Презентация, доклад на тему Конспект и презентация урока алгебры в 7 кл на тему: Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень

Содержание

Цели урока: Образовательные: Продолжаем отрабатывать выполнять умножение одночленов, возведение одночлена в степень, создать условия для усвоения операций над одночленами, правила умножения степеней с одинаковыми показателями. Обеспечить глубину усвоения в ходе закрепления материала. Добиваемся понимания того,

Слайд 1
Урок алгебры в 7а классе
Тема урока :
«Умножение одночленов.
Возведение одночлена

в натуральную степень».

Учитель:Аджаматова Г.М
МКОУ «БСОШ №2 им. Сатыбалова Б.Т»
Урок алгебры в 7а классеТема урока : «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень».Учитель:Аджаматова Г.ММКОУ «БСОШ №2

Слайд 2
Цели урока:
Образовательные: Продолжаем отрабатывать выполнять умножение одночленов, возведение одночлена в

степень, создать условия для усвоения операций над одночленами, правила умножения степеней с одинаковыми показателями. Обеспечить глубину усвоения в ходе закрепления материала. Добиваемся понимания того, что в результате выполнения этих действий над одночленами получается тоже одночлен.
 
Развивающие: Развитие вычислительных навыков и гибкости мышления.
Развивать у учеников математическую речь, логическое мышление, внимание. Уметь находить коэффициент, буквенную часть. Уметь создать условия для развития интереса к предмету, воспитывать активность и творческое отношение к работе на уроке.
 
Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, чувство коллективизма.
Задачи:
Сформировать у учащихся знания основ понятий по теме.
Совершенствовать навыки групповой работы.
Совершенствовать умения работать с раздаточным материалом.

Цели урока: Образовательные: Продолжаем отрабатывать выполнять умножение одночленов, возведение одночлена в степень, создать условия для усвоения

Слайд 3Страница №3
МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Страница №3МОЗГОВОЙ  ШТУРМ

Слайд 4-5а2bс·4а2b4 = -5·4а2а2bb4с?
-4х2у4·(-5dс) = 20х2у4dc?
a1dc = adc
cde0=0?

4ad2c2adca = 4a3d3c3

3.Равны ли одночлены

-5а2bс·4а2b4 = -5·4а2а2bb4с?-4х2у4·(-5dс) = 20х2у4dc? a1dc = adc cde0=0?  4ad2c2adca = 4a3d3c3  3.Равны ли одночлены

Слайд 54. Найдите произведение одночленов

4. Найдите произведение одночленов

Слайд 6Страница №4
РАБОТА С ПЕРФОКАРТАМИ

Страница №4РАБОТА С ПЕРФОКАРТАМИ

Слайд 7РАБОТА У ДОСКИ


РАБОТА У ДОСКИ№№

Слайд 8«Я сам!»

Страница №5

«Я сам!» Страница №5

Слайд 9"ИСТОРИЧЕСКАЯ"
Страница №6

Р Ш М Ю К Н А

Т Е Д
С8 С5 С1 С40 С13 С12 С9 С15 С2 С22


У вас на столах лежат задания, каждой группе своё. Выполнив это задание вы узнаете имя известного математика. Учащиеся начинают выполнять самостоятельно работу.


Слайд 11«Физкультминутка»
Страница №7

«Физкультминутка» Страница №7

Слайд 12«Игровая – Пройди лабиринт»
Начинайте с первого задания, результат которого есть

начало следующего задания:
Работа в парах

Страница №8

Ответ:1462573

«Игровая – Пройди лабиринт» Начинайте с первого задания, результат которого есть начало следующего задания:Работа в парах Страница

Слайд 13Страница №9
“Занимательная»
Следующая страница нашего журнала Работа в группах по рядам




1 ряд 2

ряд


Ответ: БРАВО

Ответ: МОЛОДЕЦ

Страница №9“Занимательная»Следующая страница нашего журнала Работа в группах по рядам1 ряд	2 ряд		Ответ: БРАВООтвет: МОЛОДЕЦ

Слайд 14
Ответ: УМНИЦА
3 ряд

Ответ: УМНИЦА3 ряд

Слайд 15« А ВАМ СЛАБО?»
Для каждого примера из 1 столбца подберите
соответствующий ответ

из второго столбца и
заполните таблицу. В бланк перенесите ответы
без пробелов.


Страница №10

« А ВАМ СЛАБО?»Для каждого примера из 1 столбца подберите	соответствующий ответ из второго столбца изаполните таблицу. В

Слайд 16



«ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
"Рефлексия"

«ИТОГ УРОКА»
Страница №11


А теперь давайте проверим ваше настроение

в конце нашего урока.

«ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Слайд 17Как поработали?

Как поработали?

Слайд 18Спасибо за урок !
Молодцы!

Спасибо за урок !Молодцы!

Слайд 19 Материалы, использованные при подготовке к уроку:
Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк , К.И.

Нешков , С.Б.Суворова «Алгебра. 7 класс» М.: Просвещение, 2006 г.
Л.И. Звавич, Н.В.Дьяконова «Дидактические материалы по алгебре, 7 класс», М., «Экзамен», 2013 г.
Материалы сайтов: http://videouroki.net/
http://konkurs.infourok.ru/
http://prezented.ru/
http://sdamgia.ru/
 

Материалы, использованные при подготовке к уроку:Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк , К.И. Нешков , С.Б.Суворова «Алгебра. 7 класс»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть