Презентация, доклад на тему Электронный образовательный ресурс 8 класс для дистанционного обучения учащихся по теме :Решение неравенств с одной переменной

Содержание

Верно ли утверждение: если х >2 и y >14, то х + y>16?Верно ли утверждение: если х >2 и y >14, то х · y< 28? Является ли число 0 решением неравенства 3х–12х–2 строгим?6. Верно

Слайд 1Решение систем неравенств с одной переменной.
8 класс
Учитель математики МБОУ СОШ №4

г. Белгорода: Побегуца С.В.
Решение систем неравенств с одной переменной.8 классУчитель математики МБОУ СОШ №4 г. Белгорода: Побегуца С.В.

Слайд 2Верно ли утверждение: если х >2 и y >14, то х

+ y>16?
Верно ли утверждение: если х >2 и y >14, то х · y< 28?
Является ли число 0 решением неравенства 3х–1<11?
Существует ли целое число, принадлежащее промежутку [–2,5;–2,3]?
Является ли неравенство 3х+12>2х–2 строгим?
6. Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число, знак неравенства не меняется?

Тест «Да»- или «Нет»

Каждый последующий ответ пририсовывается к предыдущему.

Ответ:

Верно ли утверждение: если х >2 и y >14, то х + y>16?Верно ли утверждение: если х

Слайд 3Оцените работу:
«5»- без ошибок
«4»-одна ошибка
«3»-две ошибки
«2»-более двух ошибок


Оцените работу: «5»- без ошибок«4»-одна ошибка «3»-две ошибки «2»-более двух ошибок

Слайд 4Множество чисел, удовлетворяющих неравенству
– 4< х ≤5

изображено на рисунке

Ответ: 4)


Множество чисел, удовлетворяющих неравенству – 4< х ≤5    изображено на рисунке

Слайд 5Числовой промежуток (∞; 9] изображен на рисунке
9
Ответ: 3)


Числовой промежуток  (∞; 9] изображен на рисунке9Ответ: 3)

Слайд 6Установить соответствие между неравенством и числовым промежутком
Х ≥ 12
– 4

Х ≤ 0
Х < – 0,3
2,5 ≤ Х < 10
3 < Х < 18
4 ≤ Х ≤ 12

1. (– ∞; – 0,3)
2. (3; 18)
3. [12; + ∞)
4. (– 4; 0]
5. [4; 12]
6. [2,5; 10)


Установить соответствие между неравенством и числовым промежуткомХ ≥ 12– 4 < Х ≤ 0Х < – 0,32,5

Слайд 7 Найдите ошибку в решении неравенства и объясните почему допущена ошибка






«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки»


Найдите ошибку в решении неравенства и объясните почему допущена ошибка

Слайд 8





Найдите ошибку в решении неравенства и объясните почему допущена ошибка

«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки»



Слайд 9Задача:
Автомобиль по горной дороге за 7 часов проезжает больше 210 км,

а по шоссе за 5 часов – не более 400 км. В каких пределах может изменяться его скорость?


Задача:Автомобиль по горной дороге за 7 часов проезжает больше 210 км, а по шоссе за 5 часов

Слайд 10 V t

S

х км/ч 7 ч

7х > 210

5х ≤ 400

х км/ч 5 ч

210 км

больше

не более

400 км

V       t

Слайд 11Решение систем неравенств с одной переменной
Решить систему неравенств – значит найти

все её решения или доказать, что решений нет.

Решением системы неравенств с одной переменной называется значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы

Решение систем неравенств с одной переменнойРешить систему неравенств – значит найти все её решения или доказать, что

Слайд 12




х
30
80
Ответ: (30;80]
Решаем систему неравенств.

х3080Ответ: (30;80] Решаем систему неравенств.

Слайд 13Решить каждое неравенство системы.

2.Изобразить графически решения каждого неравенства на координатной прямой.

3.

Найти пересечение решений неравенств
на координатной прямой.

4. Записать ответ в виде числового промежутка.

Алгоритм решения
систем неравенств с одной переменной

Решить каждое неравенство системы.2.Изобразить графически решения каждого неравенства на координатной прямой.3. Найти пересечение решений неравенств на координатной

Слайд 14Решаем систему неравенств.




-2

Ответ: решений нет
3
х
Решить систему неравенств – значит найти все

её решения или доказать, что решений нет.
Решаем систему неравенств.-2Ответ: решений нет3хРешить систему неравенств – значит найти все её решения или доказать, что решений

Слайд 15Решаем системы неравенств.
1. № 879(а),
2. № 881 (а)

Решаем системы неравенств.1. № 879(а),2. № 881 (а)

Слайд 16Домашнее задание:
п.35 читать, примеры 1-4,
№ 876 ( в,

г)- 880 ( в, г).

Домашнее задание:п.35 читать, примеры 1-4,   № 876 ( в, г)- 880 ( в, г).

Слайд 17Яблоня красного цвета: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня,

я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке» Яблоня желтого цвета: «Урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно» Яблоня зеленого цвета: « Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов»


Яблоня красного цвета: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо

Слайд 18Спасибо за внимание!
Успехов!

Спасибо за внимание! Успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть