Презентация, доклад на тему Элективный курс по математике 10класс

Данный курс имеет основное назначение – ведение открытой, объективной, независимой процедуры оценивания учебных достижений обучающихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути получения образования; развивает мышление и исследовательские знания обучающихся; формирует базу общих универсальных приемов

Слайд 1Презентация элективного курса по математике для 10 класса
«Математический практикум»

Презентация элективного курса по математике для 10 класса«Математический практикум»

Слайд 2Данный курс имеет основное назначение – ведение открытой, объективной, независимой процедуры

оценивания учебных достижений обучающихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути получения образования; развивает мышление и исследовательские знания обучающихся; формирует базу общих универсальных приемов и подходов к решению заданий соответствующих типов.
Данный курс имеет основное назначение – ведение открытой, объективной, независимой процедуры оценивания учебных достижений обучающихся, результаты которой

Слайд 3Цели элективного курса: подготовить обучающихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ.

Задачи:


Повторить и обобщить знания по алгебре и геометрии за курс основной общеобразовательной школы;
Расширить знания по отдельным темам курса «Алгебра 5-10 класс» и «Геометрия 7-10 класс»;
Выработать умения пользоваться контрольно-измерительными материалами.

Цели элективного курса: подготовить обучающихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ.Задачи: Повторить и обобщить знания по алгебре

Слайд 4Структура курса.
Курс рассчитан на 34 занятия. Включенный в программу материал предполагает

повторение и углубление следующих разделов:

Проценты. Решение задач на проценты. Сложный процент.
Уравнения. Способы решения различных уравнений.
Системы уравнений. Различные методы решения систем уравнений.
Неравенства. Способы решения различных неравенств.
Функции. Их свойства и графики.
Структура курса.Курс рассчитан на 34 занятия. Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов:Проценты. Решение

Слайд 5Текстовые задачи. Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы»,

на «работу».
Геометрия. Задачи геометрического содержания.
Тригонометрические уравнения.
Уравнения и неравенства с модулем.
Уравнения и неравенства с параметром.
Решение заданий КИМов ЕГЭ.

Текстовые задачи. Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы», на «работу».Геометрия. Задачи геометрического содержания.Тригонометрические уравнения.Уравнения

Слайд 6Основные методические особенности курса.
Подготовка по тематическому принципу, соблюдая «правило спирали» от

простых типов заданий первой части до заданий со звездочкой второй части.
Максимальное использование наличного запаса знаний, для получения ответа простым и быстрым способом.
Работа с тренировочными тестами в режиме «теста скорости».
Работа с тренировочными тестами в режиме максимальной нагрузки, как по содержанию, так и по времени для всех школьников в равной мере.
Основные методические особенности курса.Подготовка по тематическому принципу, соблюдая «правило спирали» от простых типов заданий первой части до

Слайд 7Формы организации учебных занятий.
Формы поведения занятий включают в себя лекции, практические

работы, тренинги по использованию методов поиска решений. Основной тип занятий – комбинированный урок. Каждая тема курса начинается с постановки задачи. Теоретический материал излагается в форме мини лекции. После изучения теоретического материала выполняются практические задания для его закрепления. Занятия строятся с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их темпа восприятия и уровня усвоения материала.
Формы организации учебных занятий.Формы поведения занятий включают в себя лекции, практические работы, тренинги по использованию методов поиска

Слайд 8Ожидаемые результаты
Овладеют общими универсальными приемами и подходами к решению заданий

ЕГЭ.
Усвоят основные приемы мыслительного поиска.
Выработают умения:
Самоконтроль времени выполнения задания.
Оценка объективной и субъективной трудности заданий.
Прикидка границ результатов.
Ожидаемые результаты Овладеют общими универсальными приемами и подходами к решению заданий ЕГЭ. Усвоят основные приемы мыслительного поиска.

Слайд 9Список литературы:

Математика 11 класс. Подготовка к ЕГЭ-2014, Под ред. Ф.Ф. Лысенко,

С.Ю. Кулабухова, Ростов-на-Дону, ЛЕГИОН, 2014
Интернет ресурсы
Список литературы:Математика 11 класс. Подготовка к ЕГЭ-2014, Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова, Ростов-на-Дону, ЛЕГИОН, 2014Интернет ресурсы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть