Презентация, доклад на тему Квадратный корень 8 класс

Цель: Добиться усвоения учащимися содержания понятий «квадратный корень из числа», «определение арифметического квадратного корня из неотрицательного числа»Формирование знаний и отработка умений.образовательные: продолжить формирование умений, непосредственно выработать первичное умение получения арифметического квадратного корня из числа а. Обеспечить

Слайд 1 Тема: «Квадратный корень. Арифметический квадратный корень» 8 КЛАСС УЧИТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИИ НКМУ «АЛУПКИНСКАЯ СШ

№2» ДЖАБРАИЛОВА П.Ф.
Тема: «Квадратный корень. Арифметический квадратный корень»  8 КЛАСС УЧИТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИИ НКМУ «АЛУПКИНСКАЯ СШ

Слайд 2Цель: Добиться усвоения учащимися содержания понятий «квадратный корень из числа», «определение

арифметического квадратного корня из неотрицательного числа»
Формирование знаний и отработка умений.
образовательные: продолжить формирование умений, непосредственно выработать первичное умение получения арифметического квадратного корня из числа а. Обеспечить формирование умений нахождения ОДЗ простейшего выражения, которое содержит арифметический квадратный корень.
развивающие: создать условия для развития критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умение вести диалог;
воспитательные: обеспечить воспитание чувства коллективизма, самостоятельности, ответственности, интереса к изучению математики.
Тип урока: применение знаний, умений.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, карточки с заданиями.

Цель: Добиться усвоения учащимися содержания понятий «квадратный корень из числа», «определение арифметического квадратного корня из неотрицательного числа»Формирование

Слайд 3«Математика настолько серьёзный предмет, что полезно не упускать случая сделать его

немного занимательным»
© Б. Паскаль
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся, настрой на работу.
2. Проверка домашнего задания.
Учитель организует проверку домашнего задания, выполненных условий дома, по готовым решениям, которые проектируются на экран, предлагаем прокомментировать решения, обратить внимание на контрольные моменты.
3. Формирование целей и задач урока.
Целесообразно напомнить учащимся, что основная цель изучения текущего материала – ознакомление с новым действием, которое обратно действию возведения данного числа в квадрат.
Изучение определения этого действия и особенностей её выполнения и являются основной целью урока.
4. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.
Для успешного восприятия учебного материала урока, перед его изучением следует активизировать знания и умения учащихся относительно возведения рациональных чисел в квадрат; применение свойства степени с четным показателем; применение свойств функции и свойств её графика;
Содержания понятия ОДЗ.



«Математика настолько серьёзный предмет, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным» 									© Б. Паскаль				Ход урока

Слайд 4Вспомни:
1. Возведите во вторую степень число:
1) 0;
2) 1;
3) -2;
4) 0,3;
5)

;
2. Квадрат, число которого равно:
1) 0;
2) 1;
3) -0,2;
4) ;

Вспомни: 1. Возведите во вторую степень число:1) 0;2) 1;3) -2;4) 0,3;5)   ;2. Квадрат, число которого

Слайд 53. Точка А(K;6) принадлежит графику
Принадлежит ли этому графику точка:
1) B(K;-6)
2)

C(-K;6)
3) M(-K;-6)
5. Найдите ОДЗ выражения:
1) 3x+2
2)
3)
4)




3. Точка А(K;6) принадлежит графику Принадлежит ли этому графику точка:1) B(K;-6)2) C(-K;6)3) M(-K;-6)5. Найдите ОДЗ выражения:1) 3x+22)3)4)

Слайд 6Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а.



Например:
1) 4)
2) 5)
3) 6)

Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а. 		Например: 1)				4)2)				5)3)				6)

Слайд 7Арифметическим квадратным корнем из числа а называют неотрицательным числом, квадрат которого

равен а
1. Если ,то корень уравнения это квадратный корень из числа а пример: , , ,
квадратные корни из числа 64.
2. Если , , , то в арифметический квадратный корень из числа а;
2- арифметический квадратный корень.

Арифметическим квадратным корнем из числа а называют неотрицательным числом, квадрат которого равен а 1. Если	 ,то корень

Слайд 81) Выражение имеет смысл при ;
2) при

а < 0 выражение не имеет смысла.
3) Чтобы вычислить , где , следует найти такое , чтобы
Например: , потому что
4) Уравнения решаются по схеме:

1) Выражение   имеет смысл при 	  ;2) при а < 0 выражение не имеет

Слайд 9Например:
1) 2) 3)

Нет решений



Например: 1)			2)			3)						Нет решений

Слайд 10Работа в группах
Учащиеся объединяются в три группы
Задние для 1 группы


1.Докажите что
а)
Вычислите
б)
Найти значение выражений
при а = 33, в = -8 .
Работа в группах Учащиеся объединяются в три группыЗадние для 1 группы 1.Докажите что а) Вычислитеб) Найти значение

Слайд 11Задние для 2 группы
Докажите
а)
Вычислите
б)
Найти значение выражений
при

х =23;
Решите уравнение



Задние для 2 группы Докажитеа) Вычислите б) Найти значение выражений	 при х =23;Решите уравнение

Слайд 12Задние для 3 группы
Докажите
а)
Вычислите
б)
Найти значение выражений
при

х = 0
Решите уравнение






Задние для 3 группы Докажите а)Вычислите б)Найти значение выражений	  при х = 0 Решите уравнение

Слайд 13 В-1 В-2

1) 1)
2) 2)
3) 3)
4) 4)
5) 5)

В-1				В-2			1)				1)2)				2)3)				3)4)				4)5)				5)

Слайд 14 Ответы
В-1 В-2
1) 1)
2) 2)
3) 3)
4) 4)
5) 5)

Ответы В-1								В-21)					1)2)					2)3)					3)4)					4)5)					5)

Слайд 15Домашнее задание
Для всех:
№306,300
Выборочно:
№308, №309.

Домашнее задание Для всех: №306,300Выборочно: №308, №309.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть