Презентация, доклад на тему Конструкт урока по алгебре 7 класс с применением технологии цикл Колба

1 этапДействия учителяУченикам предлагается найти значения выражения, работая в парах и засекая время работы.Действия учениковУченики засекают время, выполняют расчеты тетрадях, ответы записывают в бланк

Слайд 1КОСОЛАПОВА ДАРЬЯ ИВАНОВНА
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
МБОУ «БОЛЬШЕБРУСЯНСКАЯ СОШ №7»







2019 ГОД
Конструкт урока математики в

7 классе по теме «Вынесение общего множителя за скобки» с применением цикла Колба
КОСОЛАПОВА ДАРЬЯ ИВАНОВНАУЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИМБОУ «БОЛЬШЕБРУСЯНСКАЯ СОШ №7»2019 ГОДКонструкт урока математики в 7 классе по теме «Вынесение общего

Слайд 21 этап
Действия учителя
Ученикам предлагается найти значения выражения, работая в парах и

засекая время работы.

Действия учеников
Ученики засекают время, выполняют расчеты тетрадях, ответы записывают в бланк

1 этапДействия учителяУченикам предлагается найти значения выражения, работая в парах и засекая время работы.Действия учениковУченики засекают время,

Слайд 32 этап
Действия учителя
1)Учитель предлагает парам сравнить затраченное время на выполнение заданий;
2)

Учащимся предлагается соединить первую и вторую колонку, опираясь на имеющиеся знания (умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен) (1-4, 2-?, 3-3, 4-2, 5-?), а затем сравнить ответы. Далее предлагается обсудить ответы для первой колонки и для второй. Много ли не совпадений?

Действия учеников
1) Ученики замечают, что на выполнение заданий из первой колонки им потребовалось меньше времени;
2) Ученики заполняют сравнительную таблицу.
Обсуждают ответы.

2 этапДействия учителя1)Учитель предлагает парам сравнить затраченное время на выполнение заданий;2) Учащимся предлагается соединить первую и вторую

Слайд 4Переход к 3 этапу
Учитель предлагает сделать выводы, опираясь на данные, приведенные

в таблице.
Ученики делают вывод о том, что в произведение одночлена/многочлена на многочлен подставлять значение неизвестных и находить значение выражение проще, затрачивается меньшее количество времени и вероятность допустить ошибку мала.
Учитель задает проблемную ситуацию, можно ли многочлен «вернуть» в исходное произведение? Определяется цель урока.
Ученики предполагают как это можно сделать, строят гипотезу, выдвигают алгоритм на предложенных примерах:

Переход к 3 этапуУчитель предлагает сделать выводы, опираясь на данные, приведенные в таблице. Ученики делают вывод о

Слайд 53 этап
Действия учителя
Учитель предлагает проверить правильность предложенного алгоритма в учебнике,

при этом помогая сформулировать тему урока на математическом языке «Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки».
Также стоит обратить внимание детей на проверку правильности вынесения путем обратного умножения.

Действия учеников
Ученики находят алгоритм, сравниваю со своим. Происходит уточнение математических понятий.
Применяют алгоритм на практике, выполняя упражнения из учебника. Некоторые ученики делают устную проверку вынесения.

3 этап Действия учителяУчитель предлагает проверить правильность предложенного алгоритма в учебнике, при этом помогая сформулировать тему урока

Слайд 64 этап
Действия учителя
Учитель предлагает рассмотреть варианты более высокого уровня, содержащие

степень. (Можно взять задания из ОГЭ).
Затем предлагает найти в карточке с примерами, пример, который можно решить, используя полученные знания (рациональным путем) (5 пример).
Также среди заданий ОГЭ найти пример, который нельзя разложить на множители данным способом и поставить вопрос на будущее (на следующий цикл): есть ли другие способы разложения на множители?

Действия учеников
Учащиеся применяют алгоритм к более сложным примерам, дополняют алгоритм замечанием (среди множителей, содержащих степень за скобку выносится множитель в меньшей степени).
Дорабатывают 5 пример и сравнивают полученный ранее ответ с новым.
Соотносят пример из ОГЭ с полученными знаниями. Замечают, что данный способ не применим, делают предположение о существовании других способов.

4 этап Действия учителяУчитель предлагает рассмотреть варианты более высокого уровня, содержащие степень. (Можно взять задания из ОГЭ).Затем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть