Действия учеников
Ученики засекают время, выполняют расчеты тетрадях, ответы записывают в бланк
Действия учеников
1) Ученики замечают, что на выполнение заданий из первой колонки им потребовалось меньше времени;
2) Ученики заполняют сравнительную таблицу.
Обсуждают ответы.
Действия учеников
Ученики находят алгоритм, сравниваю со своим. Происходит уточнение математических понятий.
Применяют алгоритм на практике, выполняя упражнения из учебника. Некоторые ученики делают устную проверку вынесения.
Действия учеников
Учащиеся применяют алгоритм к более сложным примерам, дополняют алгоритм замечанием (среди множителей, содержащих степень за скобку выносится множитель в меньшей степени).
Дорабатывают 5 пример и сравнивают полученный ранее ответ с новым.
Соотносят пример из ОГЭ с полученными знаниями. Замечают, что данный способ не применим, делают предположение о существовании других способов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть