Презентация, доклад на тему Квадратное неравенство и его решения

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Планируемые результаты изучения Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Слайд 1Квадратное неравенство и его решения.

Квадратное неравенство и его решения.

Слайд 2ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Планируемые результаты изучения
Выпускник научится в 7-9

классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Планируемые результаты изучения Выпускник научится в 7-9 классах (для использования

Слайд 4Линия учебно-методических комплексов (УМК) по алгебре Ю. М. Колягина и др.

7-9 классы

Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Материал учебников концентрируется на пяти основных содержательных линиях: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической.

Деятельностный подход в обучении реализуется в учебниках с помощью развивающих материалов в рубриках: «Диалог об истории», «Это интересно», «Шаг вперёд», «Разговор о важном», «Это полезно», «Практические и прикладные задачи».

Линия учебно-методических комплексов (УМК) по алгебре Ю. М. Колягина и др. 7-9 классыУчебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту

Слайд 5Линия учебно-методических комплексов (УМК) по алгебре Ю. М. Колягина и др.

7-9 классы

Рабочие тетради 
Дидактические материалы 
Тематические тесты 
Электронное приложение к учебнику размещено в Интернете по адресу www.online.prosv.ru.


Линия учебно-методических комплексов (УМК) по алгебре Ю. М. Колягина и др. 7-9 классыРабочие тетради Дидактические материалы Тематические тесты Электронное приложение к

Слайд 6Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Слайд 7Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Слайд 8Содержание темы:
Определение квадратного неравенства.
Алгоритм решения квадратного неравенства с помощью графика квадратичной

функции.
Решение неравенств ax2+bx +c < 0, с помощью графика квадратичной функции
Решение неравенства ax2+bx +c > 0, с помощью графика квадратичной функции
Решение неравенств методом интервалов.
В результате изучения темы ученики должны знать: определение квадратного неравенства, алгоритмов решения квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов, уметь применять данные алгоритмы к решению задач.
Теоретический материал рассматривается сначала на конкретных примерах, а затем делаются обобщения. Следовательно, материал учебника изложен конкретным индуктивным методом.
Содержание темы: Определение квадратного неравенства.Алгоритм решения квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.Решение неравенств ax2+bx +c <

Слайд 9Методические рекомендации по теме  
На обобщающем уроке предыдущей темы целесообразно вернуться

к матрице “Взаимное расположение функции y=ax2+bx+с относительно оси абсцисс”, которую учащиеся начали заполнять, когда изучали тему “Квадратичная функция”, чтобы дополнить ее информацией о решении квадратных неравенств и уравнений. Методология УДЕ 
Таблица решений квадратных уравнений и неравенств

Данную таблицу заполняют ученики, конечно, с помощью учителя в процессе изучения материала, а в дальнейшем она служит им как опорный конспект при решении заданий по данной теме.
Такая матрица, составленная совместно учителем и учащимися, облегчает обобщение по пройденному материалу и вносит системность в знания.

Методические рекомендации по теме   На обобщающем уроке предыдущей темы целесообразно вернуться к матрице “Взаимное расположение функции

Слайд 12Пример урока по теме: «Квадратные неравенства»
Тема урока: «Введение понятия квадратного неравенства.

Алгоритм решения квадратных неравенства.»

Тип урока: Урок освоения новой учебной информации


Цель учителя: организовать продуктивную деятельность учащихся

Цель учащихся: создать образовательный продукт (эталон)
Пример урока по теме:  «Квадратные неравенства»Тема урока: «Введение понятия квадратного неравенства. Алгоритм решения квадратных неравенства.»Тип урока:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть