Учебный проект
Апрель 2015 года
Учебный проект
Апрель 2015 года
Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно равны и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого.
Теоретическое обоснование
То есть для треугольников АВС
и
выполняются равенства
=
В=
Задачи исследования:
1. Проанализировать материал по проблеме исследования
Выяснить, какие существуют способы измерения высоты дерева
2
3.
Провести практические работы по измерению высоты дерева
4.
Оформить результаты в виде таблицы
1.Поставить одного человека рядом с деревом .
2.Второму отойти так, чтобы видеть дерево целиком.
3, Перед собой вытянуть руку с ручкой, зажатой в кулаке.
Прищурить один глаз, и расположить ручку так, чтобы она полностью совпадала со стволом дерева от основания до макушки.
Оборудование: треугольник с углом 45 градусов, рулетка
Ход работы:
1.Отойти от дерева на такое расстояние, пока линия вершины дерева не совместится с линией гипотенузы треугольника и вашего глаза. Держа треугольник вертикально, посмотреть вдоль гипотенузы и увидеть верхушку дерева .
2. Измерить расстояние от дерева до человека.
4. Занести результат в
таблицу
Оборудование: специально сколоченные между собой доски,
рулетка
Ход работы:
1. Навести длинный конец доски на верхушку дерева
2. Далее воображаем острый угол. 3. Измеряем высоту палки, длину от основания доски до места пересечения.
4. Измеряем длину от точки пересечения до дерева.
1) 24:4=6 2) 1.5х6=9 (м)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть