Презентация, доклад на тему Электронный конспект урока алгебры в 9 классе Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач. Урок №2

Содержание

Приветствую вас на уроке алгебрыУроки №108-10907.05.18г.Успехов в усвоении учебного материала

Слайд 1 Урок алгебры в 9 классе Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ №10

г. Павлово Леонтьева Светлана Ивановна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Урок опубликован на сайте: http://pavls1954.wixsite.com/1712

Урок алгебры в 9 классе   Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ №10 г. Павлово

Слайд 2Приветствую вас на уроке алгебры
Уроки №108-109
07.05.18г.
Успехов в усвоении учебного материала

Приветствую вас на уроке алгебрыУроки №108-10907.05.18г.Успехов в усвоении учебного материала

Слайд 31.Теория. Повторить материал по теме «Системы уравнений»

2.Практика.


ДР№52 на 07.05.18

Задания ОГЭ № 22,
5 типов

1.Теория. Повторить материал по теме «Системы уравнений»2.Практика.      ДР№52 на 07.05.18Задания ОГЭ №

Слайд 4Проверочная работа №4 (текстовые задачи) 1 вар.
3
2
1
4

Проверочная работа №4 (текстовые задачи) 1 вар.3214

Слайд 5Проверочная работа №4 (текстовые задачи)2 вар.
3
2
1
4

Проверочная работа №4 (текстовые задачи)2 вар.3214

Слайд 6 Классная работа

Подготовка к ОГЭ.
Решение текстовых задач.
Урок №2
07.05.18

Классная работаПодготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач.Урок №207.05.18

Слайд 7Закрепить умение выполнять задания типа 22.
Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать текстовые

задачи.
Продолжить формирование культуры устной и письменной речи, умения оценивать уровень своих знаний.

Цели урока:

Закрепить умение выполнять задания типа 22.Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать текстовые задачи.Продолжить формирование культуры устной и письменной

Слайд 8
6.
Вариант 26
Задание №22
Расскажите решение задачи.
Составьте и запишите уравнение

6.Вариант 26  Задание №22Расскажите решение задачи.Составьте и запишите уравнение

Слайд 9
6.
Вариант 26
Задание №22
Собственная скорость баржи - х
Решить

задачу дома
6.Вариант 26  Задание №22Собственная скорость баржи - х Решить задачу дома

Слайд 10
7.
Вариант 28
Задание №22
Что обозначить за х?
На каком

условии будет строиться уравнение.

Что для этого нужно выразить?

Введите обозначение и составьте уравнение

7.Вариант 28  Задание №22Что обозначить за х? На каком условии будет строиться уравнение.Что для этого

Слайд 11
7.
Вариант 28
Задание №22
Скорость 1 автомобиля –х, а второго:

х -9

Дорешать задачу дома

Время 1 автомобиля а второго:

По условию задачи имеем уравнение:

7.Вариант 28  Задание №22Скорость 1 автомобиля –х, а второго: х -9 Дорешать задачу домаВремя 1

Слайд 12
8.
Вариант 31
Задание №22
Что можно найти, используя условие задачи?

8.Вариант 31  Задание №22Что можно найти, используя условие задачи?

Слайд 13
8.
Вариант 31
Задание №22
22 кг

18 кг

40 кг
36 кг

8.Вариант 31  Задание №2222 кг18 кг40 кг36 кг

Слайд 14
8.
Вариант 31
Задание №22
1) 22+18=40(кг) – 32% раствор

8.Вариант 31  Задание №221) 22+18=40(кг) – 32% раствор

Слайд 15
8.
Вариант 31
Задание №22
1) 22+18=40(кг) – 32% раствор
2) 40·0,32=12,8(кг)

- кислоты
8.Вариант 31  Задание №221) 22+18=40(кг) – 32% раствор2) 40·0,32=12,8(кг) - кислоты

Слайд 16
8.
Вариант 31
Задание №22
22 кг

18 кг

40 кг
36 кг
12,8 кг

8.Вариант 31  Задание №2222 кг18 кг40 кг36 кг12,8 кг

Слайд 17
8.
Вариант 31
Задание №22
1) 22+18=40(кг) – 32% раствор
2) 40·0,32=12,8(кг)

- кислоты

3) 18+18=36(кг) – 30% раствор

8.Вариант 31  Задание №221) 22+18=40(кг) – 32% раствор2) 40·0,32=12,8(кг) - кислоты 3) 18+18=36(кг) – 30%

Слайд 18
8.
Вариант 31
Задание №22
1) 22+18=40(кг) – 32% раствор
2) 40·0,32=12,8(кг)

- кислоты

3) 18+18=36(кг) – 30% раствор

4) 36·0,30=10,8(кг) - кислоты

8.Вариант 31  Задание №221) 22+18=40(кг) – 32% раствор2) 40·0,32=12,8(кг) - кислоты 3) 18+18=36(кг) – 30%

Слайд 19
8.
Вариант 31
Задание №22
22 кг

18 кг

40 кг
36 кг
12,8 кг
10,8

кг
8.Вариант 31  Задание №2222 кг18 кг40 кг36 кг12,8 кг10,8 кг

Слайд 20
8.
Вариант 31
Задание №22
1) 22+18=40(кг) – 32% раствор
2) 40·0,32=12,8(кг)

- кислоты

3) 18+18=36(кг) – 30% раствор

4) 36·0,30=10,8(кг) - кислоты

5) 12,8 -10,8=2кг кислоты в 4 кг 1 раствора

8.Вариант 31  Задание №221) 22+18=40(кг) – 32% раствор2) 40·0,32=12,8(кг) - кислоты 3) 18+18=36(кг) – 30%

Слайд 21
8.
Вариант 31
Задание №22
1) 22+18=40(кг) – 32% раствор
2) 40·0,32=12,8(кг)

- кислоты

3) 18+18=36(кг) – 30% раствор

4) 36·0,30=10,8(кг) - кислоты

5) 12,8 -10,8=2(кг) кислоты в 4 кг 1 раствора

6) 22:4∙2=11(кг) кислоты в 1 растворе

8.Вариант 31  Задание №221) 22+18=40(кг) – 32% раствор2) 40·0,32=12,8(кг) - кислоты 3) 18+18=36(кг) – 30%

Слайд 22
8.
Вариант 31
Задание №22
1) 22+18=40(кг) – 32% раствор
2) 40·0,32=12,8(кг)

- кислоты

3) 18+18=36(кг) – 30% раствор

4) 36·0,30=10,8(кг) - кислоты

5) 12,8 -10,8=2(кг) кислоты в 4 кг 1 раствора

6) 22:4∙2=11(кг) кислоты в 1 растворе

Ответ: 11кг

8.Вариант 31  Задание №221) 22+18=40(кг) – 32% раствор2) 40·0,32=12,8(кг) - кислоты 3) 18+18=36(кг) – 30%

Слайд 23
9.
Вариант 37
Задание №22
Как движутся поезд и пешеход?
Чем является

длина поезда?
9.Вариант 37  Задание №22Как движутся поезд и пешеход?Чем является длина поезда?

Слайд 24
9.
Вариант 37
Задание №22
поезд

пешеход

общая скорость

9.Вариант 37  Задание №22поездпешеходобщая скорость

Слайд 25
9.
Вариант 37
Задание №22
поезд

пешеход

общая скорость

9.Вариант 37  Задание №22поездпешеходобщая скорость

Слайд 26
9.
Вариант 37
Задание №22
поезд

пешеход

общая скорость

9.Вариант 37  Задание №22поездпешеходобщая скорость

Слайд 27
9.
Вариант 37
Задание №22
поезд

пешеход

общая скорость

9.Вариант 37  Задание №22поездпешеходобщая скорость

Слайд 28
9.
Вариант 37
Задание №22
поезд

пешеход

общая скорость
длина поезда
Ответ: 750м

9.Вариант 37  Задание №22поездпешеходобщая скоростьдлина поездаОтвет: 750м

Слайд 29
10.
Вариант 39
Задание №22
Расскажите как происходило движение?

10.Вариант 39   Задание №22Расскажите как происходило движение?

Слайд 30
10.
Вариант 39
Задание №22




10.Вариант 39   Задание №22

Слайд 31
10.
Вариант 39
Задание №22




проехал только 2 велосипедист

10.Вариант 39   Задание №22проехал только 2 велосипедист

Слайд 32
10.
Вариант 39
Задание №22




проехал только 2 велосипедист
проехали

оба велосипедиста
10.Вариант 39   Задание №22проехал только 2 велосипедист проехали оба велосипедиста

Слайд 33
10.
Вариант 39
Задание №22




проехал только 2 велосипедист
проехали

оба велосипедиста

время в пути при совместном движении

10.Вариант 39   Задание №22проехал только 2 велосипедист проехали оба велосипедиста время в пути при

Слайд 34
10.
Вариант 39
Задание №22




проехал только 2 велосипедист
проехали

оба велосипедиста

время в пути при совместном движении

время в пути второго велосипедиста

10.Вариант 39   Задание №22проехал только 2 велосипедист проехали оба велосипедиста время в пути при

Слайд 35

10.
Вариант 39
Задание №22




проехал только 2 велосипедист
проехали

оба велосипедиста

время в пути при совместном движении

время в пути второго велосипедиста

искомое расстояние

10.Вариант 39   Задание №22проехал только 2 велосипедист проехали оба велосипедиста время в пути при

Слайд 36
11.
Вариант
Задание №22
Дайте характеристику задаче

11.Вариант   Задание №22Дайте характеристику задаче

Слайд 37
11.
Вариант 41
Задание №22

11.Вариант 41   Задание №22

Слайд 38
11.
Вариант 41
Задание №22

11.Вариант 41   Задание №22

Слайд 39
11.
Вариант 41
Задание №22
Записываем каждое условие задачи в

виде равенства
11.Вариант 41   Задание №22Записываем каждое условие задачи в виде равенства

Слайд 40
11.
Вариант 41
Задание №22

11.Вариант 41   Задание №22

Слайд 41
11.
Вариант 41
Задание №22

11.Вариант 41   Задание №22

Слайд 42
11.
Вариант 41
Задание №22
Складываем три неравенства

11.Вариант 41   Задание №22Складываем три неравенства

Слайд 43
11.
Вариант 41
Задание №22

11.Вариант 41   Задание №22

Слайд 44
11.
Вариант 41
Задание №22

11.Вариант 41   Задание №22

Слайд 45
11.
Вариант 41
Задание №22
часть забора, которую все вместе

они красят за 1 час
11.Вариант 41   Задание №22часть забора, которую все вместе они красят за 1 час

Слайд 46
11.
Вариант 41
Задание №22
часть забора, которую все вместе

они красят за 1 час

Все вместе они покрасят забор за 8 часов или 480 минут

Ответ: 480 минут

11.Вариант 41   Задание №22часть забора, которую все вместе они красят за 1 час Все

Слайд 47
12.
Вариант 43
Задание №22
Опишите движение велосипедиста

12.Вариант 43   Задание №22 Опишите движение велосипедиста

Слайд 48
12.
Вариант 43
Задание №22

12.Вариант 43   Задание №22

Слайд 49
12.
Вариант 43
Задание №22

12.Вариант 43   Задание №22

Слайд 50
12.
Вариант 43
Задание №22

12.Вариант 43   Задание №22

Слайд 51
12.
Вариант 43
Задание №22
Записываем уравнение

12.Вариант 43   Задание №22Записываем уравнение

Слайд 52
12.
Вариант 43
Задание №22

12.Вариант 43   Задание №22

Слайд 53
12.
Вариант 43
Задание №22
Дорешайте задачу дома

12.Вариант 43   Задание №22Дорешайте задачу дома

Слайд 54


Какие задания выполняли
на уроке?
Подводим

итоги урока
Какие задания выполняли на уроке?  Подводим итоги урока

Слайд 55
Проведите рефлексию
- Материал урока был понятен и усвоен хорошо.
-

Были небольшие трудности.
- Проявились ранние пробелы в знаниях, не все было понятно, нужно обратиться за консультацией к учителю или однокласснику.

Оцените понимание материала. Поставьте средний балл.

Проведите рефлексию - Материал урока был понятен и усвоен хорошо.- Были небольшие трудности. - Проявились ранние

Слайд 561.Теория. Повторить материал по решению неравенств и систем неравенств

2.Практика.


ДР№53 на 11.04.18

Задания ОГЭ № 22
Прорешать по типам условия рассмотренные в классе задачи

1.Теория. Повторить материал по решению неравенств и систем неравенств2.Практика.      ДР№53 на 11.04.18Задания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть