра играл на гитаре.

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ  4Два мальчика играли на гитаре, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша

Слайд 37
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 5
Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов?

ПРАВИЛЬНЫЙ

ОТВЕТ
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ  5Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов? ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 38Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 39СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 5
Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ДВА.

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ  5Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТДВА.

Слайд 40
СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 6
Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья

осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ  6Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней

Слайд 41Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 42СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ 6
Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья

осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СРЕДА.

СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ  6Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней

Слайд 43ИСТОРИЧЕСКАЯ
1
4
5
6
2
3

ИСТОРИЧЕСКАЯ145623

Слайд 44
ИСТОРИЧЕСКАЯ 1
Индейцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы

называем его сейчас?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ИСТОРИЧЕСКАЯ  1Индейцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы называем его сейчас?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 45Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 46ИСТОРИЧЕСКАЯ 1
Индейцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы

называем его сейчас?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

НУЛЬ.

ИСТОРИЧЕСКАЯ  1Индейцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы называем его сейчас?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТНУЛЬ.

Слайд 47
ИСТОРИЧЕСКАЯ 2
Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого

означает «натянутая тетива». Что это?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ИСТОРИЧЕСКАЯ  2Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 48Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 49ИСТОРИЧЕСКАЯ 2
Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого

означает «натянутая тетива». Что это?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ГИПОТЕНУЗА.

ИСТОРИЧЕСКАЯ  2Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТГИПОТЕНУЗА.

Слайд 50
ИСТОРИЧЕСКАЯ 3
Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и

«секу», буквально «рассекающиеся на две части». О чем идет речь?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ИСТОРИЧЕСКАЯ  3Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», буквально «рассекающиеся на две части».

Слайд 51Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 52ИСТОРИЧЕСКАЯ 3
Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и

«секу», буквально «рассекающиеся на две части». О чем идет речь?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

О БИССЕКТРИСЕ.

ИСТОРИЧЕСКАЯ  3Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», буквально «рассекающиеся на две части».

Слайд 53
ИСТОРИЧЕСКАЯ 4
В древности такого термина не было. Его ввел в

XVII в. французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «Спица колеса». Что это?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ИСТОРИЧЕСКАЯ  4В древности такого термина не было. Его ввел в XVII в. французский математик Франсуа Виет,

Слайд 54Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 55ИСТОРИЧЕСКАЯ 4
В древности такого термина не было. Его ввел в

XVII в. французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «Спица колеса». Что это?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РАДИУС.

ИСТОРИЧЕСКАЯ  4В древности такого термина не было. Его ввел в XVII в. французский математик Франсуа Виет,

Слайд 56
ИСТОРИЧЕСКАЯ 5
Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так

как стены ее комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике профессора Островского? Кто она?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ИСТОРИЧЕСКАЯ  5Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены ее комнаты были оклеены

Слайд 57Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 58ИСТОРИЧЕСКАЯ 5
Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так

как стены ее комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике профессора Островского? Кто она?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Софья
Ковалевская

ИСТОРИЧЕСКАЯ  5Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены ее комнаты были оклеены

Слайд 59
ИСТОРИЧЕСКАЯ 6
Это название происходит от греческого слова «параллелос», что в

переводе означает «идущие рядом». О чем идет речь?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ИСТОРИЧЕСКАЯ  6Это название происходит от греческого слова «параллелос», что в переводе означает «идущие рядом». О чем

Слайд 60Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 61ИСТОРИЧЕСКАЯ 6
Это название происходит от греческого слова «параллелос», что в

переводе означает «идущие рядом». О чем идет речь?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

О ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ.

ИСТОРИЧЕСКАЯ  6Это название происходит от греческого слова «параллелос», что в переводе означает «идущие рядом». О чем

Слайд 62РЕБУСНАЯ
1
4
5
6
2
3

РЕБУСНАЯ145623

Слайд 63
РЕБУСНАЯ 1
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РЕБУСНАЯ  1ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 64Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 65РЕБУСНАЯ 1

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ЗАДАЧА.

РЕБУСНАЯ  1ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТЗАДАЧА.

Слайд 66
РЕБУСНАЯ 2
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РЕБУСНАЯ  2ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 67Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 68РЕБУСНАЯ 2

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
АКСИОМА.

РЕБУСНАЯ  2ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТАКСИОМА.

Слайд 69
РЕБУСНАЯ 3
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РЕБУСНАЯ  3ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 70Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 71РЕБУСНАЯ 3

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ДВА.

РЕБУСНАЯ  3ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТДВА.

Слайд 72
РЕБУСНАЯ 4
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РЕБУСНАЯ  4ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 73Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 74РЕБУСНАЯ 4

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ЛУЧ.

РЕБУСНАЯ  4ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТЛУЧ.

Слайд 75
РЕБУСНАЯ 5
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РЕБУСНАЯ  5ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 76Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 77РЕБУСНАЯ 5

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ПОКАЗАТЕЛЬ.

РЕБУСНАЯ  5ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТПОКАЗАТЕЛЬ.

Слайд 78
РЕБУСНАЯ 6
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

РЕБУСНАЯ  6ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 79Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 80РЕБУСНАЯ 6

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
СТЕПЕНЬ.

РЕБУСНАЯ  6ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТСТЕПЕНЬ.

Слайд 81ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ
1
4
5
6
2
3

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ145623

Слайд 82
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 1
Три сотни умножили на две сотни. Сколько будет сотен?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 1Три сотни умножили на две сотни. Сколько будет сотен?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 83Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 84ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 1
Три сотни умножили на две сотни. Сколько будет сотен?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
600

сотен.
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 1Три сотни умножили на две сотни. Сколько будет сотен?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ600 сотен.

Слайд 85
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 2
Разделите сто на половину?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 2Разделите сто на половину?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 86Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 87ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 2
Разделите сто на половину?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 2Разделите сто на половину?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 88
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 3
Сколько раз встречается цифра 9 при счете от 10 до

100?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 3Сколько раз встречается цифра 9 при счете от 10 до 100?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 89Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 90ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 3
Сколько раз встречается цифра 9 при счете от 10 до

100?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

19.

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 3Сколько раз встречается цифра 9 при счете от 10 до 100?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ19.

Слайд 91
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 4
В записи 88888888 поставьте между некоторыми цифрами знаки сложения так,

чтобы получилось в сумме 1000?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 4В записи 88888888 поставьте между некоторыми цифрами знаки сложения так, чтобы получилось в сумме 1000?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 92Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 93ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 4
В записи 88888888 поставьте между некоторыми цифрами знаки сложения так,

чтобы получилось в сумме 1000?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

8+8+8+88+888

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 4В записи 88888888 поставьте между некоторыми цифрами знаки сложения так, чтобы получилось в сумме 1000?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ8+8+8+88+888

Слайд 94
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 5
Делится ли число
111 ∙ 121 ∙ 131 ∙

141 – 151 на 10?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 5Делится ли число  111 ∙ 121 ∙ 131 ∙ 141 – 151 на 10?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 95Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 96ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 5
Делится ли число
111 ∙ 121 ∙ 131 ∙

141 – 151 на 10?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Да, так как оканчивается на 0.

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 5Делится ли число  111 ∙ 121 ∙ 131 ∙ 141 – 151 на 10?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТДа,

Слайд 97
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 6
Даны числа:
0, 1,2, 3, 4, 5. 6, 7, 8,

9. Что больше, их произведение или сумма?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 6Даны числа: 0, 1,2, 3, 4, 5. 6, 7, 8, 9. Что больше, их произведение или

Слайд 98Ответ не верный!
Теперь есть шанс у команды соперников!

Ответ не верный! Теперь есть шанс у команды соперников!

Слайд 99ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 6
Даны числа: 0, 1,2, 3, 4, 5. 6, 7, 8,

9. Что больше, их произведение или сумма?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Сумма больше, так как произведение равно нулю.

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ 6Даны числа: 0, 1,2, 3, 4, 5. 6, 7, 8, 9. Что больше, их произведение или

Слайд 100Поздравляем!!!

Поздравляем!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть