Презентация, доклад на тему Электронный конспект урока алгебры в 9 классе по теме: Понятие множества точек на координатной плоскости

Содержание

Приветствую вас на уроке алгебрыУроки 91-9202.04.18г.Успешного усвоения учебного материала

Слайд 1 Урок алгебры в 9 классе Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ №10

г. Павлово Леонтьева Светлана Ивановна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Урок опубликован на сайте: http://pavls1954.wixsite.com/1712

Урок алгебры в 9 классе   Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ №10 г. Павлово

Слайд 2Приветствую вас на уроке алгебры
Уроки 91-92
02.04.18г.
Успешного усвоения учебного материала

Приветствую вас  на уроке алгебрыУроки 91-9202.04.18г.Успешного усвоения учебного материала

Слайд 3Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам.

Роджер Бэкон

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний. Конфуций

Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит.
Ломоносов М. В.

Выберите вариант девиза на уроке и сделайте отметку в карточке индивидуальных достижений (КИД)

…(свой вариант)

Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам. Роджер Бэкон  Учитесь так, словно

Слайд 41.Теория. Глава VII.§34.
Разобрать материал урока.
2.Практика.


Проверка ДР№43 на 02.04.18


№№459-465(2);
*** №№466-469(2), 470

Оцениваем правильное выполнение каждого задания
«+» на полях тетради

1.Теория. Глава VII.§34. Разобрать материал урока. 2.Практика.     Проверка ДР№43 на 02.04.18

Слайд 5Стр.185. №459(2)

Стр.185. №459(2)

Слайд 6Стр.185. №460(2)

Стр.185. №460(2)

Слайд 7
Стр.185, №461(2)
Запишите уравнения прямых, параллельных осям координат и проходящих через

точку N(4;-7):

1)параллельная прямая оси ОХ: у=-7

2)параллельная прямая оси ОУ:

х=4
Стр.185, №461(2)Запишите уравнения прямых, параллельных осям координат и проходящих через точку N(4;-7):1)параллельная прямая оси ОХ:

Слайд 8Стр.185. №462(2)
Найти угловой коэффициент k
прямой, заданной уравнением

Стр.185. №462(2) Найти угловой коэффициент kпрямой, заданной уравнением

Слайд 9Стр.185, №464(2)




Так как

, то

данные прямые параллельны

Стр.185, №464(2)Так как             , то

Слайд 10


Стр.186, №465(2)
Оцените своё выполнение обязательной части ДЗ


на полях тетради
Стр.186, №465(2)Оцените своё выполнение обязательной части ДЗ на полях тетради

Слайд 11Стр.185. №466(2)
М- середина АС

Стр.185. №466(2) М- середина АС

Слайд 12Стр.185. №467
М- середина АС
К- середина АВ
D- середина ВC

Стр.185. №467 М- середина АСК- середина АВD- середина ВC

Слайд 13Стр.185. №467 продолжение:
М- середина АС,
К- середина АВ,
D- середина

ВC,

МK:

МD:

Стр.185. №467   продолжение: М- середина АС,К- середина АВ,D- середина ВC,МK:МD:

Слайд 14М- середина АС,
К- середина АВ,
D- середина ВC,
КD:
Ответ:
Стр.185. №467 продолжение:


М- середина АС,К- середина АВ,D- середина ВC,КD:Ответ:Стр.185. №467   продолжение:

Слайд 15
Стр.186, №468(2)
Найти координаты точек пересечения с осями координат прямой, заданной

уравнением:

а) с осью ОХ: у=0

б) с осью ОУ: х=0

Стр.186, №468(2)Найти координаты точек пересечения с осями координат прямой, заданной уравнением:а) с осью ОХ: у=0б) с

Слайд 16


Стр.186, №469(2)
Так как прямая проходит через точки

А и В, то их координаты удовлетворяют уравнению прямой:
Стр.186, №469(2)Так как прямая проходит через точки А и В,

Слайд 17 №470
АС,ВD- диагонали трапеции




М - середина АВ, N –середина DC.
Оцените

своё выполнение дополнительной части ДЗ на полях тетради
№470 АС,ВD- диагонали трапецииМ - середина АВ, N –середина DC.Оцените своё выполнение дополнительной части ДЗ на

Слайд 18Оцените понимание и уровень выполнения вами ДЗ.

Поставьте оценку
в карточку

индивидуальных достижений (КИД)
Оцените понимание и уровень выполнения вами ДЗ. Поставьте оценку в карточку индивидуальных достижений (КИД)

Слайд 19Экспресс - опрос

Экспресс - опрос

Слайд 20
Уравнение ах+by=c, где
a, b и с – … числа,

причём
, является … ….
Уравнение ах+by=c, где a, b и с – … числа, причём

Слайд 21
Уравнение ах+by=c, где
a, b и с – заданные числа,

причём
, является уравнением прямой.
Уравнение ах+by=c, где a, b и с – заданные числа, причём

Слайд 22Назовите значение а,b и с
в уравнениях прямых:

Назовите значение а,b и с в уравнениях прямых:

Слайд 23
- уравнение прямой,
проходящей через точки

(…,…) и (…,…)
- уравнение прямой,проходящей через точки         (…,…) и (…,…)

Слайд 24
- уравнение прямой,
проходящей через точки с координатами

и

- уравнение прямой,проходящей через точки с координатами      и

Слайд 25
Назовите уравнения прямых, проходящих через точку А(-3;-2) и параллельных:

оси ОХ:



2) оси ОУ: …
Назовите уравнения прямых, проходящих через точку А(-3;-2) и параллельных:оси ОХ:  …2) оси ОУ:  …

Слайд 26
Уравнения прямых, проходящих через точку А(-3;-2) и параллельных:

оси ОХ:

у=-2

2) оси ОУ: х=-3
Уравнения прямых, проходящих через точку А(-3;-2) и параллельных:оси ОХ:  у=-22) оси ОУ:  х=-3

Слайд 27… … прямой

… … прямой

Слайд 28угловой коэффициент прямой

угловой коэффициент прямой

Слайд 29Дайте характеристику взаимному расположению прямых, заданных уравнениями:

и

А)совпадают
В)параллельны
С)пересекаются

Дайте характеристику взаимному расположению прямых, заданных уравнениями:

Слайд 30Дайте характеристику взаимному расположению прямых, заданных уравнениями:

и

А) совпадают
В) параллельны
С) пересекаются

Дайте характеристику взаимному расположению прямых, заданных уравнениями:

Слайд 31Дайте характеристику взаимному расположению прямых, заданных уравнениями:

и

А) совпадают
В) параллельны
С) пересекаются

Дайте характеристику взаимному расположению прямых, заданных уравнениями:

Слайд 32Дайте характеристику взаимному расположению прямых, заданных уравнениями:

и

А) совпадают
В) параллельны
С) пересекаются

Дайте характеристику взаимному расположению прямых, заданных уравнениями:

Слайд 33Дайте характеристику взаимному расположению прямых, заданных уравнениями:

и

А) совпадают
В) параллельны
С) пересекаются

Дайте характеристику взаимному расположению прямых, заданных уравнениями:

Слайд 34Укажите название линии графика функции из правого столбца, по её формуле,

записанной в левом столбце

А) гипербола

В) парабола

С) прямая

D) кубическая парабола

Укажите название линии графика функции из правого столбца, по её формуле, записанной в левом столбцеА) гиперболаВ) параболаС)

Слайд 35А) гипербола

В) парабола

С) прямая

D)кубическая парабола
Укажите название линии графика функции из правого

столбца, по её формуле, записанной в левом столбце
А) гиперболаВ) параболаС) прямаяD)кубическая параболаУкажите название линии графика функции из правого столбца, по её формуле, записанной в

Слайд 36А) гипербола

В) парабола

С) прямая

D) кубическая парабола
Укажите название линии графика функции из

правого столбца, по её формуле, записанной в левом столбце
А) гиперболаВ) параболаС) прямаяD) кубическая параболаУкажите название линии графика функции из правого столбца, по её формуле, записанной

Слайд 37А) гипербола

В) парабола

С) прямая

D) кубическая парабола
Укажите название линии графика функции из

правого столбца, по её формуле, записанной в левом столбце
А) гиперболаВ) параболаС) прямаяD) кубическая параболаУкажите название линии графика функции из правого столбца, по её формуле, записанной

Слайд 38А) гипербола

В) парабола

С) прямая

D) кубическая парабола
Укажите название линии графика функции из

правого столбца, по её формуле, записанной в левом столбце
А) гиперболаВ) параболаС) прямаяD) кубическая параболаУкажите название линии графика функции из правого столбца, по её формуле, записанной

Слайд 39А) гипербола

В) парабола

С) прямая

D) кубическая парабола
Название линии графика функции из правого

столбца, по её формуле, записанной в левом столбце
А) гиперболаВ) параболаС) прямаяD) кубическая параболаНазвание линии графика функции из правого столбца, по её формуле, записанной в

Слайд 40 Классная работа

Множества точек на координатной плоскости
Глава VII. §35

02.04.18

Классная работаМножества точек на координатной плоскости Глава VII. §3502.04.18

Слайд 41Учиться изображать множества точек на координатной плоскости по заданным условиям.
Развивать умение

анализировать, сравнивать, обобщать
Продолжить формирование культуры устной и письменной речи, умения оценивать уровень своих знаний.

Цели урока:

Учиться изображать множества точек на координатной плоскости по заданным условиям.Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщатьПродолжить формирование культуры устной

Слайд 42Запишите угловые коэффициенты прямых:
Проверка

Запишите угловые коэффициенты прямых:Проверка

Слайд 43



Угловые коэффициенты прямых:
Максимум-7 баллов
???

Угловые коэффициенты прямых:Максимум-7 баллов???

Слайд 44



Угловые коэффициенты прямых:
+1 балл
Не существует

Угловые коэффициенты прямых:+1 баллНе существует

Слайд 45Проверка

Проверка

Слайд 46Максимум-5 баллов

Максимум-5 баллов

Слайд 47


Подпишите формулы
Проверка
Раздаточный материал

Подпишите формулы ПроверкаРаздаточный материал

Слайд 48


Графики и формулы простейших функций
Максимум-6 баллов
Максимум-6 баллов

Графики и формулы простейших функцийМаксимум-6 балловМаксимум-6 баллов

Слайд 49


Подводим итоги выполнения заданий

18 баллов -

«5»,
17 баллов - «4»,
менее 17 баллов - «3»

Первая оценка на полях тетради для
самооценки деятельности на уроке

Подводим итоги выполнения заданий 18 баллов - «5»,   17 баллов -

Слайд 50Назовите фигуру, заданную уравнением и дайте характеристику её расположения
Пошаговая устная проверка

Назовите фигуру, заданную уравнением и дайте характеристику её расположенияПошаговая устная проверка

Слайд 51Окружность с центром в точке
(2;3) и радиусом 4

Окружность с центром в точке (2;3) и радиусом 4

Слайд 52Окружность с центром в точке
(2;3) и радиусом 4
Окружность с центром

в точке
(-2;4) и радиусом 5
Окружность с центром в точке (2;3) и радиусом 4Окружность с центром в точке (-2;4) и радиусом 5

Слайд 53Окружность с центром в точке
(2;3) и радиусом 4
Окружность с центром

в точке
(-2;4) и радиусом 5

Окружность с центром в точке
(1;-2) и радиусом

Окружность с центром в точке (2;3) и радиусом 4Окружность с центром в точке (-2;4) и радиусом 5Окружность

Слайд 54 точка с координатами (2;-3)
Окружность с центром в точке
(2;3)

и радиусом 4

Окружность с центром в точке
(-2;4) и радиусом 5

Окружность с центром в точке
(1;-2) и радиусом

точка с координатами (2;-3)Окружность с центром в точке (2;3) и радиусом 4Окружность с центром в

Слайд 55


Стр.187 учебника.
Задача 1

(разбираем

задачу по тексту)

п.1. Фигура, заданная уравнением

Стр.187 учебника. Задача 1 (разбираем задачу по тексту)

Слайд 56


Определить фигуру, заданную уравнением
(в тетрадь

записать только ответы )

п.1. Фигура, заданная уравнением

Проверка

Определить фигуру, заданную уравнением(в тетрадь записать только ответы )  п.1.

Слайд 57


точка с координатами (-2;-3)

точка с координатами (1;-4)

точка с координатами (4;4)

точка с координатами (0;0)

п.1. Фигура, заданная уравнением

точка с координатами (-2;-3)  точка с координатами (1;-4)  точка

Слайд 58
п.1. Фигура, заданная системой уравнений с двумя неизвестными


Стр.187 учебника.
Задача 2
(разбираем задачу по тексту)

п.1. Фигура, заданная системой уравнений с двумя неизвестными    Стр.187 учебника. Задача

Слайд 59
п.1. Фигура, заданная системой уравнений
с двумя неизвестными


Стр.191 учебника.
№473(2)

Что является графической иллюстрацией каждого уравнения системы?

п.1. Фигура, заданная системой уравнений с двумя неизвестными    Стр.191 учебника. №473(2)

Слайд 60
Стр.191, №473(2)
Задайте систему координат и начертите окружность

Стр.191, №473(2)  Задайте систему координат и начертите окружность

Слайд 61
Стр.191, №473(2)

Строим прямую:

Стр.191, №473(2)Строим прямую:

Слайд 62
Стр.191, №473(2)

Начертите прямую:
Отметьте точки

Стр.191, №473(2)Начертите прямую:Отметьте точки

Слайд 63
Стр.191, №473(2)

Проведите прямую


Стр.191, №473(2)Проведите прямую

Слайд 64
Стр.191, №473(2)

Начертите прямую:


Укажите точки пересечения
и их координаты
Проверка

Стр.191, №473(2)Начертите прямую:Укажите точки пересеченияи их координатыПроверка

Слайд 65
Стр.191, №473(2)





Максимум – 1 балл

Стр.191, №473(2)Максимум – 1 балл

Слайд 66
Стр.191, №473(3)
Что является графической иллюстрацией каждого уравнения системы?

Задайте систему координат и постройте графики обоих уравнений
Стр.191, №473(3)  Что является графической иллюстрацией каждого уравнения системы?  Задайте систему координат и постройте

Слайд 67
Стр.191, №473(3)
Проверка
Постройте графики обоих уравнений

Стр.191, №473(3)ПроверкаПостройте графики обоих уравнений

Слайд 68
Стр.191, №473(3)


Запишите координаты точек пересечения графиков
Проверка
Максимум – 2

балла
Стр.191, №473(3)  Запишите координаты точек пересечения графиковПроверкаМаксимум – 2 балла

Слайд 69
Стр.191, №473(3)




Максимум – 1 балл

Стр.191, №473(3)Максимум – 1 балл

Слайд 70
Стр.191, №474
Выполните задание по вариантам:
Проверка

Стр.191, №474  Выполните задание по вариантам:Проверка

Слайд 71
Стр.191, №474

Стр.191, №474

Слайд 72
Стр.191, №474




Максимум – 1 балл

Стр.191, №474Максимум – 1 балл

Слайд 73


Подводим итоги выполнения заданий

5 баллов -

«5»,
4 балла - «4»,
менее 4 баллов - «3»

Вторая оценка на полях тетради для
самооценки деятельности на уроке

Подводим итоги выполнения заданий 5 баллов - «5»,   4 балла -

Слайд 74


Стр.188. Задача 3
Читаем

и разбираем задачу по тексту учебника
Стр.188. Задача 3  Читаем и разбираем задачу по тексту учебника

Слайд 75
Стр.188. №475(3)
Используя задачу 3, как образец

решения, назовите первый шаг:

На координатной плоскости изобразить фигуру, заданную уравнением:

Стр.188. №475(3)  Используя задачу 3, как образец решения, назовите первый шаг:  На

Слайд 76
№475(3)
На координатной плоскости изобразить фигуру, заданную уравнением:

№475(3)  На координатной плоскости изобразить фигуру, заданную уравнением:

Слайд 77
№475(3)
На координатной плоскости изобразить фигуру, заданную уравнением:

№475(3)  На координатной плоскости изобразить фигуру, заданную уравнением:

Слайд 78
№475(3)
На координатной плоскости изобразить фигуру, заданную уравнением:
Проверка

№475(3)  На координатной плоскости изобразить фигуру, заданную уравнением:Проверка

Слайд 79
№475(3)
Максимум – 2 балла

№475(3)Максимум – 2 балла

Слайд 80
№475(3)
Какие значения для х удобно задать?

№475(3)Какие значения для х удобно задать?

Слайд 81
№475(3)
Заполните таблицу, найдите у
Проверка

№475(3)Заполните таблицу, найдите уПроверка

Слайд 82
№475(3)
Начертите систему координат
Постройте
точки, задающие первую прямую
Максимум – 1 балл

№475(3)Начертите систему координатПостройте точки, задающие первую прямуюМаксимум – 1 балл

Слайд 83
№475(3)


Постройте
первую прямую
Проверка

№475(3)Постройте первую прямуюПроверка

Слайд 84
№475(3)


Отметьте
точки, задающие вторую прямую
Максимум – 1 балл

№475(3)Отметьте точки, задающие вторую прямуюМаксимум – 1 балл

Слайд 85
№475(3)



Постройте
вторую прямую
Проверка

№475(3)Постройте вторую прямуюПроверка

Слайд 86
№475(3)



Фигура состоит из двух …прямых

… и …

Проверка

Максимум – 1 балл

№475(3)  Фигура состоит из двух …прямых      … и … ПроверкаМаксимум

Слайд 87
№475(3)



Фигура состоит из двух пересекающихся прямых

и

Максимум – 1 балл

№475(3)  Фигура состоит из двух пересекающихся прямых        и

Слайд 88
№475(1)
Выполните задание, сверяя правильность выполнения в паре
Проверка

№475(1) Выполните задание, сверяя правильность выполнения в пареПроверка

Слайд 89
№475(1)



Фигура состоит из двух пересекающихся прямых

и

Максимум – 1 балл

№475(1)  Фигура состоит из двух пересекающихся прямых

Слайд 90


Подводим итоги выполнения заданий

7 баллов -

«5»,
6 балла - «4»,
менее 6 баллов - «3»

Третья оценка на полях тетради для
самооценки деятельности на уроке

Подводим итоги выполнения заданий 7 баллов - «5»,   6 балла -

Слайд 91


Назовите множество точек координатной плоскости

и попробуйте записать условие для его задания (работаем в паре)

Проверка

Назовите множество точек координатной плоскости и попробуйте записать условие для его

Слайд 92 правая полуплоскость
с границей







прямая
левая полуплоскость
с

границей
правая полуплоскость с границей  прямая  левая полуплоскостьс границей

Слайд 93


Назовите множество точек координатной плоскости и запишите

условие для его задания

Проверка

Назовите множество точек координатной плоскости и запишите условие для его заданияПроверка

Слайд 94 полуплоскость
слева от прямой

прямая
полуплоскость
справа

от прямой

Максимум – 3 балла

полуплоскость слева от прямой  прямая  полуплоскость справа от прямой Максимум – 3 балла

Слайд 95


Проверка




Назовите множество точек координатной плоскости и запишите

условие для его задания
ПроверкаНазовите множество точек координатной плоскости и запишите условие для его задания

Слайд 96 нижняя полуплоскость
с границей



прямая

верхняя полуплоскость
с границей

Максимум – 3 балла

нижняя полуплоскость с границей    прямая  верхняя полуплоскость с границей Максимум –

Слайд 97


Проверка
Назовите множество точек координатной плоскости и запишите

условие для его задания
ПроверкаНазовите множество точек координатной плоскости и запишите условие для его задания

Слайд 98 полуплоскость
ниже прямой

прямая
полуплоскость
выше прямой


Максимум – 3 балла

полуплоскость ниже прямой  прямая  полуплоскость выше прямой Максимум – 3 балла

Слайд 99


Подводим итоги выполнения заданий

9 баллов -

«5»,
8 баллов - «4»,
менее 8 баллов - «3»

Четвертая оценка на полях тетради для
самооценки деятельности на уроке

Подводим итоги выполнения заданий 9 баллов - «5»,   8 баллов -

Слайд 100


Запишите условие для множества точек, изображенного на

чертеже

Проверка

Запишите условие для множества точек, изображенного на чертеже  Проверка

Слайд 101


Условие для множества точек, изображенного на чертеже


Максимум – 3 балла

Условие для множества точек, изображенного на чертеже  Максимум – 3 балла

Слайд 102


Условие для множества точек, изображенного на чертеже


Каким еще неравенством можно задать множество точек в).

Проверка

Условие для множества точек, изображенного на чертеже  Каким еще неравенством можно задать

Слайд 103


Условие для множества точек, изображенного на чертеже


Максимум – 1 балл

Условие для множества точек, изображенного на чертеже  Максимум – 1 балл

Слайд 104
Проверка
Изобразите множество точек координатной плоскости, заданное условием:


Готовые чертежи

Проверка   Изобразите множество точек координатной плоскости, заданное условием: Готовые чертежи

Слайд 105
Множество точек координатной плоскости, удовлетворяющее условию:
Максимум – 3 балла

Множество точек координатной плоскости, удовлетворяющее условию: Максимум – 3 балла

Слайд 106 Назовите фигуру на координатной плоскости, которую задает условие:

Назовите фигуру на координатной плоскости, которую задает условие:

Слайд 107 Окружность с центром в точке (4;-1) и радиусом

Окружность с центром в точке (4;-1) и радиусом

Слайд 108 Окружность с центром в точке (4;-1) и радиусом
Точка

(-2;1)
Окружность с центром в точке (4;-1) и радиусом  Точка (-2;1)

Слайд 109 Окружность с центром в точке (4;-1) и радиусом
Точка

(-2;1)

Две пересекающиеся прямые и

Окружность с центром в точке (4;-1) и радиусом  Точка (-2;1) Две пересекающиеся прямые

Слайд 110 Окружность с центром в точке (4;-1) и радиусом
Точка

(-2;1)

Две пересекающиеся прямые и

Две параллельные прямые
и

Окружность с центром в точке (4;-1) и радиусом  Точка (-2;1) Две пересекающиеся прямые

Слайд 111 Окружность с центром в точке (4;-1) и радиусом
Точка

(-2;1)

две пересекающиеся прямые и

две параллельные прямые
и

две параллельные прямые
и

Окружность с центром в точке (4;-1) и радиусом  Точка (-2;1) две пересекающиеся прямые

Слайд 112
Проверка
Изобразите множество точек координатной плоскости, заданное условием:


Готовые чертежи

Проверка   Изобразите множество точек координатной плоскости, заданное условием: Готовые чертежи

Слайд 113 Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющее условию:



Какому условию удовлетворяют координаты точек окружности?

А если выполняются другие условия,
то точка … (случаи б и в)

Максимум – 1 балл

Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющее условию:  Какому условию удовлетворяют координаты точек

Слайд 114

Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:
Максимум – 1 балл

Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию: Максимум – 1 балл

Слайд 115
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:

Максимум –
1 балл

Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию: Максимум – 1 балл

Слайд 116


Стр. 189 учебника
Задача 4.
Читаем задачу по учебнику,

разбираем
Стр. 189 учебникаЗадача 4.Читаем задачу по учебнику, разбираем

Слайд 117
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию
Что является множеством точек в случае

а)

Готовые чертежи

Изобразите множество точек, удовлетворяющее условиюЧто является множеством точек в случае а)Готовые чертежи

Слайд 118
Какие значения х удобно выбрать?
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:

Какие значения х удобно выбрать?Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:

Слайд 119
Найдите значения у.
Проверка
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:

Найдите значения у.ПроверкаИзобразите множество точек, удовлетворяющее условию:

Слайд 120
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:
Постройте множество точек в случае

а)
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию: Постройте множество точек в случае а)

Слайд 121
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:
Где по вашему мнению располагается

множество точек в случаях б и в?

Выдвигаем гипотезы

Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию: Где по вашему мнению располагается множество точек в случаях б и

Слайд 122
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:
Проведем небольшое исследование.
Сравним значения ординат

точек А, В и С




Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию: Проведем небольшое исследование.Сравним значения ординат точек А, В и С

Слайд 123
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:



Вывод:1) Если точка лежит на

прямой, то у=…
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию: Вывод:1) Если точка лежит на прямой, то у=…

Слайд 124
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:



Вывод:1) Если точка лежит на

прямой,
то

2) Если точка лежит ниже прямой, то …

Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию: Вывод:1) Если точка лежит на прямой,

Слайд 125
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:



Вывод:1) Если точка лежит на

прямой, то

2) Если точка лежит ниже прямой, то

3) Если точка лежит выше прямой, то …

Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию: Вывод:1) Если точка лежит на прямой, то2) Если точка лежит ниже

Слайд 126
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:



Вывод:1) Если точка лежит на

прямой, то

2) Если точка лежит ниже прямой, то

3) Если точка лежит выше прямой, то

Вывод:1) Если точка лежит на прямой, то

Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию: Вывод:1) Если точка лежит на прямой, то2) Если точка лежит ниже

Слайд 127
Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию:



Выполните задание б и в

Изобразите множество точек, удовлетворяющее условию: Выполните задание б и в

Слайд 128




Множества точек, удовлетворяющие условию:
Максимум – 2 балла

Множества точек, удовлетворяющие условию: Максимум – 2 балла

Слайд 129


Подводим итоги выполнения заданий

12 баллов -

«5»,
11 баллов - «4»,
менее 11 баллов - «3»

Пятая оценка на полях тетради для
самооценки деятельности на уроке

Подводим итоги выполнения заданий 12 баллов - «5»,   11 баллов -

Слайд 130


Какой была тема урока?
Какие задачи решали на

уроке?

Подводим итоги урока

Какой была тема урока?Какие задачи решали на уроке?  Подводим итоги урока

Слайд 131
Подсчитайте и выставьте в карточку индивидуальных достижений
самооценку деятельности на

уроке
(среднее арифметическое трех оценок)
Подсчитайте и выставьте в карточку индивидуальных достижений самооценку деятельности на уроке (среднее арифметическое трех оценок)

Слайд 132
Подсчитайте сами
и выставьте
средний балл за урок


Подсчитайте самии выставьте средний балл за урок

Слайд 133
Проведите рефлексию,

сделайте соответствующую отметку в КИД
Проведите рефлексию, сделайте соответствующую отметку в КИД

Слайд 1341.Теория. Глава VII.§31-35.
Разобрать подробно §35

2.Практика.


ДР№44 на 03.04.18

№№476,№477(2),478(1,3,5*,7*)

Знать к следующему уроку


Внешний вид

1.Теория. Глава VII.§31-35. Разобрать подробно §352.Практика.     ДР№44 на 03.04.18№№476,№477(2),478(1,3,5*,7*)Знать к следующему урокуВнешний вид

Слайд 135Вопросы по §35

1.Уметь устанавливать соответствии между формулами

функций и их графиками.

2.Уметь устанавливать соответствии между формулами простейших функций и названиями их графиков.

3.Уметь строить графики прямых, окружностей и простейших функций

4.Уметь строить графики прямых, окружностей и простейших функций


Вопросы по §35   1.Уметь устанавливать соответствии между формулами функций и их графиками.2.Уметь устанавливать соответствии между

Слайд 136Вопросы по §35

5.Знать, что множество точек на

координатной плоскости может быть в виде: отдельных точек, одной прямой, параллельных прямых, пересекающихся прямых, окружности, круга, множества точек вне круга, полуплоскости с границей и без границы, полосы с границами и без границ, части плоскости, полученными разделением плоскости графиками функций.
Вопросы по §35   5.Знать, что множество точек на координатной плоскости может быть в виде: отдельных

Слайд 137Проверка усвоения пройденного материала
1 вариант
2 вариант
1.Записать уравнение окружности
с

центром в точке А и радиусом r

А(-1;2),

А(3;-1),

3. Определить вид фигуры:

2. Записать уравнение прямой. проходящей через две точки:

Проверка усвоения пройденного материала1 вариант 2 вариант 1.Записать уравнение окружности с центром в точке А и радиусом

Слайд 138Проверка усвоения пройденного материала
1 вариант
2 вариант
1.Уравнение окружности:
2. Уравнение

прямой:
Проверка усвоения пройденного материала1 вариант 2 вариант 1.Уравнение окружности: 2. Уравнение прямой:

Слайд 139


Проверка усвоения пройденного материала
1 вариант
3. Определить вид фигуры:
Окружность с центром

в точке
(-6;-1) и радиусом 7
Проверка усвоения пройденного материала1 вариант 3. Определить вид фигуры:Окружность с центром в точке (-6;-1) и радиусом 7

Слайд 140


Проверка усвоения пройденного материала
2 вариант
3. Определить вид фигуры:
Окружность с центром

в точке
(-2;3) и радиусом 5
Проверка усвоения пройденного материала2 вариант 3. Определить вид фигуры:Окружность с центром в точке (-2;3) и радиусом 5

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть