Презентация, доклад на тему Линейная функция и ее график

Содержание

1. Точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное время2. Одна из координат точки3. Зависимость одной переменной от другой, при которой каждому значению аргумента соответствует единственное значение зависимой переменной4. Французский

Слайд 1Разгадав слова по горизонтали, вы узнаете ключевое слово
1. Точный набор инструкций,

описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное время
2. Одна из координат точки
3. Зависимость одной переменной от другой, при которой каждому значению аргумента соответствует единственное значение зависимой переменной
4. Французский математик, который ввел прямоугольную систему координат
5. Угол, градусная мера которого больше 900, но меньше 1800
6. Независимая переменная
7. Множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции
8. Дорога, которую мы выбираем

Разгадав слова по горизонтали, вы узнаете ключевое слово1. Точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения

Слайд 21. Точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата

решения задачи за конечное время
2. Одна из координат точки
3. Зависимость одной переменной от другой, при которой каждому значению аргумента соответствует единственное значение зависимой переменной
4. Французский математик, который ввел прямоугольную систему координат
5. Угол, градусная мера которого больше 900, но меньше 1800
6. Независимая переменная
7. Множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции
8. Дорога, которую мы выбираем

1. Точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное время2. Одна

Слайд 3 «Линейная функция и её график»

«Линейная функция и её график»

Слайд 4 Уравнение вида y=k x+ m , где k и

m – числа (коэффициенты) называется линейной функцией.

Чтобы построить график линейной функции надо , указав конкретное значение x, вычислить соответствующее значение y.
Обычно эти результаты оформляют в виде таблицы.



Говорят, что x – независимая переменная (или аргумент), y – зависимая переменная.

2

1

1

2

Уравнение вида y=k x+ m , где  k и m – числа (коэффициенты) называется

Слайд 5 Алгоритм построения графика линейной функции
1) Составить таблицу для линейной

функции (каждому значению независимой переменной поставить в соответствие значение зависимой переменной)
2) Построить на координатной плоскости xOy точки
3) Провести через них прямую – график линейной функции

Теорема Графиком линейной функции y = k x + m является прямая.

Алгоритм построения графика линейной функции1) Составить таблицу для линейной функции (каждому значению независимой переменной

Слайд 6Рассмотрим применение алгоритма для построения графика линейной функции Пример 1 Построить график линейной

функции y = 2x + 3






1)Составить
таблицу

2)Построить в координатной плоскости xОy точки
(0;3) и (1;5)
3) Провести через них прямую

Рассмотрим применение алгоритма для построения графика линейной функции Пример 1 Построить график линейной функции y = 2x

Слайд 7Рассмотрим следующий пример Пример 2 Построить график линейной функции а) y = -2x

+ 1, [ -3; 2] ; б) y = -2x + 1, (-3; 2)

1) Составим таблицу для линейной функции
y = -2x + 1




2) Построим на координатной плоскости xOy
точки (-3;7) и (2;-3) и проведём через них
прямую линию. Это график уравнения y = -2x + 1. Далее, выделим отрезок, соединяющий построенные точки.

Рассмотрим следующий пример Пример 2 Построить график линейной функции  а) y = -2x + 1, [

Слайд 8Выполняем построение графика функции y = -2x + 1, [ -3;

2]



Выполняем построение графика функции y = -2x + 1, [ -3; 2]

Слайд 9Выполняем построение графика функции y = -2x + 1, (-3; 2)


Чем

отличается этот пример от предыдущего?
Выполняем построение графика функции y = -2x + 1, (-3; 2)Чем отличается этот пример от предыдущего?

Слайд 10Рассмотрим графики функций, изображенные на рисунках





Рассмотрим графики функций, изображенные на рисунках

Слайд 11ФУНКЦИИ

y1=3x+4
y2=-2x+4
Коэффициенты m равны- графики линейных функций пересекаются в одной точке (0;m).


ФУНКЦИИy1=3x+4y2=-2x+4Коэффициенты m равны- графики линейных функций пересекаются в одной точке (0;m).

Слайд 12ФУНКЦИИ
Угловые коэффициенты равны-
графики линейных функций параллельны.
y1=3x+4
y2=3x
y3=3x-5



ФУНКЦИИУгловые коэффициенты равны- графики линейных функций параллельны.y1=3x+4y2=3xy3=3x-5

Слайд 13ФУНКЦИИ
1
4
3
2
1
2
3
4

ФУНКЦИИ14321234

Слайд 14
Выберите, какая функция является линейной функцией







Выберите, какая функция является линейной функцией

Слайд 15Выполните следующее задание
Линейная функция задана формулой
y = -3x – 5.

Найдите её значение при x = 2,
x = -5, x = 0




Выполните следующее задание Линейная функция задана формулой y = -3x – 5. Найдите её значение при x

Слайд 16Найдите значение аргумента, при котором линейная функция y = -2x +

2,4 принимает значение равное 20,4?

Проверка решения

При x = -9 значение функции равно 20,4

20,4 = - 2x + 2,4
2x =2,4 – 20,4
2x = -18
x= -18:2
x = -9

Найдите значение аргумента, при котором линейная функция y = -2x + 2,4 принимает значение равное 20,4?Проверка решения

Слайд 17Следующее задание Не выполняя построения ответьте на вопрос: графику какой функции принадлежит А

(-1;0)?
Следующее задание Не выполняя построения ответьте на вопрос: графику какой функции принадлежит А (-1;0)?

Слайд 18Запишите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координат


Запишите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координат

Слайд 19

Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координат
С осью

ОХ:

(-3; 0)

Проверь себя:

С осью ОУ:

(0; 3)



Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координатС осью ОХ:(-3; 0)Проверь себя:С осью ОУ:(0; 3)

Слайд 20Физкультурная минутка для глаз

Физкультурная минутка для глаз

Слайд 22 Решение занимательных заданий Изобразите пословицы графически
«Как аукнется, так и откликнется»
«Чем дальше

в лес, тем больше дров»
Решение занимательных заданий Изобразите пословицы графически«Как аукнется, так и откликнется»«Чем дальше в лес, тем больше дров»

Слайд 23« Светит, да не греет»
« Ни кола, ни двора»

« Светит, да не греет»« Ни кола, ни двора»

Слайд 30

СПАСИБО ЗА УРОК!


СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть