Презентация, доклад на тему Интегрированный урок по математике и географии Моя родина 7 класс

Цели урока: повторить изученный материал «Стандартный вид числа" », используя задачи с национально-региональным содержанием; развить умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность; прививать любовь к родине, используя краеведческий материал; формировать вычислительную культуру учащихся.

Слайд 1Интегрированный урок по математике и географии 7 класс «Моя родина»
Умурзакова

КМ-учитель математики
Иванова ВП - учитель географии
КГУ «ОСШ№4»
г. Шемонаиха
Интегрированный урок  по математике и географии    7 класс  «Моя родина»Умурзакова КМ-учитель математикиИванова

Слайд 2Цели урока:
повторить изученный материал «Стандартный вид числа" », используя задачи

с национально-региональным содержанием;
развить умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность;
прививать любовь к родине, используя краеведческий материал;
формировать вычислительную культуру учащихся.

Цели урока: повторить изученный материал «Стандартный вид числа

Слайд 3Казахстан - Родина моя! Любимая, могучая страна. В ней люди мирно все живут, Красивую

природу берегут. Я горжусь, что здесь я рождена!
Казахстан - Родина моя! Любимая, могучая страна. В ней люди мирно все живут, Красивую природу берегут. Я

Слайд 4Казахстан - Родина моя! Любимая, могучая страна. В ней люди мирно все живут, Красивую

природу берегут. Я горжусь, что здесь я рождена! Казахстан - Родина моя!
Казахстан - Родина моя! Любимая, могучая страна. В ней люди мирно все живут, Красивую природу берегут. Я

Слайд 5Выполните это задание и назовите местность на данной картине
1) 26 *

2-4;
2) 3-1 *81
3) -3 + ( 1/3)-3;
4) (0,01)-1 – 105.
5) 3,2 * 10;
6) 0,032 * 100;(м)
7) 36 :34
8) 0,032*10000;
9) 32,3 : 10
Выполните это задание и назовите местность на данной картине1) 26 * 2-4; 2) 3-1 *81 3) -3

Слайд 7Найдите значение выражения:
Задание для I группы:

Найдите значение выражения:Задание для I группы:

Слайд 9Задание для I группы
1.Территория Шемонаихинского района занимает 4000м2.
2.Река Уба

имеет длину 278000м.
3 Длина Иртыша составляет 42482. км
4.Растительный мир Ка­захстана уникален и разнообразен: он на­считывает около 6000 видов высших рас­тений. Однако их численность по сравне­нию с соседними странами (Россия, респуб­лики Центральной Азин и Закавказья) не так уж велика.
Задание для I группы 1.Территория Шемонаихинского района занимает 4000м2. 2.Река Уба имеет длину 278000м.3 Длина Иртыша составляет 42482. км4.Растительный

Слайд 10Задание для II группы
.1. Самые воинствующие из насекомых Шемонаихинского района–

рыжие муравьи. За день обитатели только одного муравейника уничтожают до 110 000 насекомых.
2. Самый маленький хищник на Земле - ласка. Длина её тела хвоста до 0,05 м. Но этот крохотный зверёк отважен до невероятности. Она душит даже зайца, который намного крупнее её.
3. Самое интересное насекомое – пчела. Для сбора 1кг мёда одной пчеле нужно посетить 19 000 000 цветов.
4. В Восточно-Казахстанской области обитает 380 видов птиц: дятлы, сойки, синицы, поползни, овсянки, дрозды, дрофы, черные аисты, лебеди, глухари и
Задание для II группы .1. Самые воинствующие из насекомых Шемонаихинского района– рыжие муравьи. За день обитатели только

Слайд 11Задание для III группы
.1. Одним из самых распространенных животных гор

Казахстана является архар – он один из самых крупных диких баранов. Тело среднего архара достигает в длину 150-200 см, его масса достигает до 200 кг.
2. Животный мир Казахстана очень разнообразен и насчитывает 178 ви­дов млекопитающих, 489 видов птиц,49 видов пресмыкающихся, 12 видов земноводных, 104 вида рыб и около50 тыс. видов беспозвоночных
3. На территории Восточного Казахстана расположено 24 национальных заповедника, общая площадь которых составляет 6% от всей территории Восточно Казахстанского региона
4. На территории района находится знаменитый санаторий "Рахмановские ключи". Расположен он на высоте 1700 м. над уровнем моря в живописной высокогорной местности. Здесь проходит Катунский хребет с высочайшей вершиной Алтая - горой Белухой ( 4506 м.),покрытой вечными снегами и ледниками

Задание для III группы .1. Одним из самых распространенных животных гор Казахстана является архар – он один

Слайд 13Физкультминутка.

А сейчас отдохнём. «Руки подняли и покачали Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули Ветер сбивает росу. В сторону руки, плавно помашем Это к нам птицы летят»
Потрудились – отдохнём Встанем глубоко вздохнём Руки в стороны, вперёд Влево, вправо поворот Наклонились, прямо встали Руки вниз и вверх подняли Руки плавно опустили Всем улыбки подарил
Физкультминутка.А сейчас отдохнём.  «Руки подняли и покачали  Это деревья в лесу.  Руки согнули, кисти

Слайд 14Алгоритм написания синквейна.
1 строка: Что? Кто? (1 существительное)
2 строка: Какой? (2

прилагательных)
3 строка: Что делает? (3 глагола)
4 строка: Что автор думает о теме? (фраза из 4 слов)
5 строка: Кто? Что? (новое звучание темы) (1 существительное
Алгоритм написания синквейна.1 строка: Что? Кто? (1 существительное)2 строка: Какой? (2 прилагательных)3 строка: Что делает? (3 глагола)4

Слайд 15Запишите в стандартном виде.
МИЛЛИОН -
МИЛЛИАРД –
ТРИЛЛИОН –
КВАДРИЛЛИОН –
КВИНТИЛЛИОН


СЕКСТИЛЛИОН –
СЕПТИЛЛИОН –
ОКТИЛЛИОН –
НОНИЛЛИОН –
ДЕЦИЛЛИОН
Запишите в стандартном виде. МИЛЛИОН -МИЛЛИАРД –ТРИЛЛИОН – КВАДРИЛЛИОН – КВИНТИЛЛИОН –СЕКСТИЛЛИОН – СЕПТИЛЛИОН – ОКТИЛЛИОН –

Слайд 16Запишите в стандартном виде.
МИЛЛИОН -в
МИЛЛИАРД –е
ТРИЛЛИОН – ч
КВАДРИЛЛИОН – н
КВИНТИЛЛИОН

–ы
СЕКСТИЛЛИОН – й
СЕПТИЛЛИОН – з
ОКТИЛЛИОН – о
НОНИЛЛИОН – в
Запишите в стандартном виде. МИЛЛИОН -вМИЛЛИАРД –еТРИЛЛИОН – чКВАДРИЛЛИОН – нКВИНТИЛЛИОН –ыСЕКСТИЛЛИОН – йСЕПТИЛЛИОН – зОКТИЛЛИОН –

Слайд 17
Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть