Презентация, доклад на тему Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики посредством практической и прикладной направленности

«Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления»

Слайд 1Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики посредством практической направленности
Учителя математики

первой квалификационной категории
Нисифоровой Т.А.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики посредством практической направленностиУчителя математики первой квалификационной категорииНисифоровой Т.А.

Слайд 2«Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от

неупотребления» К.Н.Боуви

Цели математического образования:

первая – общеобразовательная,
вторая – прикладная,
третья - воспитательная

«Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления»

Слайд 3 Прикладная направленность обуче-ния математике предполагает ори-ентацию его содержания и методов

на тесную связь с жизнью, основами других наук, на подготовку школьников к использованию математических знаний в предстоящей профессиональной деятельности.
Прикладная направленность обуче-ния математике предполагает ори-ентацию его содержания и методов на тесную связь с жизнью, основами

Слайд 4 Практическая направленность обучения математике предусматривает ориен-тацию его содержания и методов на

изучение математической теории в процессе решения задач, на формирование у школьников прочных навыков самостоятельной деятельности, связанных с выполнением вычислений, измерений, графических работ, использованием справочной литера-туры, на воспитание устойчивого интереса к предмету.
Практическая направленность обучения математике предусматривает ориен-тацию его содержания и методов на изучение математической теории в процессе решения

Слайд 5Прикладная и практическая направленность неразрывны, переплетаются в реальном учебно-воспитательном процессе

Прикладная и практическая направленность неразрывны, переплетаются в реальном учебно-воспитательном процессе

Слайд 6В 5-6 классах в задачах можно использовать задачи познавательного характера. Например,

в 5 классе при изучении темы “Деление” взять такую задачу: “На земном шаре обитают птицы, безошибочные составители прогноза погоды на лето. Если вы правильно решите примеры, записанные на доске, то вы узнаете одну из них”.
450:18; 315:15; 420: 28; 360: 8; 2100:15; 600:25; 425:25; 490:14.
35 12 25 24 45 21 140 15
О Г Ф Н М Л И А
В 5-6 классах в задачах можно использовать задачи познавательного характера. Например, в 5 классе при изучении темы

Слайд 7 Вопрос: “Знаете, ребята, о ком эти стихи ?” Можно показать картинку

со слоном и ввести информацию: самое крупное наземное животное - африканский слон. Узнайте высоту и длину тела (в сантиметрах) и массу слона (в килограммах). Выполните действия по этой схеме:
Вопрос: “Знаете, ребята, о ком эти стихи ?” Можно показать картинку со слоном и ввести информацию:

Слайд 8 Прикладная направленность преподавания математики связана со всеми тремя названными целями:
с

общеобразовательной (легче учить другие предметы), с прикладной (будущий специалист еще в школе получает необходимые навыки прикладного математического исследования),
с воспитательной (мир един, и именно в содружестве с другими науками математика формирует у ребенка основы научной картины мира).
Прикладная направленность преподавания математики связана со всеми тремя названными целями: с общеобразовательной (легче учить другие предметы),

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть