Презентация, доклад на тему Интеграция при изучении дисциплин общеобразовательного и профессионального циклов

Содержание

Содержание 4Введение123Основные понятия интеграции Интегрированный урокИнтеграция дисциплины «Математика» с дисциплинами общеобразовательного и профессионального циклов

Слайд 1Межпредметная интеграция при изучении учебных дисциплин общеобразовательного цикла и профессионального цикла.

Межпредметная интеграция при изучении учебных дисциплин общеобразовательного цикла и профессионального цикла.

Слайд 2Содержание
4
Введение
1
2
3
Основные понятия интеграции
Интегрированный урок
Интеграция дисциплины «Математика» с дисциплинами общеобразовательного и

профессионального циклов
Содержание 4Введение123Основные понятия интеграции Интегрированный урокИнтеграция дисциплины «Математика» с дисциплинами общеобразовательного и профессионального циклов

Слайд 3Актуальность интеграции в профессиональном образовании

Актуальность интеграции в профессиональном образовании

Слайд 5Виды интеграции

Виды интеграции

Слайд 6Тематическая
Проблемная
Концептуальная
Теоретическая
Диалектический уровень
Уровни интеграции

ТематическаяПроблемнаяКонцептуальнаяТеоретическаяДиалектический уровеньУровни интеграции

Слайд 7Создание оптимальных условий для развития мышления обучающихся в процессе обучения на

основе интеграции разных предметов.
Преодоление некоторых противоречий процесса обучения.
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках.


Цели интегрированного обучения

Создание оптимальных условий для развития мышления обучающихся в процессе обучения на основе  интеграции разных предметов.Преодоление некоторых

Слайд 8Синтезированность знаний
Углубленность изучения
Актуальность проблемы, или практическая значимость проблемы
Альтернативность решения
Принципы

интегрированного обучения
Синтезированность знанийУглубленность изученияАктуальность проблемы, или практическая  значимость проблемыАльтернативность решения Принципы интегрированного обучения

Слайд 9Результаты интегрированного обучения
способствует развитию научного стиля мышления учащихся;
даёт возможность широкого

применения учащимися естественнонаучного метода познания;
формирует комплексный подход к учебным предметам, единый с точки зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую объективные связи в окружающем мире;
повышает качество знаний обучающихся;
повышает и развивает интерес учащихся к предметам естественно-научных дисциплин.

Результаты интегрированного обученияспособствует развитию научного стиля мышления учащихся; даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; формирует

Слайд 10Интегрированный курс
Интегрированный урок
Интегрированный фрагмент урока
Формы интегрирования

Интегрированный курсИнтегрированный урокИнтегрированный фрагмент урокаФормы интегрирования

Слайд 11Интегрированный урок

Интегрированный урок

Слайд 12Интегрированный урок - одно из новшеств современной методики обучения. Эта технология

смело вторгается в непоколебимые образовательные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Он весь пронизан межпредметными связями и предлагает обучающимся знания многих областей науки, искусства, культуры, а также реальной повседневной жизни
Интегрированный урок - одно из новшеств современной методики обучения. Эта технология смело вторгается в непоколебимые образовательные программы

Слайд 13Преимущества интегрированного урока
- способствуют повышению мотивации учения, формированию интереса

учащихся, рассмотрения фактов и какой-либо ситуации с нескольких сторон;
- способствуют формированию умению учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы;
- снимают утомляемость, перенапряжение и перегрузку за счет переключения учащихся на разнообразные виды деятельности;
- не только углубляют представление о профессии и предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой, интеллектуально развитой личности;
- являются источником нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в разных предметах;
- нестандартной и интересной формы проведения
Преимущества интегрированного урока -  способствуют повышению мотивации учения, формированию интереса учащихся, рассмотрения фактов и какой-либо ситуации

Слайд 14предельной четкостью, компактностью, сжатостью учебного материала;
логической взаимообусловленностью, взаимообязанностью материала интегрируемых предметов

на каждом этапе урока;
большой информативной ёмкостью учебного материала, используемого на уроке.

Структура интегрированных уроков отличается следующими особенностями

предельной четкостью, компактностью, сжатостью учебного материала;логической взаимообусловленностью, взаимообязанностью материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока;большой информативной ёмкостью

Слайд 15Соединение усилий и мастерства 2 и более педагогов
Активно задействуется творческий потенциал

педагога и обучающихся
Динамичность, смена видов деятельности на уроке
Повышение мотивации и заинтересованности обучающихся, внимание поддерживается на высоком уровне
Нетрадиционный подход к изучению учебного материала

Эффективность интегрированного урока

Соединение усилий и мастерства 2 и более педагоговАктивно задействуется творческий потенциал педагога и обучающихсяДинамичность, смена видов деятельности

Слайд 16Интеграция дисциплины «Математика» с дисциплинами общеобразовательного и профессионального циклов

Интеграция дисциплины «Математика» с дисциплинами общеобразовательного и профессионального циклов

Слайд 17«Математик – бизнесмен» 2014-2015

«Математик – бизнесмен» 2014-2015

Слайд 18«Математический тир» 2015-2016

«Математический тир» 2015-2016

Слайд 19Сборник задач с профессиональной направленностью 2016-2017

Сборник задач с профессиональной направленностью 2016-2017

Слайд 20Студенческая конференция «Математика в моей будущей профессии» 2016-2017

Студенческая конференция «Математика в моей будущей профессии» 2016-2017

Слайд 21Городское мероприятие «Путешествие по городу Белово» 2017-2018

Городское мероприятие «Путешествие по городу Белово»  2017-2018

Слайд 22Квест «В поисках истины» 2018-2019

Квест «В поисках истины» 2018-2019

Слайд 23Бинарный урок «Математика в метрологии» 2018-2019

Бинарный урок  «Математика в метрологии» 2018-2019

Слайд 24Интегрированные уроки развивают потенциал у обучающихся, побуждают к познанию окружающей действительности,

к развитию логики мышления, коммуникативных способностей. Именно такая подготовка обеспечивает конкурентоспособного специалиста в интегрированном информационном пространстве современного общества.

Вывод

Интегрированные уроки развивают потенциал у обучающихся, побуждают к познанию окружающей действительности, к развитию логики мышления, коммуникативных способностей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть