Презентация, доклад на тему Изучение учебной нагрузки с помощью статистических характеристик

Содержание

Повышение мотивации при обучении математическим наукам;Непосредственная связь с математики конкретными жизненными ситуациями; Умение сбора, обработки и анализа статистических данных при приведении исследовательской работы.Актуальность

Слайд 1
«Изучение учебной нагрузки с помощью статистических характеристик»

«Изучение учебной нагрузки с помощью статистических характеристик»

Слайд 2 Повышение мотивации при обучении математическим наукам;
Непосредственная связь с математики конкретными

жизненными ситуациями;
Умение сбора, обработки и анализа статистических данных при приведении исследовательской работы.

Актуальность

Повышение мотивации при обучении математическим наукам;Непосредственная связь с математики конкретными жизненными ситуациями; Умение сбора, обработки и

Слайд 3 Используя статистические характеристики, сравнить учебную нагрузку

при подготовке домашних заданий учеников седьмого класса в соответствии с методическими рекомендациями.

Цель исследования:

Задачи:

Используя статистические характеристики, сравнить  учебную нагрузку при подготовке домашних заданий учеников седьмого

Слайд 4Объект исследования: статистика как метод исследования.
 
Предмет исследования: использование статистических методов для

изучения учебной нагрузки при подготовке домашних заданий по математике и русскому языку у учащихся 7 класса.
Объект исследования: статистика как метод исследования. Предмет исследования: использование статистических методов для изучения учебной нагрузки при подготовке домашних

Слайд 5Если исследовать учебную нагрузку учащихся 7 класса с помощью статистических характеристик,

то можно увидеть, соответствует ли время выполнения домашних заданий учащимися 7 класса методическим рекомендациям.

Гипотеза

Если исследовать учебную нагрузку учащихся 7 класса с помощью статистических характеристик, то можно увидеть, соответствует ли время

Слайд 6Методы исследования
1.Статистический опрос.
2.Обработка полученных данных, построение графиков и диаграмм с использованием

компьютерной программы MS Excel.
3.Анализ, обобщение и сравнение полученных результатов.
Методы исследования1.Статистический опрос.2.Обработка полученных данных, построение графиков и диаграмм с использованием компьютерной программы MS Excel.3.Анализ, обобщение и

Слайд 7Изучение истории статистики.
Изучение статистических характеристик и способов их нахождения.
Изучение норм СанПинов.
Провести

исследование учебной нагрузки и сравнить их с нормами СанПинов.
Сделать выводы.

Схема исследования

Изучение истории статистики.Изучение статистических характеристик и способов их нахождения.Изучение норм СанПинов.Провести исследование учебной нагрузки и сравнить их

Слайд 8исследование
«Изучение учебной нагрузки с помощью статистических характеристик»

исследование  «Изучение учебной нагрузки с помощью статистических характеристик»

Слайд 10Основные статистические характеристики





Среднее арифметическое

Мода




Размах

Медиана

Основные статистические характеристикиСреднее арифметическоеМодаРазмахМедиана

Слайд 11 Учащимся было предложено ответить на следующие вопросы:

Сколько времени (в минутах)

вы затрачиваете на выполнение домашнего задания?

Сколько времени (в минутах) вы затрачиваете на выполнение домашнего задания по русскому языку?

Сколько времени (в минутах) вы затрачиваете на выполнение домашнего задания по математике?


Учащимся было предложено ответить на следующие вопросы:Сколько времени (в минутах) вы затрачиваете на выполнение домашнего задания?Сколько

Слайд 14Размах времени, затрачиваемого на выполнение домашнего задания

Размах времени, затрачиваемого на выполнение домашнего задания

Слайд 15Мода времени, затрачиваемого на выполнение домашнего задания

Мода времени, затрачиваемого на выполнение домашнего задания

Слайд 16Среднее время, затрачиваемое учащимися на выполнение домашнего задания, не превышает двух

часов, что ниже норм СанПинов. По результатам анкетирования видно, что мальчики затрачивают на выполнение домашнего задания меньше времени, чем девочки. Таким образом, гипотеза о том, что исследование учебной нагрузки с помощью статистических характеристик дает более широкое представление об изучении учебной нагрузки учащихся при выполнении домашних заданий, может считаться подтверждённой.

Вывод:

Среднее время, затрачиваемое учащимися на выполнение домашнего задания, не превышает двух часов, что ниже норм СанПинов.	По результатам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть