Презентация, доклад на тему Квадратный корень из произведения и дроби

Цель урока: совершенствование функциональной грамотности учащихся по теме «Квадратный корень из произведения и дроби».Задачи:- повторить теоремы о свойствах арифметического корня;- закрепить навык применения теорем о квадратных корнях из произведения и дроби для преобразования выражений, содержащих квадратные

Слайд 1Урок алгебры в 8 классе по теме «Квадратный корень из произведения и

дроби»

Подготовила: Бардалим Ю.А.

Урок алгебры в 8 классе по теме «Квадратный корень из произведения и дроби»Подготовила: Бардалим Ю.А.

Слайд 2Цель урока: совершенствование функциональной грамотности учащихся по теме «Квадратный корень из

произведения и дроби».
Задачи:
- повторить теоремы о свойствах арифметического корня;
- закрепить навык применения теорем о квадратных корнях из произведения и дроби для преобразования выражений, содержащих квадратные корни;
- проверить уровень сформированности предметных компетенций по теме «Квадратный корень из произведения и дроби»;
- формирование социальных компетенций: внимательность, аккуратность, настойчивость;
- формирование ключевых компетенций: умение преодолевать трудности, навыки работы с учебником, справочным материалом;
- способствовать сохранению здоровья учащихся.
Цель урока: совершенствование функциональной грамотности учащихся по теме «Квадратный корень из произведения и дроби».Задачи:- повторить теоремы о

Слайд 3Активизация знаний:
- сформулируйте теорему о квадратном корне из произведения;
- сформулируйте теорему

о квадратном корне из дроби.
Активизация знаний:- сформулируйте теорему о квадратном корне из произведения;- сформулируйте теорему о квадратном корне из дроби.

Слайд 4 Устный счёт:

1. Вычислите:

2.Представьте в виде выражение:

Устный счёт:1. Вычислите:2.Представьте в виде  выражение:

Слайд 5Вынесите множитель из под знака корня:

Вынесите множитель из под знака корня:

Слайд 64.Закрепление: № 362 (2 строчка)

б)
г) е)


4.Закрепление: № 362      (2 строчка)  б)  г)   е)

Слайд 7№366 (устно, по цепочке)
№ 372 (2 строчка). Примените свойство “слева

направо”, т.е.
, где
б) г)
е)
з)
№366 (устно, по цепочке) № 372 (2 строчка). Примените свойство “слева направо”, т.е.

Слайд 8Итоги урока. Рефлексия учащихся.
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
теперь

я могу…
я научился…
у меня получилось …
я попробую…
меня удивило…
мне захотелось…
Итоги урока. Рефлексия учащихся. сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…теперь я могу…я научился…у меня получилось …я

Слайд 9Домашнее задание: № 363, 371, 374 (1 строчка) – всем, по

желанию: выполнить разноуровневую самостоятельную работу на карточках.
Домашнее задание: № 363, 371, 374 (1 строчка) – всем, по желанию: выполнить разноуровневую самостоятельную работу на

Слайд 10Урок окончен! Спасибо за работу!!!

Урок окончен! Спасибо за работу!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть