Презентация, доклад на тему Алгебра Линейная функция и ее график

Повторить алгоритм построения графика линейного уравнения с двумя переменными.Обобщить и систематизировать полученные знания о линейной функции.Закрепить навык построения и чтения графика линейной функции y = k x + b.Цели:

Слайд 1Линейная функция и ее график.
Рязанова Любовь Александровна , учитель математики.
МКОУ СОШ

с.Подволошино, 2015 г.
Линейная функция и ее график.Рязанова Любовь Александровна , учитель математики.МКОУ СОШ с.Подволошино, 2015 г.

Слайд 2Повторить алгоритм построения графика линейного уравнения с двумя переменными.
Обобщить

и систематизировать полученные знания о линейной функции.
Закрепить навык построения и чтения графика линейной функции y = k x + b.

Цели:

Повторить алгоритм построения графика   линейного уравнения с двумя переменными.Обобщить и систематизировать полученные знания о линейной

Слайд 3Блиц – опрос.
Что такое линейная функция?
Что является графиком линейной функции?
Почему функция

называется линейной?
Сколько достаточно найти точек, чтобы построить график линейной функции?
Блиц – опрос.Что такое линейная функция?Что является графиком линейной функции?Почему функция называется линейной?Сколько достаточно найти точек, чтобы

Слайд 4Функция, задана формулой
y = k x + b
где

k, b – некоторые числа.


График линейной функции обязательно проходит через центр координатной плоскости.

х – независимая переменная

Графиком линейной функции y = k x + b есть прямая.

Для построения графика линейной функции достаточно найти две точки.

Функция, задана формулой y = k x + bгде

Слайд 5Постройте в одной координатной плоскости графики линейных функций.
У = 4x +

2
У = 0,5 x
У = х2 – 3
У = - 4
У = - 6
8 х


Постройте в одной координатной плоскости графики линейных функций.У = 4x + 2 У = 0,5 xУ =

Слайд 6Уберите точки, которые не принадлежат графику функции
y = - 4x

+ 3
Уберите точки, которые не принадлежат графику функции y = - 4x + 3

Слайд 7Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графиков линейной функции.
у =

10x – 8 и y = - 3x + 5
у = 14 – 2,5x и y = 1,5x -18
Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графиков линейной функции.у = 10x – 8  и

Слайд 9На каком рисунке изображен график линейной функции? Докажите .
1
2
3
4

На каком рисунке изображен график линейной функции? Докажите .1234

Слайд 10Заполните таблицу и постройте графики линейной функции.

Заполните таблицу и постройте графики линейной функции.

Слайд 11
Выберите линейную функцию, график которой изображен на рисунке.
у = х -

2

у = х + 2

у = 2 – х

у = х – 1

у = - х + 1

у = - х - 1

Молодец!

Подумай!

Коэффициент.

Выберите линейную функцию, график которой изображен на рисунке.у = х - 2у = х

Слайд 12подведем
итог

подведемитог

Слайд 13Мы повторили:
Мы закрепили:

Надо еще поработать над:
Я ставлю себе …

Мы повторили: Мы закрепили:Надо еще поработать над:Я ставлю себе …

Слайд 14Домашнее задание:
п. 16, № 337

Домашнее задание:п. 16, № 337

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть