Презентация, доклад на тему Кейс-технологии в профильном обучении математики

Характеристика кейс-технологии «Кейс» — метод опирается на совокупность дидактических принципов: 1. Индивидуальный подход к каждому обучаемому, учет его особенностей, потребностей и стиля обучения; 2. Максимальное предоставление свободы в обучении; 3. Обеспечение достаточным количеством наглядных материалов;

Слайд 1Технологии образования :
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ
Учитель МБОУСОШ №12 Э.Н.Рогачева
г.Североморск

Технологии образования :КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯУчитель МБОУСОШ №12 Э.Н.Рогачеваг.Североморск

Слайд 2Характеристика кейс-технологии
«Кейс» — метод опирается на совокупность дидактических принципов:
1.

Индивидуальный подход к каждому обучаемому, учет его особенностей, потребностей и стиля обучения;
2. Максимальное предоставление свободы в обучении;
3. Обеспечение достаточным количеством наглядных материалов;
4. Концентрация на основных положениях, а не «загрузка» обучаемых большим объемом теоретического материала;
5. Обеспечение доступности педагога для обучаемого;
6. Формирование у обучаемых навыков самоменеджмента, умения работать с информацией;
7. Акцентирование внимания на развитии сильных сторон и положительных качеств обучаемого.


Характеристика кейс-технологии  «Кейс» — метод опирается на совокупность дидактических принципов: 1. Индивидуальный подход к каждому обучаемому,

Слайд 3Как найти ситуацию для кейса?
Виды ситуаций:
Иллюстративные ситуации (блиц-ситуации)
Нормативные ситуации ( с

элементами задачи)
Функциональные ситуации
Стратегические ситуации
Как найти ситуацию для кейса? Виды ситуаций:Иллюстративные ситуации (блиц-ситуации)Нормативные ситуации ( с элементами задачи)Функциональные ситуации Стратегические ситуации

Слайд 4Этапы создания кейсов:
Формирование дидактических целей кейса.
Определение проблемной ситуации.
Построение программной карты кейса,

состоящей из основных тезисов, которые необходимо воплотить в тексте.
Построение или выбор модели ситуации.

Этапы создания кейсов: Формирование дидактических целей кейса.Определение проблемной ситуации.Построение программной карты кейса, состоящей из основных тезисов, которые

Слайд 5 Выбор жанра кейса.
Написание текста кейса.
Диагностика правильности и эффективности кейса.
Подготовка окончательного

варианта кейса.
Подготовка методических рекомендаций по использованию кейса.
Требования к созданию проблемных ситуаций


Выбор жанра кейса. Написание текста кейса.Диагностика правильности и эффективности кейса.Подготовка окончательного варианта кейса.Подготовка методических рекомендаций по

Слайд 6Этапы организации учебного процесса
Подготовительный (определение места кейса в учебном курсе; поиск

источника; создание макета кейса; описание хода занятия)
Ознакомительный (вовлечение учащихся в анализ реальной ситуации, выбор оптимальной формы преподнесения материала для ознакомления)
Аналитический (обсуждение ситуации в группах или индивидуальное изучение проблемы учащимися; подготовка решения)
Итоговый (Основная задача этого этапа – представить и обосновать решение по кейсу)


Этапы организации учебного процесса Подготовительный (определение места кейса в учебном курсе; поиск источника; создание макета кейса; описание

Слайд 7Основными этапами кейс-технологии на уроках математики являются:
подготовка и предоставление учителем учебно-методического

материала по изучаемой теме ученику;

планомерная и последовательная работа с учащимися по проработке каждого вопроса темы, предполагающая как самостоятельное изучение ребенком отдельных вопросов, так и работу в классе или индивидуальные консультации;

обязательное обобщение изучаемой темы учителем, выявление пробелов в изучении вопросов темы и их устранение;

диагностика по окончании изучения темы и их устранение.


Основными этапами кейс-технологии на уроках математики являются: подготовка и предоставление учителем учебно-методического материала по изучаемой теме ученику;планомерная

Слайд 8Основными этапами кейс-технологии на уроках математики являются:
подготовка и предоставление учителем учебно-методического

материала по изучаемой теме каждому ученику;

планомерная и последовательная работа с учащимися по проработке каждого вопроса темы, предполагающая как самостоятельное изучение ребенком отдельных вопросов, так и работу в классе или индивидуальные консультации;

обязательное обобщение изучаемой темы учителем, выявление пробелов в изучении отдельных вопросов темы и их устранение;

диагностика по окончании изучения темы или раздела


Основными этапами кейс-технологии на уроках математики являются: подготовка и предоставление учителем учебно-методического материала по изучаемой теме каждому

Слайд 9ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ:
ученик видит сразу весь объем материала, который необходимо знать

по данной теме;
даже в случае болезни ребенок видит пропущенные им вопросы и может поработать над ними самостоятельно;
ребенок может планировать время работы над данной темой;
у части учащихся появляется желание подготовиться к обобщающему уроку как можно лучше, с тем, чтобы выступить в роли консультанта для одноклассников, что непременно оценивается учителем;
к концу учебного года у ученика набирается полный набор учебно-методических материалов по всем изученным за год темам, который он может использовать для повторения и подготовки к экзаменам.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ: ученик видит сразу весь объем материала, который необходимо знать по данной теме; даже в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть