Презентация, доклад на тему Квадратные уравнения

Основные понятияКвадратное уравнение – уравнение вида ах2+вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем а≠0.Приведенное уравнение – если его старший коэффициент (а) равен 1.Неполное уравнение – если хотя бы один из коэффициентов (в,с) равен 0. Такое уравнение

Слайд 1Презентация по теме:

«Квадратные уравнения».
Выполнила студентка МИБ-312
Бережнова Дарья

Презентация по теме: «Квадратные уравнения».Выполнила студентка МИБ-312Бережнова Дарья

Слайд 2Основные понятия
Квадратное уравнение – уравнение вида ах2+вх+с=0, где а,в,с – любые

числа, причем а≠0.
Приведенное уравнение – если его старший коэффициент (а) равен 1.
Неполное уравнение – если хотя бы один из коэффициентов (в,с) равен 0. Такое уравнение имеет виды: ах2=0, ах2+вх=0,
ах2+с=0.
Основные понятияКвадратное уравнение – уравнение вида ах2+вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем а≠0.Приведенное уравнение – если

Слайд 34. Корень уравнения – значение переменной, при котором квадратный
трехчлен

обращается в нуль. Количество корней уравнения зависит от его ДИСКРИМИНАНТА.
5. Биквадратное уравнение – уравнение вида ах4+вх2+с=0, где а,в,с – любые числа, причем а≠0.
4. Корень уравнения – значение  переменной, при котором квадратный трехчлен обращается в нуль. Количество корней уравнения

Слайд 4Основные теоремы:
О связи корней квадратного уравнения с его дискриминантом:

если Д<0, то уравнение не имеет действительных корней.
если Д=0, то уравнение имеет один корень (или два одинаковых корня).
если Д>0, то уравнение имеет два различных корня.

Основные теоремы:О связи корней квадратного уравнения с его дискриминантом:   если Д0, то уравнение имеет два

Слайд 5Основные теоремы:
2. Теорема Виета (о связи корней с его коэффициентами)
для

уравнения ах2+вх+с=0 –
х1+х2=-в/а, х1х2=с/а.
для приведенного уравнения х2+рх+q=0
х1+х2=-р, х1х2=q.
Основные теоремы:2. Теорема Виета (о связи корней с его коэффициентами) для уравнения ах2+вх+с=0 – х1+х2=-в/а, х1х2=с/а. для

Слайд 6Решим уравнение
2х2-7х=0
Х2-16=0
3х2+10=0
5х2=0
Подсказки:
х(2х-7)=0, х1=?, х2=?
Х2=16, х1=?, х2=?
3х2=-10, Ответ: ?
Х2=0:5, х2=?, х=?

Решим уравнение2х2-7х=0Х2-16=03х2+10=05х2=0Подсказки:х(2х-7)=0, х1=?, х2=?Х2=16, х1=?, х2=?3х2=-10, Ответ: ?Х2=0:5, х2=?, х=?

Слайд 75. 2х2+4х+7=0
6. х2-6х+9=0
7. х2-2х-3=0

Подсказки:
5. Д=-40, Ответ: ?
6. Д=0, х=?
7. Д=16, х1=?,

х2=?
5. 2х2+4х+7=06. х2-6х+9=07. х2-2х-3=0Подсказки:5. Д=-40, Ответ: ?6. Д=0, х=?7. Д=16, х1=?, х2=?

Слайд 8Самостоятельная работа.
Выполните тест:

Самостоятельная работа.Выполните тест:

Слайд 91. Определите количество корней квадратного уравнения:

1. Определите количество корней квадратного уравнения:

Слайд 102. Решите уравнение:

2. Решите уравнение:

Слайд 113. Найдите больший корень уравнения

3. Найдите больший корень уравнения

Слайд 12
Ответы к тесту:

Оценка теста:


Каждое верно решенное задание оценивается в 1 балл, неверное – 0 баллов.

5 баллов – «5»
4 балла – «4»
3 балла - «3»
0-2 баллов – «2».

Ответы к тесту:             Оценка теста:

Слайд 13Используемая литература:
«Алгебра 8 класс», часть 1, учебник, под редакцией А.Г. Мордковича,

Мнемозина, 2007 г.
«Алгебра 8 класс», часть 2, задачник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г.
«Тематический сборник тестовых заданий по алгебре для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме», базовый уровень, под редакцией Е.А. Семенко, Просвещение-Юг, Краснодар, 2008 г.
«Экзаменационные тестовые задания», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ, 2008 г.
Используемая литература:«Алгебра 8 класс», часть 1, учебник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г.«Алгебра 8 класс», часть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть