Презентация, доклад на тему Элементы комбинаторики

Содержание

«Вчера» и «сегодня»: попытка сравнения ....

Слайд 1 ГБПОУ «Калиновский техникум МСХ и СО»

ГБПОУ «Калиновский техникум МСХ и СО»

Слайд 2«Вчера» и «сегодня»: попытка сравнения ....

«Вчера» и «сегодня»: попытка сравнения ....

Слайд 3… но представления о хорошей практике меняются ...

… но представления о хорошей практике меняются ...

Слайд 4… и представления о том, как мы учим, меняются ...

… и представления о том, как мы учим, меняются ...

Слайд 5 ГБПОУ РК «Калиновский техникум МСХ и СО»





урок
математики в 10 классе
по развитию
познавательных универсальных
учебных действий обучающихся
с использованием
исследовательской деятельности

Ибрагимова Анифе Ришатовна,
преподаватель математики,
высшая квалификационная категория
anife.rishatovna@mail.ru


с.Калиновка
2015 г.

ГБПОУ РК «Калиновский техникум МСХ и СО»

Слайд 6Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД

Подготовка к изданию методического пособия «Технология ИСУД как управленческий и дидактический ресурс РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»


Учебный предмет: математика Класс: 10

Тема урока: Элементы комбинаторики

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока для преподавателя: дать понятия множества, рассмотреть определения перестановки, размещения и сочетания, решения задач с использованием данного действия

Цель урока для обучающихся: познакомиться с понятиями множества, перестановка, размещение и сочетание, решать задачи с использованием данного действия

Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 7… неутомимый 10 класс...

… неутомимый 10 класс...

Слайд 8Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД

Подготовка к изданию методического пособия «Технология ИСУД как управленческий и дидактический ресурс РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»


Предполагаемый результат

Личностный результат:
ответственное отношение к учению,
готовности и способности, обучающихся
к саморазвитию и самообразованию
на основе мотивации к обучению
и познанию; 
коммуникативная компетентность
в общении и  сотрудничестве
со сверстниками, взрослыми в процессе
образовательной деятельности.


Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 9Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД

Подготовка к изданию методического пособия «Технология ИСУД как управленческий и дидактический ресурс РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Предполагаемый результат
Метапредметный результат:
1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи
в учёбе и познавательной деятельности;
2)  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности
в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) владение основами самоконтроля и взаимоконтроля, самооценки и взаимооценки;
4)  умение  определять понятия, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания
и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.


Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 10Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД

Подготовка к изданию методического пособия «Технология ИСУД как управленческий и дидактический ресурс РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Предполагаемый результат

Предметный результат:
1) умение работать с математическим текстом;
2) умение грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
3) умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений.

Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 11Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД

Подготовка к изданию методического пособия «Технология ИСУД как управленческий и дидактический ресурс РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Организационная структура урока
Этап 1. Создание учебно – познавательных мотивов
Организация действия актуализации


Фронтальная работа
Устный счет «Выбери правильный ответ»

Цель этапа: актуализировать личностный опыт, знания обучающихся.
Познавательные УУД : развитие вычислительных навыков.

Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 12Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД

Подготовка к изданию методического пособия «Технология ИСУД как управленческий и дидактический ресурс РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

1) Вычислите: 5!
2) Сколькими способами можно распределить 4 билета на разные кинофильмы между шестью друзьями?


Выберите правильный ответ

1.А)5;В)120

2.А)30;В)50

Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 13Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД

Подготовка к изданию методического пособия «Технология ИСУД как управленческий и дидактический ресурс РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Организационная структура урока
Этап 2 Организация действий целеполагание и планирование

Фронтальная работа
Классификация: перестановка, размещение и сочетание

Цель этапа: обеспечить включение обучающихся в совместную деятельность по определению темы и целей урока, разработку алгоритма действий.
Познавательные УУД : развитие умения сопоставлять, выявлять сходства и различия.


Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 14Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД

Подготовка к изданию методического пособия «Технология ИСУД как управленческий и дидактический ресурс РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Организационная структура урока
Этап 3 Организация деятельности по достижению поставленной цели (открытие «нового знания»)

Рабочий лист

Работа в группах
Исследование «Треугольник Паскаля. Бином Ньютона: что нового?»

Цель этапа: организовать исследовательскую деятельность обучающихся, для построения нового способа действия
Познавательные УУД : понимание и осмысление информации; умение выдвигать гипотезы и обосновывать их.

Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 15Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД


Физкультминутка


Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 16Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД


Организационная структура урока
Этап 4 Организация деятельности по первичному закреплению изученного

Индивидуальная работа
Тест «Решение комбинаторных задач »
Цель этапа: организовать взаимодействие для формирования умения решать комбинаторные задачи; обеспечить усвоение алгоритма решения задач с использованием данного действия. Осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов.
Познавательные УУД : определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 17Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД


Организационная структура урока
Этап 5 Организация самостоятельной работы с проверкой по эталону. Формирование адекватных взаимооценки и взаимоконтроля.

Ресурс:  


Самостоятельная работа

Первый вариант

1)В магазине 30 дынь и 50 арбузов.
Сколькими способами можно выбрать
арбуз или дыню?
а)50 б)30 г)80 д)40

Самостоятельная работа

Второй вариант

1)На столе лежат 8 тетрадей и 5 учебников. Сколькими способами можно выбрать со стола тетрадь и учебник?

а)50 б)30 г)80 д)40

Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 18Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД


Организационная структура урока
Этап 5 Организация самостоятельной работы с проверкой по эталону. Формирование адекватных взаимооценки и взаимоконтроля.

Единая коллекция ЦОР

Работа в парах
«Перестановка, размещение, сочетание»

Цель этапа: организовать использование современных способов оценивания и проверки знаний в условиях информационно-коммуникационных технологий.
Познавательные УУД : осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
* Жюри состоит из 6 человек, * Сколько разных четырехзначных
Среди которых председатель натуральных чисел можно соста-
Жюри и его заместитель. Сколькими вить в десятичной системе
Способами члены жюри могут распре- счисления?
Делить между собой обязанности
Председателя и заместителя?
*Сколькими способами можно расса- * В кондитерском отделе продают
дить 6 гостей за круглым столом? три вида пирожных: безе, завар-
ные и бисквитные.Сколько можно
составить разных наборов по 9
пирожных?

Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 19Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД

Подготовка к изданию методического пособия «Технология ИСУД как управленческий и дидактический ресурс РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Организационная структура урока
Этап 6 Организация деятельности по определению домашнего задания.

Домашнее задание:
№1.58, №1.63
№1.56(*),
творческая работа по нахождению
различных приемов устного счета

Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Слайд 20Продукт данного этапа эксперимента:

Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов,

обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании предметов

Сборники описаний уроков, внеурочных мероприятий с использованием технологии ИСУД

Подготовка к изданию методического пособия «Технология ИСУД как управленческий и дидактический ресурс РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Организационная структура урока
Этап 7 Организация рефлексивно – оценочных действий

Продукт данного этапа эксперимента:Сборники разработанных учителями диагностических и других информационно-методических материалов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС в преподавании

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть