Презентация, доклад на тему Использование технологии педагогической поддержки на уроках математики

Содержание

Использование технологии педагогической поддержки на уроках математики

Слайд 1 Учитель математики МКОУ СОШ пгт Подосиновец
Кировской области
Княжева
Наталья
Александровна
Районные педагогические

чтения «Современный урок: традиции и инновации»
Учитель математики  МКОУ СОШ пгт Подосиновец Кировской областиКняжева Наталья АлександровнаРайонные педагогические чтения «Современный урок: традиции

Слайд 2Использование технологии педагогической поддержки на уроках математики

Использование технологии педагогической поддержки на уроках математики

Слайд 3Индивидуальные качества ученика :
физиологические особенности
интеллект
познавательный интерес
отношение к учебе
и т. д.

Индивидуальные качества ученика :физиологические особенностиинтеллектпознавательный интересотношение к учебеи т. д.

Слайд 4Традиционная система обучения
Забота о жизни ученика
Забота о здоровье
Научить общаться
Получать знания
ЧЕЛОВЕК

Традиционная система обученияЗабота о жизни ученикаЗабота о здоровьеНаучить общатьсяПолучать знанияЧЕЛОВЕК

Слайд 5поддержка
помочь другому обрести уверенность
подкрепить то положительное,
что есть в личности
удержать от

того, что мешает развитию

Педагогическая поддержка - деятельность  педагогов по оказанию оперативной помощи детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, с успешным продвижение в обучении,  с жизненным и профессиональным самоопределением.

поддержкапомочь другому обрести уверенностьподкрепить то положительное, что есть в личностиудержать от того, что мешает развитиюПедагогическая поддержка - деятельность  педагогов по

Слайд 6принципы обеспечения педагогической поддержки:
согласие ребенка на помощь и поддержку;
опора на

наличные силы и потенциальные возможности личности и вера в них;
ориентация на способность ребенка самостоятельно преодолевать препятствия;
совместность, сотрудничество, содействие;
конфиденциальность (анонимность);
доброжелательность и безоценочность;
безопасность, защита здоровья, прав, человеческого достоинства;
реализация принципа «не навреди»;
рефлексивно-аналитический подход к процессу и результату.
принципы обеспечения педагогической поддержки:согласие ребенка на помощь и поддержку; опора на наличные силы и потенциальные возможности личности

Слайд 7Предметная область: математика
Простейшие задачи
в координатах
х
у
о
1
1

Предметная область: математикаПростейшие задачи в координатаххуо11

Слайд 8Программа:
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия.
7-9 классы /авт.-сост. Т.А.Бурмистрова, Л.С. Атанасян

и др. –
М.: «Просвещение», 2009.

Учебник:
Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 7—9 классы :
— М. : Просвещение, 2013.

Раздел:
ГЛАВА 10. Метод координат, пятый урок

Количество часов:
68 учебных часов в год, 2 учебных часа в неделю

Тип урока:
Урок изучения нового материала

Место урока в теме:
Пятый урок в теме «Метод координат»

Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы /авт.-сост. Т.А.Бурмистрова, Л.С. Атанасян и др. – М.: «Просвещение», 2009.Учебник:

Слайд 9Общедидактическая цель:
создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной

информации

Обучающий аспект:
способствовать формированию знаний о методе координат

Развивающий аспект:
содействовать развитию у детей умений осуществлять
самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной
деятельности

Воспитательный аспект:
создать условия для формирования культуры межличностного
общения через организацию самостоятельной работы

Общедидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления  блока новой учебной информацииОбучающий аспект: способствовать формированию знаний

Слайд 10Структура урока
Усвоение новых знаний и способов деятельности
Первичная проверка понимания
Применение новых знаний
Подведение

итогов

Рефлексия

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Подготовка к основному этапу занятия

Структура урокаУсвоение новых знаний и способов деятельностиПервичная проверка пониманияПрименение новых знанийПодведение итоговРефлексияИнструктаж по выполнению домашнего заданияПодготовка к

Слайд 11Киров (6;1)
Лодейно
(2;7)
х
у
0

Киров (6;1)Лодейно(2;7)ху0

Слайд 12Задание 1. Р(7; - 6); К( -3; 5).
Найдите координаты

вектора


Задание 2. А ( 1; 4);

2; - 9

Найдите координаты точки С.

Задание 3. Т (-3; 0);

-7; -1

.

Найдите координаты точки Е.

10; -11

C (x; у)-?

х - 1; у - 4

Х - 1 = 2
у - 4 = - 9

С(3; - 5)

Е (x; у)-?

Е (4; 1)

Задание 1. Р(7; - 6);  К( -3; 5). Найдите координаты вектора Задание 2. А ( 1;

Слайд 13Координаты середины отрезка
A (x1 ; y1)
В (x2 ; y2)
;
;
С –

середина отрезка АВ.

Найдите координаты точки С.

Решение

A (x1 ; y1)

x1 ; y1

В (x2 ; y2)

x2 ; y2

Так как С – середина АВ, то

=

+

x1 + х2

; у1+ y2

С

Попробуйте сформулировать, как найти координаты
середины отрезка, зная координаты его концов.

Координаты середины отрезкаA (x1 ; y1)В (x2 ; y2); ;С – середина отрезка АВ.Найдите координаты точки С.РешениеA

Слайд 14Заполните пропуски:
Каждая координата ……………… отрезка

равна ……………………соответствующих

………………………его концов.

Заполните пропуски:Каждая координата ……………… отрезка равна ……………………соответствующих………………………его концов.

Слайд 15Каждая координата СЕРЕДИНЫ отрезка

равна ПОЛУСУММЕ соответствующих

КООРДИНАТ его концов.

Каждая координата СЕРЕДИНЫ отрезка равна ПОЛУСУММЕ соответствующихКООРДИНАТ  его концов.

Слайд 16Вычисление длины вектора
х
у
0
А(x ; y)

Н
A (x ; y)
=
ОН = | х

|; АН = | у |

ОА =

|

|

=

|х|

|у|

Попробуйте сформулиро-
вать, как найти длину
вектора, зная его
координаты.

0

x ; y

Вычисление длины вектораху0А(x ; y)НA (x ; y)=ОН = | х |; АН = | у |

Слайд 17Заполните пропуски:
…………. вектора равна квадратному ……

из суммы ……………… его

……………….
Заполните пропуски:…………. вектора равна квадратному ……из   суммы ……………… его ……………….

Слайд 18Вычисление расстояния между двумя точками
Пусть точка М
имеет координаты
а точка N

имеет координаты

,

Вычислим расстояние d между М и N через их координаты.

Впишите самостоятельно

=

Допишите самостоятельно

=

d

Значит, расстояние d между точками М и N вычисляется по формуле

d =…………………

Вычисление расстояния между двумя точкамиПусть точка Мимеет координаты а точка N имеет координаты,Вычислим расстояние d между М

Слайд 19Вычисление расстояния между двумя точками
Пусть точка М
имеет координаты
а точка N

имеет координаты

,

Вычислим расстояние d между М и N через их координаты.

=

=

d

Значит, расстояние d между точками М и N вычисляется по формуле

d =

Вычисление расстояния между двумя точкамиПусть точка Мимеет координаты а точка N имеет координаты,Вычислим расстояние d между М

Слайд 20Е(6; 12); М (-8; 4); Р – середина ЕМ.
Вычислите координаты

точки Р.

2. А (-1; 9); С (5; -8); С – середина отрезка АЕ.
Вычислите координаты точки Е.

3. Составь и реши задачу на нахождение
координат середины отрезка.

Р (- 1 ; 8)

Е ( 11 ; - 25)

Е(6; 12); М (-8; 4); Р – середина ЕМ. Вычислите координаты точки Р.2. А (-1; 9); С

Слайд 21Составь и реши задачу на нахождение длины вектора по плану
1.Задай координаты

начала(т.А) и конца (т.В) вектора
2. Сформулируй вопрос к задаче
3. Найди координаты вектора АВ {х,у}
4. Найди сумму квадратов соответствующих координат
вектора АВ
5. Вычисли квадратный корень из суммы квадратов
6. Данное число является длиной вектора АВ
Составь и реши задачу на нахождение длины вектора по плану1.Задай координаты начала(т.А) и конца (т.В) вектора2. Сформулируй

Слайд 22Киров (6; 1)
Лодейно
(2;7)
х
у
0

Киров (6; 1)Лодейно(2;7)ху0

Слайд 23L (2; 7) K(6; 1)


L (2; 7)      K(6; 1)

Слайд 24 Педагогическую поддержку можно рассматривать
как вызов неразвитому сознанию ребенка и поддержку
его

возможностей и способностей к развитию
Педагогическую поддержку можно рассматривать как вызов неразвитому сознанию ребенка и поддержкуего возможностей и способностей к развитию

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть