Презентация, доклад на тему Математическая игра О, счастливчик!

Содержание

Цели игрыРазвивать логическое мышление, творческое воображение, познавательную деятельность учащихся.Формирование и развитие интереса к занятиям математикой.

Слайд 1Математическая игра
«О, счастливчик!»


Выполнила:
Задохина Г.Ю.

Математическая игра«О, счастливчик!»Выполнила:Задохина Г.Ю.

Слайд 2Цели игры
Развивать логическое мышление, творческое воображение, познавательную деятельность учащихся.
Формирование и развитие

интереса к занятиям математикой.
Цели игрыРазвивать логическое мышление, творческое воображение, познавательную деятельность учащихся.Формирование и развитие интереса к занятиям математикой.

Слайд 3Правила игры
Из всех учеников класса выбирается один «счастливчик». Для этого задается

вопрос всему классу. Кто первым дал правильный ответ, тот – «счастливчик». Каждому участнику по 10 вопросов. На оценку «3» – ответ на 4 вопроса
«4» - ответ на 7 вопросов
«5» – ответ на 10 вопросов.
«Счастливчик» может использовать 3 подсказки:
1. Помощь класса
2. Помощь друга
3. 50х50

Правила игрыИз всех учеников класса выбирается один «счастливчик». Для этого задается вопрос всему классу. Кто первым дал

Слайд 41-й вопрос всему классу. С помощью чего измеряют величину угла?
а) линейки;

б) циркуля; в)транспортира; д) градусника.
Ответ: в).
1-й вопрос всему классу. С помощью чего измеряют величину угла?а) линейки; б) циркуля; в)транспортира; д) градусника.Ответ: в).

Слайд 5Дюма написал роман…
А. «Три поросенка».
Б. «Три богатыря».
В. «Три медведя»
Г. «Три мушкетера»




2. Как называется треугольник, у которого две стороны равны?
А. Равнобедренный. Б. Равносторонний. В. Одинаковый.
Г. Равный.
Дюма написал роман…А. «Три поросенка».Б. «Три богатыря».В. «Три медведя»Г. «Три мушкетера» 2. Как называется треугольник, у которого

Слайд 63. Отрезок, соединяющий две точки окружности, проходящий через её центр.
А. Радиус.

Б. Хорда. В. Диаметр. Г. Сегмент.


4. Самое маленькое простое число.
А. 0. Б. 1. В. -1. Г. 2
3. Отрезок, соединяющий две точки окружности, проходящий через её центр.А. Радиус.    Б. Хорда.

Слайд 112-й вопрос классу. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром этой окружности,

это…
а) диаметр; б) радиус; в) сторона; г) хорда.

Ответ: б).


2-й вопрос классу. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром этой окружности, это…а) диаметр; б) радиус; в) сторона;

Слайд 183-й вопрос классу. Расставьте числа в порядке изучения их в курсе

математики:
а) иррациональные; б)целые; в) дробные; г) натуральные.

Ответ: г); б); в); а).

3-й вопрос классу. Расставьте числа в порядке изучения их в курсе математики:а) иррациональные; б)целые; в) дробные;

Слайд 227. Трапеция в переводе с древнегреческого…
А. Столик.
Б. Парус.
В. Лестница.


Г. Тумба.

8. Сколько нечетных чисел расположено между 18 и 28?
А. 6. Б. 5. В. 4 . Г. 7.
7. Трапеция в переводе с древнегреческого…А. Столик.Б. Парус.  В. Лестница. Г. Тумба.8. Сколько нечетных чисел расположено

Слайд 244-й вопрос классу. Расположите единицы измерения длины, начиная с наибольшего:
а) километр;

б) миля; в) ярд; г) верста.

Ответ: б); г); а); в).

4-й вопрос классу. Расположите единицы измерения длины, начиная с наибольшего:а) километр; б) миля; в) ярд; г) верста.Ответ:

Слайд 251. В каком треугольнике все высоты пересекаются в вершине?
А. В прямоугольном.

Б. В тупоугольном.
В. В равнобедренном. Г. В равностороннем.

1. В каком треугольнике все высоты пересекаются в вершине?А. В прямоугольном. Б. В тупоугольном. В. В равнобедренном.

Слайд 262. Кратчайшее расстояние от точки до прямой.
А. Перпендикуляр.
Б. Наклонная.


В. Луч.
Г. Прямая.

3. Петя задумал число, это число меньше 15. Вы называете его, когда считаете по 4, когда считаете по 3. Какое это число?
А. 9. Б. 12.
В. 8. Г. 6.
2. Кратчайшее расстояние от точки до прямой. А. Перпендикуляр.Б. Наклонная.  В. Луч. Г. Прямая.3. Петя задумал

Слайд 31Подведем итоги!

Подведем итоги!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть