Презентация, доклад на тему Использование новых педагогических, информационно- коммуникационных и интерактивных технологий на уроках естественно –математических дисциплин как средство достижения реального результата (Технология БИС- Вассерман Ф.Я.)

Содержание

НҰРЛЫ ЖОЛ – ПУТЬ В БУДУЩЕЕПослание ПрезидентаН. Назарбаева народу Казахстана «Нұрлы жол - Путь в будущее»Астана, 11 ноября 2014 года

Слайд 1«Использование новых педагогических, информационно- коммуникационных и интерактивных технологий на уроках естественно

–математических дисциплин как средство достижения реального результата (Технология БИС- Вассерман Ф.Я.)»

г. Кокшетау - 2015

КГУ «средняя школа №4»
учитель химии Леонтьева Е.А
учитель математики Кожова Е.В.

«Использование новых педагогических, информационно- коммуникационных и интерактивных технологий на уроках естественно –математических дисциплин как средство достижения реального

Слайд 2


НҰРЛЫ ЖОЛ – ПУТЬ В БУДУЩЕЕ
Послание Президента
Н. Назарбаева
народу Казахстана
«Нұрлы

жол - Путь в будущее»

Астана, 11 ноября 2014 года

НҰРЛЫ ЖОЛ – ПУТЬ В БУДУЩЕЕПослание ПрезидентаН. Назарбаева народу Казахстана «Нұрлы жол - Путь в будущее»Астана, 11

Слайд 3Нурсултан Абишевич Назарбаев :
«Мы прекрасно понимаем, что перспективы страны связаны

не только с нефтью и газом, не только с промышленными гигантами, а с тем качеством образования, которое мы сможем дать подрастающему поколению».
Нурсултан Абишевич Назарбаев : «Мы прекрасно понимаем, что перспективы страны связаны не только с нефтью и газом,

Слайд 5 Технология управления качеством обучения в общеобразовательной школе «Биоинформатика и синергетика» «БИС».

Автор технологии и руководитель проекта консультант Фонда Образования Нурсултана Назарбаева к.п.н., профессор Вассерман Федор Яковлевич.

Изучение и внедрение технологии «БиС»
в КГУ «СШ №4»

Технология управления качеством обучения в общеобразовательной школе «Биоинформатика и синергетика» «БИС». Автор технологии и руководитель

Слайд 6 Семинар по технологии управления качеством «БиС» Ф.Я. Вассермана в КГУ «средняя

школа №4»
Семинар по технологии управления качеством «БиС» Ф.Я. Вассермана в КГУ «средняя школа №4»

Слайд 7Семинар по технологии управления качеством «БиС» Ф.Я. Вассермана урок химии в 8А

классе Учитель Леонтьева Е.А
Семинар по технологии управления качеством «БиС»  Ф.Я. Вассермана урок химии в 8А классе Учитель Леонтьева Е.А

Слайд 8Семинар по технологии управления качеством «БиС» Ф.Я. Вассермана
урок алгебры в

9 классе, учитель математики Кожова Е.В
Семинар по технологии управления качеством «БиС» Ф.Я. Вассермана урок алгебры в 9 классе, учитель математики Кожова Е.В

Слайд 9Измерители функциональных навыков по технологии БиС Учитель должен получить готовое содержание Учитель

не должен тратить время на поурочное планирование

Стр

3. Стандартизированные электронные и печатные материалы по всем основным предметам общеобразовательной школы

2. Технологические карты и ОСУДы в схемах

Методика дифференциации учебного материала и норма 5+30

Измерители функциональных навыков по технологии БиС  Учитель должен получить готовое содержание Учитель не должен тратить время

Слайд 10*
Конференция по TIMSS
ОСУД - Уравнения, приводимые к квадратным
аf2(х) +bf(х)+с=0
Введение новой

переменной

f(х)=t

аt2+ bt+с=0

По формулам корней квадратного уравнения найти t1/2

Решить уравнения:
f(х)=t1; f(х)=t2

Применение ФСУ для преобразования уравнения

(а±b)2=а2±2аb+b2
а2 – b2=(а – b)(а +b)
а3 – b3=(а – b) · (а2+аb+b2)
а3 + b3=(а + b) · (а2 – аb+b2)
(а+b)3=а3+3а2b+3аb2+b3
(а-b)3=а3- 3а2b+3аb2- b3

ах2+ bх+с=0

Биквадратное уравнение
ах4+ bх2+с=0 (а≠0)

х2= t

аt2+ bt+с=0

D= b2 – 4 ас

t2+ bt+с=0

Теорема Виета

D<0

D>0

D=0

Нет решений

t<0

Нет решений

t>0

t=0

х=0


Решить по формулам корней квадратного уравнения. Найти х1/2

Линейное уравнение
а х+ b =с

Квадратное уравнение
а х2+ bх+с=0;
х2+ bх+с=0;
а х2+ bх=0;
а х2+ с=0;
а х2=0

*Конференция по TIMSSОСУД  - Уравнения, приводимые к квадратнымаf2(х) +bf(х)+с=0Введение новой переменнойf(х)=tаt2+ bt+с=0По формулам корней квадратного уравнения

Слайд 13Справка
По административной проверке знаний математики у учащихся
9 «А» класса
средней

школы №4 2014-2015 уч.год

Слабо изучены темы :
НПС- - ошибки в арифметических вычислениях и алгебраических преобразованиях по ранее изученым темам
ППС- нахождение тригонометрических функций
ВПС- расскрытие скобок, сокращение дробей с применением формул основных тригонометрических тождеств.
Хорошо изучены темы :
НПС – знание основных формул тригонометрии.
ППС – применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений
ВПС – формулы сложения


СправкаПо административной проверке знаний математики у учащихся 9 «А» класса средней школы №4 2014-2015 уч.год Слабо изучены

Слайд 14Справка
О результатах административного контрольного среза знаний по алгебре

учащихся 9 «А» класса средней школы №4. 2014-2015 уч.год


СправкаО  результатах административного контрольного среза знаний  по  алгебре учащихся 9 «А» класса средней школы

Слайд 162 Вариант
1) 15+8=
2) 48-13=
3) 48+5=
4) 136-73=
5) 159+74=
6) 9*7=
7) 6*14=
8) 42*9=
9) 458+1107=
10)

(14+36)*46=
11) 1674-836=
12) 37*26-37*16=
13) 53*11=
14) 16*18=
15) 428+194=
16) 121:11=
17) 63:9=
18) 4545:9=
19) 521*15=
20) 778*100=
21) 1230000:10000=
ФИ_________________
Класс_______________

Проверка таблицы умножения. Класс _______________Фамилия, имя ____________________
2*2= 16:2= 18:9= 2*7 = 12:2= 3*2= 10:5= 8:4= 2*5= 6:2= 4*2= 4:2= 2*8= 14:7= 9*2= 6:3= 7*2= 3*3= 15:3= 6*3= 27:9= 3*7 = 12:3 =
5*3= 12:4= 15:5= 3*5= 9:3= 4*3= 8:3= 3*8= 21:7= 9*3= 27:3= 7*3= 4*4= 20:4= 6*4= 36:9= 4*7 = 24:6= 5*4= 12:4= 20:5= 4*5= 16:4= 4*9= 4*8= 28:7= 9*4= 36:4= 7*4= 5*5= 35:5= 6*5= 40:8= 9*5= 30:6= 35:7= 5*8= 45:9= 5*6= 25:5= 30:5= 7*5= 40:5= 8*5= 45:5= 5*7= 5*9= 6*2= 24:6= 6*5= 6*8= 9*6= 30:5= 36:6= 42:6= 48:6= 54:9= 3*6= 6*4= 30:6= 54:6= 18:3= 7*6= 8:8= 12:6= 18:6= 42:7= 24:4= 6*6= 21:7= 3*7= 28:4= 5*7= 56:8= 7*7= 35:5= 7*9= 14: 2= 56:7= 63:7= 21:3= 7*2= 28:7= 42:6= 7*4= 63:9= 8*7= 35: 7= 7*6= 49:7= 14:7= 8*8= 9*8= 9*9= 64:8= 81:9= 72:8=

2 Вариант1) 15+8=2) 48-13=3) 48+5=4) 136-73=5) 159+74=6) 9*7=7) 6*14=8) 42*9=9) 458+1107=10) (14+36)*46=11) 1674-836=12) 37*26-37*16=13) 53*11=14) 16*18=15) 428+194=16)

Слайд 17Математика - основа качества, потому что формирует машинный код логики и

нейронные сети мозга

Без изучения математики невозможно полноценное развитие человека и образование в других предметах
Мозг человека – это биокомпьютер.
Математика – программа для его безупречной работы
Математический язык – это язык формирования
нейронных сетей мозга.

Математика - основа качества, потому что формирует машинный код логики и нейронные сети мозгаБез изучения математики невозможно

Слайд 18Восемь главных принципов и показателей качества:
Ориентация на потребителя.
Лидерство руководителей
Вовлечение участников

процесса всех уровней
Процессный подход
Системный подход
Постоянное улучшение
Принятие решения основанных на фактах.
Продуктивные отношения со всеми сторонами, заинтересованными в качестве образовательных услуг.
Восемь главных принципов и показателей качества:Ориентация на потребителя. Лидерство руководителейВовлечение участников процесса всех уровнейПроцессный подходСистемный подходПостоянное улучшение

Слайд 19В технологии «БИС» заложены законы «Биоинформатики и синергетики».
БИОИНФОРМАТИКА
В основе лежит

известная всем модель передачи информации:
Источник информации (учитель)
Передатчик Кодирование (Методика) Канал передачи (Урок) Приемник Декодер(Мозг) Потребитель Адресат (Ученик)
98% потерь из-за устаревших методик преподавания.










В технологии «БИС» заложены законы «Биоинформатики и синергетики». БИОИНФОРМАТИКАВ основе лежит известная всем модель передачи информации: Источник

Слайд 20Биоинформационные секреты мозга.
Потери информации могут составлять до 90%.


Синергетика





Биоинформационные секреты мозга.   Потери информации могут составлять до 90%.Синергетика

Слайд 21ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ КАЧЕСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ «БИС»
Правило№1 Качество-это производительность работающих

на уроке детей.
Правило№2 Качество- это объективные измерители.
Правило№3 Качество- зависит от объяснения.
Правило№4 Качество – это содержание учебных предметов.
Правило№5 Качество – зависит от учителя и его квалификации.
Правило№6 Качество- зависит от ученика.


ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ КАЧЕСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ «БИС»Правило№1 Качество-это производительность работающих на уроке детей.Правило№2 Качество- это объективные

Слайд 22 Назарларыңызға рахмет!

Назарларыңызға рахмет!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть